реминнная анна степановна
Продуктивная деятельность для детей группы раннего возраста. Тема: «Осенний дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Знакомить детей с элементами бумажной пластики.
2. Закрепить умение рисовать капельки дождя ватными палочками.
3. Закрепить знание синего цвета, побуждать детей называть его.
4. Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на силуэт большой тучки.
5. Воспитывать интерес к познанию природы, эмоциональную отзывчивость к осенним явлениям природы.
Предварительная работа.
Публикация «Продуктивная деятельность для детей группы раннего возраста, Тема: „Осенний дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Рассматривание пейзажных картинок на тему "Осень", игра "Солнышко и дождик", наблюдение за дождём из окошка. Рассматривание изображений туч и облаков.
Рисование туч и дождика разными способами- ватными палочками, кисточкой, пальчиками.
Материалы для занятия:
Ватман с изображением силуэта тучки, гуашь синего цвета, синие бумажные салфетки, клей, ватные палочки.
Непосредственно образовательная деятельность.
В группе расставлены искусственные деревья осеннего убранства, под ними осенние листья, лужица из бумаги.
В. - Дети, я приглашаю вас прогуляться по осеннему лесу. Как красиво кругом! Листочки на деревьях стали жёлтыми, красные, золотые. Когда у нас желтеют листочки? (осенью)
Листопад, листопад
Листья жёлтые кружат
Листопад, листопад
Листья по ветру летят.
Покружились, покружились
И на землю опустились
На ковре бумажная лужица.
В. - Ой, посмотрите, что это на дорожке?
Это дождик накапал и получилась лужица.
Как капал дождик?
Дождик кап, дождик кап
Мокрые дорожки
Нам нельзя идти гулять
Мы промочим ножки.
В. - Что мы оденем на ножки, что бы их не промочить? (резиновые сапожки)
Осенью холодно и мы с вами надеваем тёплую курточку, штанишки, шапку, шарф, перчатки.
В. - Сейчас, что бы не промочить ножки, мы перепрыгнем через лужицу.
На ватмане не яркий силуэт тучки.
В. - Посмотрите, это небо, а на небе тучка, но тучка не яркая. У меня есть цветные салфетки. Какого они цвета? (синие). Из них мы сделаем комочки, обмакнём в клей и приклеим на тучку, что бы она стала синей.
В. - Вся тучка наполнилась водой и пошёл из тучки дождь, закапали капельки дождя, возьму ватную палочку и нарисую капельки. Дождик всё сильней, помогите мне нарисовать капельки. Рисуем капельки.
Очень красивая получилась тучка у нас и дождик.
В. - Дождик кап, дождик кап!
Но не капай долго так.
Хочется идти гулять,
Бегать, прыгать и скакать!
Приглашаю поиграть в игру " Солнышко и дождик"
" Та- ра- ра, та- ра- Ра,
Светит солнышко с утра.
Та- ра- ра, та- ра –ра!
Значит, нам гулять пора.
Кап- кап –кап, кап- кап –кап!
Тучка появилась.
Кап- кап- кап, кап- кап –кап!
Дождиком пролилась
Прячьтесь, дети, под зонтом!