Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию (тампонирование) «Жили у бабуси…»

Гульнара Мухаметшина
Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию (тампонирование) «Жили у бабуси…»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : «Художественное творчество».

Тип НОД: комбинированный.

Цель: ознакомление воспитанников с приемами нетрадиционного рисования (тампонирование).

Задачи:

1. Образовательная :

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию (тампонирование) „Жили у бабуси…“» размещена в разделах

Изобразительная : учить передавать образ цветка, строение и форму используя нетрадиционную технику рисования – печатание бумажным шариком и рисование пальчиком.

Техническая: освоить технику выполнения работы способом тампонирования и рисование пальчиком.

Композиционная: совершенствовать композиционные умения в расположении предмета в центре листа.

Цветовая: научить использовать цвет, как художественное выразительное средство; закрепить знания желтого и зеленого цвета.

2. Развивающая: развивать творческое воображение, память, речь, мелкие мышцы кистей рук.

3. Воспитательная: воспитывать аккуратность, эстетический вкус, воспитывать интерес к действиям с бумагой, краской, любовь и заботу к самому близкому человеку – маме, умение доводить дело до конца.

Дидактические средства:

1. Демонстрационные: картинка с изображением цветка.

2. Раздаточные: листы бумаги для рисования, листы бумаги для изготовления шариков, тарелочки с гуашью желтого и зеленого цвета, поддон, салфетки.

Связь НОД с другими образовательными областями :

«Познание», «Коммуникация».

Организационный момент

Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне. Давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика:

Наши ручки, как цветочки,

Пальчики, как лепесточки,

Солнце просыпается –

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

Восприятие цвета

Посмотрите, какой красивый цветок. Какого он цвета? Вот ножка, на которой он стоит. Как она называется? Какого он цвета? А что на стебельке? Какого он цвета?

Физ. минутка «На лугу растут цветы».

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивание руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивание руки вверх)

Ветер дует иногда.

Только это не беда. (Махи руками)

Наклоняются цветочки,

Опускаются лепесточки. (Наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Объяснение приемов работ

Подробный показ способов выполнения: цветок мы будем рисовать бумажным шариком, для этого возьму лист бумаги сомну его и буду катать между ладонями. Получился шарик. Опускаю шарик в желтую краску и прикладываю его к верхней части листа, убираю шарик в поддон. Получился желтый цветок. Затем я обмакиваю палец в зеленую краску и от цветочка сверху вниз провожу длинную прямую линию. Получится стебель. Снова обмакиваю пальчик в зеленую краску и сбоку от стебелька вверх провожу короткие линии. Это листья. Пальчик вытираю салфеткой. Посмотрите, какой красивый цветочек у меня получился.

Ребята, подойдите ко мне мы с вами поиграем.

Лист бумаги мы сжимаем

И ладошки разминаем.

Мы, стараемся, катаем

Дружно в шарик превращаем.

Не дадим ему скучать,

Будем им мы рисовать.

Вопросы на уточнение. А сейчас присаживаемся за столы. Давайте повторим, что сначала будем рисовать? Каким цветом мы будем рисовать цветок? А что потом будем рисовать? Каким цветом будем рисовать стебель и листья? Давайте вместе с вами нарисуем красивый цветок. Сначала комочек сжатой бумаги для рисования. Возьмите 1 лист бумаги. Сминаем его руками и катаем между ладонями. Молодцы, у вас получился бумажный шарик.

Анализ детских работ.

Как здорово у вас получилось. Ребята, несите все свои цветочки на первый стол. Что мы с вами рисовали? А для кого? Посмотрите, какие у вас получились красивые цветочки. Вечером, когда мамы придут за вами, подарите им свои цветочки. Вашим мамам очень понравится.

Публикации по теме:

Перспективное планирование НОД в средней группе по программе «Детство» Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по освоению образовательных областей в средней группе по программе.

План работы кружка «Умелые пальчики»План работы кружка «Умелые пальчики» План работы кружка «Умелые пальчики» /нетрадиционные техники рисования/ средняя группа Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию (тампонирование) «Жили у бабуси…»
Опубликовано: 17 октября 2014 в 17:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию (тампонирование) «Жили у бабуси…»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Мухаметшина (УИ 179136) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД