Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста «Спрячем зайку от лисы»

Наталья Старкова
Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста «Спрячем зайку от лисы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Продолжать обучать умению рисовать кисточкой методом промачивания.

- Развивать умение изображать линии горизонтальной направленности.

- Закреплять умение правильно держать кисть.

- Воспитывать желание детей помочь игровому персонажу, доброту, отзывчивость, проявлять сочувствие к животным.

Материал: Листья бумаги синего цвета с контуром зайки, гуашь белого цвета, кисти по количеству детей, игрушечная лиса, заяц, салфетки, подставки под кисти, стаканчики под воду.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста „Спрячем зайку от лисы“» размещена в разделах

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за снегопадом, рассматривание книг, иллюстраций зимнего пейзажа, чтение стихов, сказок, потешек о животных, игры – экспериментирования со снегом, систематическое проведения занятий по всем видам деятельности, совместная деятельность воспитателя с детьми.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми на поляне (ковре) проводит беседу о времени года – зима, о явлении природы – снегопад, чтение отрывка стихотворения «Белый снег пушистый». Воспитатель (показывает комочек ваты, спрашивает ребят, что это? (вата) Какого цвета? (белого) На что похожа? (на снег)- добивается ответа от каждого ребенка. Отрывает комочки ваты от большого кома и раздает детям, предлагая положить его на ладошку и подуть на него. Обращая внимания, какой он легкий, воздушный, пушистый. После чего дети складывают свои комочки ваты на тарелочку.

Воспитатель: - Что получилось (сугроб)

Стук в дверь, прибегает зайка. (Диалог воспитателя с зайкой)

Воспитатель: - Зайка, что случилось?

Зайка: - Ребята, помогите мне спрятаться, я так спешил, торопился, за мной лиса гонится.

Воспитатель: - Не волнуйся зайка, дети тебе обязательно помогут и научат как прятаться от лисы. Поможем зайке, ребятки?

Дети: Поможем!

Воспитатель: Ребятки, у зайки очень холодные лапки, давайте покажем зайке как можно согреть их.

Дети: - Давайте!

Пальчиковая гимнастика «Зайка»

Цель: развивать мелкую моторику.

Воспитатель: Ну вот лапки теплые у зайки, ребята посмотрите какого цвета у зайки шубка? (белого) Сейчас мы возьмем кисточки и нарисуем много много белого снега. У нас получится большой и белый сугроб и зайке будет где спрятаться. Дети рисуют методом промачивания снежинки, снизу проводят горизонтальную линию – сугроб. Воспитатель оказывает помощь тем деткам, кто затрудняется. Когда малыши спрячут зайку, прибегает лиса, не находит зайку и убегает. Дети радуются что помогли зайке спрятаться от лисы. Воспитатель вместе с детьми и с зайкой рассматривают рисунки. Зайка благодарит, хвалит детей. Воспитатель предлагает поиграть зайке вместе с детьми в подвижную игру «Зайка беленький»

Цель: Учить детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с текстом. Развивать двигательную активность.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по рисованиюПерспективное планирование по рисованию Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Месяц Тема Задачи Сентябрь 1. Знакомство с карандашом и бумагой 1. Учить.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста «Спрячем зайку от лисы»
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 20:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста «Спрячем зайку от лисы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Старкова (УИ 264434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД