Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре «Лесные звери» (средняя группа) (7 фото)

Нина Ибрагимова
Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре «Лесные звери» (средняя группа)

Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре «Лесные звери» (средняя группа)

Тема: «Лесные звери»

Конспект интегрированного занятия (физкультура, коммуникация, музыка, познание, чтение художественной литературы).

- Образовательная область «Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- Образовательная область «чтение художественной литературы» - развитие литературной речи.

- Образовательная область «Музыка» - развитие музыкально-художественной деятельности.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре „Лесные звери“ (средняя группа)» размещена в разделах

- Образовательная область «Социализация» - приобщение к правилам безопасного для человека поведения.

- Образовательная область «Познание» - расширить представления детей о лесных животных.

- Образовательная область «Физкультура» - приобщать детей к здоровому образу жизни»

- Образовательная область «Художественное творчество» - привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида детей и воспитателя, оформление помещения и т. д

Программное содержание занятия: развивать физические навыки, развить общую моторику, дыхание, мимической мускулатуры, снять речевое напряжения, развивать эмоциональность.

Цели: укрепить физическое здоровье детей, способствовать усвоению предметных действий, упражнять в равновесии, развить свободное общение взрослого с детьми во время игрового общения.

Предисловие:

Мы живем на прекрасной планете

Планете - земля

Кого на ней только нет.

И любят все планету эту

На ней живут и птицы и звери

Давайте со мной в лесу очутимся

В лесных зверей сейчас превратимся

Упражнения для развития общей моторики

• Ровно по кругу мы пойдем за шагом шаг

И в оленей превращу сейчас я Вас!

Надо сделать нам вот так: (ходьба и маршировка)

Какой красавчик наш олень по лесу ходит он весь день,

Выше ноги поднимите через куст переступите.

(ходьба с высоким подниманием голеней)

Фото «Лесные звери»

• Ровно друг за другом кругом мы идем за шагом шаг

В цапель превращаясь делайте вот так

Нам совсем не трудно так стоять, руки в стороны ровно держать

Не падать, не качаться и друг за друга не держаться

(упражнение на равновесие)

Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре  (средняя группа) - фото

Речевая игра с мячом

«Кто и где живет?»

Оп! Сейчас зверьки все стоп. На лужайку, на урок (игра с мячом)

Где живет лиса? (в норе,

А белочка? (в дупле,

в старом пне живет ежиха, а где волки подскажите?

И медведь, наконец? Все такие – молодцы!

• Ровно друг за другом кругом мы идем за шагом шаг

В ежиков все превращаемся делаем теперь вот так:

По лесной дороге топ, топ, топ топочут ноги

Ходит, бродит вдоль дороги весь в иголках серый ежик (ходьба змейкой)

Фото №1 Тема Лесные звери Конспект интегрированного занятия физкультура коммуникация музыка познание чтение художественной литературы

• Ровно друг за другом кругом мы идем за шагом шаг

В уток превращаясь делаем вот так:

на коротеньких ножках ходит утка по дорожке

Вперевалочку утка идет, куцым хвостиком метет (ходьба вприсядку)

Фото №2 Образовательная область Коммуникация развитие свободного общения со взрослыми и детьми Образовательная область чтение художественной литературы развитие литературной речи

Дыхательная гимнастика. Фонетическая ритмика

Сейчас научу я Вас дышать, чтобы вы не уставали

Носом глубоко вдохните вдох глубокий, выдох, вдох

В лесу нам очень хорошо «о-о-о» здесь уютно и тепло «у-у-у»

Продолжаем мы гулять «а-а-а» будем весло играть «и-и-и».

• Ровным друг за другом кругом мы идем за шагом шаг

В зайчиков вас превращаю!

зайцы серые сидят и ушами шевелят

(сидя на корточках, руки на голову изображают уши зайцев)

Фото №3 Образовательная область Музыка развитие музыкально художественной деятельности

Зайцам холодно сидеть – надо лапки им погреть (потереть ладони друг об друга)

Зайцам холодно стоять, предлагаю поскакать (прыжки на двух ногах)

Вот кого-то зайцы испугались, и быстро, быстро разбежались (бег в рассыпную)

• А кого же испугались? (лису).

Я теперь мама лиса, а вы мои лисята (превращаемся)

Все построимся скорей, для лесной зарядки

Упражнения для развития мышечного тонуса

Потрите глазки, потянитесь, улыбнитесь и проснитесь

И начнем все улыбаться, чистить лапки, наклоняться

быстро хвостиком махать наши лапки разминать

Вокруг норки пробежитесь

И сейчас остановитесь! Насторожитесь (все присели)

Надо слух развивать (ладонь за левое ухо)

Чтоб нам зайчика поймать (ладонь за правое ухо)

настало время поиграть и на лужайку побежать

Вот если дождь польет в жару, все лисята спрячутся в нору

Стихнет дождь и опять на лужайку все играть. (Игра «Солнышко и дождик).

Развитие мимических мышц

Давайте в норку мы сейчас пойдем играть!

Прочитаю я вам все стихотворенья, а вы лисята, не спеша,

выражением лица настроение покажите.

Мамочка веселую спела детям песенку.

И лисятам стало очень, очень весело!

Мамочка устала.

И ушла от них лиса, лисятам грустно стала.

Спор разгорелся у лисят, кричали они и галдели

И с обидой друг на друга они глядели.

Лисята вскоре померились и мамочка пришла

Своим она лисятам радость принесла!

Релаксация

Вот и вечер наступает, лисят он в норку приглашает

Поиграли, попили, вокруг мамы все легли.

Тихо всем, тепло, уютно, все зевают поминутно.

Ой, наши глазки спать хотят, рядом хвостики лежат.

Ровно и спокойно дышат, звуки мягкие все слышат

Это тихо сны идут!

Фото №4 Публикация Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре Лесные звери средняя группа размещена в разделах В мире животных

Ровно друг за другом кругом будем мы еще шагать

Теперь в деток превратимся, и пойдем скорей играть!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре «Лесные звери» (средняя группа)
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 22:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД