Папки-передвижки

Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города. Конспект НОД по ПДД в средней группе

Надежда Верба
Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города. Конспект НОД по ПДД в средней группе

Непосредственно - образовательная деятельность по ПДД в средней группе.

Программное содержание:

1. Учить детей наблюдать и правильно оценивать дорожную систему, соблюдать правила дорожного движения.

2. Закреплять знания детей о правилах поведения на улице; о дорожных знаках их значении для пешеходов.

3. Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах города.

4. Воспитывать культуру поведения, развивать внимание.

Публикация «Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города, Конспект НОД по ПДД в средней группе» размещена в разделах

Материал: светофор, дорожные знаки, машины, игрушки, домовенок Кузя.

Ход занятия:

Со мной будут играть кто скажет какой это дорожный знак (проезд запрещен)

Дети сели на стульчики (стук в дверь, заходит домовенок Кузя).

-Кузя что с тобой случилось?

К – Я перебегал улицу, и не успел перебежать машина меня ударила. Увезли меня в больницу на машине «скорая помощь», я сломал ногу и сильно ушиб голову.

- Да Кузя хорошо что ты пришел к нам, ты ведь совершенно не умеешь переходить улицу и не знаешь ПДД.

К – А что это такое?

- Расскажите Кузе, что такое ПДД. (переходить улицу нужно по правилам и машины

должны ездить по правилам)

К – А где можно взять эти правила?

- Их нигде не берут, их надо знать.

К – А вы меня научите этим правилам?

- Конечно научим.

Воспитатель предлагает детям и Кузе пройти в «Волшебный город» (дорога с перекрестком, светофором для машин, дорожными знаками, пешеходным переходом)

Выбираем кто управляет машинами, а кто пешеход. Воспитатель управляет светофором.

-А что это за полоски на дороге, расскажите нашему гостю. (стихотворение «Пешеходные дорожки».)

- А это светофор для пешеходов, если горит зеленый свет то можно переходить дорогу. (чтение стихотворения «Светофор»)

- Правильно сделал Кузя что перебегал дорогу?

- А как надо переходить дорогу (спокойным шагом)

- Вот сейчас мы будем тебя учить правилам которые ты должен знать и соблюдать при переходе дороги.

(дети водители управляют машинами, дети-пешеходы, воспитатель управляет светофором. Предлагается по правилам перейти дорогу. Загорается зеленый свет и дети взяв за руки Кузю переходят дорогу. За тем загорается зеленый для машин, машины начинают движение)

К- Какие вы ребята молодцы, что бы я без вас делал! А можно я теперь попробую сам перейти дорогу?

- Кузя у нас с ребятами есть еще вот такие знаки, которые ты тоже должен знать. (дети называют знаки – осторожно дети, пересечение с велосипедной дорожкой, неровная дорога, автобусная остановка, больница, пункт питания, проезд запрещен)

К – А я думал, что это за картинки, у меня они тоже где-то были, но я их все разрезал и что мне теперь с ними делать?

- А что ребята давайте поможем Кузе, соберем знаки. (дети собирают знаки, Кузя наблюдает за работой детей, благодарит детей)

Воспитатель благодарит детей за знания. Чтение стихотворения «Запрещается – разрешается» В. Семерин

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру в старшей группе Тема: «Безопасная дорога» Данная образовательная деятельность позволяет закрепить у детей старшей группы правила дорожного движения и практические навыки поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города. Конспект НОД по ПДД в средней группе
Опубликовано: 17 марта 2014 в 16:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД