Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну игр» (7 фото)

Любовь Поздняк
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну игр»

Конспект открытой НОД по ФЭМП «Путешествие в страну игр»

в средней группе (с использованием здоровьесберегающих технологий)

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну игр»

Цели: продолжить учить детей выделять основные признаки предмета: форму и цвет; знакомить с разновидностями треугольника, учить воспроизводить треугольную форму из разных материалов; упражнять в счёте в пределах 5; развивать мышление и воображение, умение переключить внимание по сигналу воспитателя.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП „Путешествие в страну игр“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: мяч, геометрические фигуры, оборудование для рисования, заготовки для игры “Лишняя фигура”, счетные палочки, карандаши и т. д, карточка со стрелкой.

Интеграция образовательных областей: “Познавательное развитие”, “Социально-коммуникативное”, “Физическое развитие”, «Художественно-эстетическое».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Содержание образовательной деятельности

1. Приветствие.(Дети образуют и берутся за руки). «Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся!» Давайте и нашим гостям подарим свои улыбки.

Путешествие в удивительную страну игр на воздушном шаре. Раздаю билеты (геометрические фигуры). Какого цвета твой билет, а твой? Ребята, на воздушном шаре есть правило: рядом не могут стоять дети с билетами одинакового цвета. Все нашли свои места? Полетели. Делаем глубокий вдох через нос и медленно выдыхаем через рот.

Этюд “На воздушном шаре”(звучит музыка)

2. Дидактическая игра “Что бывает красным…”, Вот мы и приземлились в страну игр. Выходите на полянку. Смотрите, мячик! Давайте его рассмотрим. Мне кажется, он треугольный. Нет, а какой он формы, (рассматриваем цвет полосок на мяче). А как с мячиком можно играть? Садитесь на полянку, будем перекатывать друг другу мячик и говорить, что бывает красным.

Фото «Путешествие в страну игр»

Игра “Будь внимателен” У меня есть карточка с волшебной стрелочкой, которая поворачивается в разных направлениях. Станьте друг за другом. У Даши мяч, она внимательно будет смотреть на карточку. Если на ней стрелочка вверх, то мячик надо передавать через верх, если вниз – через низ, если вправо – через правую руку, если влево-через левую руку. 1,2,3 начало игры!

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП - фото

3. Физкультурная разминка. Дальше дорога идёт через болото. Вокруг болота кочки (следы, нам нужно пройти по ним, чтобы не увязнуть в болоте, причем наступая, шагая по кочкам, вы должны проговаривать "левая", "правая" Но сначала давайте посчитаем, сколько нам нужно сделать шагов.

Дети: (считают следы) Один, два, три, четыре, пять. Правильно, 5. Тогда идем, но будьте осторожнее, не оступитесь.

Фото №1 Конспекты занятий

4. Выкладывание треугольников. Задание: выложить треугольники из счетных палочек, палочек разной длины. Нужно помнить о главном6 у треугольника есть стороны и углы. Сколько углов у треугольника? Сколько сторон? Молодцы, приступайте. Они такие разные, но всех их можно назвать одним словом: треугольники.

Фото №2 Все конспекты Конспект открытой НОД по ФЭМП Путешествие в страну игр в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий

Почему?

5. Физкультминутка «Речка»

Продолжим наше путешествие. Представьте, что у нас на пути глубокая и широкая река. Как мы можем перебраться через реку?

Дети: Переплыть.

К речке быстрой мы спустились, (Ходьба на месте.)

Наклонились и умылись. (Наклоны вперед.)

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились. (Хлопки в ладоши.)

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно: (Круговые движения руками.)

Вместе — раз, это — брасс.

Одной, другой — это кроль.

Все как один —

Плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой (Прыжки на месте.)

И отправились домой. (Ходьба на месте.)

Ну вот, мы и перебрались через речку на другой берег. Проходим на свои места. Следующая наша игра «Лишняя фигура».

Фото №3 Публикация Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП Путешествие в страну игр размещена в разделах Игры для детей Конспекты занятий

6. Рисование “Лишняя фигура”

На столе перед вами лежат листы с тремя рядами геометрических фигур. В каждом ряду необходимо закрасить лишнюю фигуру. Какая фигура лишняя в первом ряду и почему?

Дети: Треугольник, потому что у него три угла, а у других фигур четыре.

-: Во втором ряду?

Дети: Квадрат, т. к. у кругов нет углов.

- А в третьем ряду, какая фигура лишняя?

Дети: Овал, т. к. у него нет углов.

А теперь пришла пора возвращаться в детский сад. Проходим на коврик. Я вам снова раздам билетики, но теперь другое условие: рядом не могут стоять дети с билетами одинаковой формы. (Дети находят своё место).

Фото №4 Все конспекты Математика

6. Анализ. Дети стоят в кругу. Где мы сегодня побывали? Снова за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся, Мы не будем огорчаться, Что уже пора прощаться. Скажем спасибо нашим гостям и до свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве от себя, уточнить знания детей о геометрических фигурах (плоскостных и объемных,.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сладкоежек» Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непрерывно -образовательной Возрастная группа: старшая Составитель:.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Все работы хороши» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП Тема недели: «Профессии». Тема: «Все работы хороши». Цели и задачи: • Расширять и.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Защищать страну родную большая в мире честь» Задачи: 1. Закрепить счет в пределах 10.( "Познавательное развитие") 2. Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. ("Познавательное.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитии «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в лесную страну «Математика» Тема: Путешествие в лесную страну "Математика" Воспитатель: Золотарёва В. Э. Формы работы: решение проблемной ситуации, игра, сюрпризный.

Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну»Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну» Цель: создать условия для повышения познавательной активности детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности,.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие по сказке «Колобок» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП по сказке "Колобок" была проведена в средней группе детского сада. Необычное путешествие.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» НОД по ФЭМП на тему : "Путешествие в страну математики" подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории Батылина А. М.

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры- путешествия. Образовательные области: социально- коммуникативное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну игр»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 18:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД