Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказку»

светлана есир
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в сказку

1. Орг. Момент.

Дети с помощником воспитателя входят в муз. зал, оформленный декорациями леса. К ним выходит в русском национальном костюме воспитатель.

Воспитатель. Здравствуйте, дети! Я Сказочница, пришла к вам из волшебного леса, где живут все герои сказок! А вы сказки любите?

Ответы детей.

Воспитатель. Молодцы, дети! А давайте сейчас с вами оправимся в путешествие, в сказочный лес.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Дети с воспитателем идут по лесной тропинке. Звучит музыка «Голоса леса» (журчание ручья, пение птиц).

Воспитатель. Посмотрите, дети, уже подтаивает снег, слышите, журчат ручьи, поют птички, а вот и лужицы (картонные лужи). Давайте, перешагнём их, чтобы наши ножки не намочить.

Дети идут, высоко поднимая ноги в коленях, широкими шагами. Подходят к пеньку, на котором сидит зайка (ростовая игрушка).

Сюрпризный момент.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, на пенёчке кто-то сидит. А кто это?

Ответы детей.

Воспитатель. Давайте подойдём поближе.

Дети с воспитателем подходят к зайке.

Воспитатель. Ребята, а зайка какой-то грустный, он плачет.

Воспитатель спрашивает у зайки. Что случилось, зайка, почему ты плачешь?

Зайка. Я заблудился, потерял свой домик. (плачет).

Воспитатель. Не плачь, зайка, мы постараемся тебе помочь. (обращается к детям). Поможем зайке, ребята?

Ответы детей.

Воспитатель. А давайте возьмём заиньку с собой, пусть он тоже с нами путешествует по лесу, и мы поможем ему найти его домик.

2. Основная часть.

Дети с воспитателем идут дальше по лесу и встречают декорации сказки «Курочка Ряба». (на лавочке сидят дед да баба -куклы, стоит избушка, перед ними курочка Ряба, мышка и «золотое» яичко).

Воспитатель. Ребята, смотрите, какой-то дом стоит. (Обращается к зайке). Зайка, наверное, это твой домик.

Зайка. Нет, это не мой дом.

Воспитатель. Посмотрите, дети, кто здесь живёт?

Дети перечисляют персонажей.

Воспитатель. А давайте мы с вами, дети, присядем на лавочку с дедом да бабкой и вспомним, из какой они сказки.

Дети усаживаются на лавочку.

Воспитатель. В какой сказке живут эти герои?

Ответы детей.

Физминутка.

Воспитатель. Покажите зайке пальчиками, как дед и баба били яичко, да не разбили, а мышка хвостиком махнула и разбила.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Ну а зайка в этой сказке не живёт. Нам надо будет найти его домик, поэтому мы попрощаемся с этой сказкой и отправимся дальше в путь.

Дети совместно с воспитателем говорят «До свидания дед, до свидания, баба!» и отправляются дальше. Встречают на пути декорации сказки «Колобок»- лису и колобка.

Воспитатель. Ой. Ребята, посмотрите, кто это?

Ответы детей.

Воспитатель. Лиса собирается, наверное, съесть колобка.

Лиса. (ростовая игрушка) Здравствуйте, ребята! Я не съем колобка, если вы мне споёте песенку и поиграете со мной в игру.

Воспитатель. Ну что, ребята, спасём колобка? Споём песенку лисичке?

Ответы детей.

Лиса показывает картинки зверюшек, а дети поют песенку колобка совместно с воспитателем и имитируют движения животных на картинках. (заяц, волк, медведь, лиса).

Лиса. Молодцы, ребята, справились, так и быть, отпущу я колобка.

Дети прощаются с лисой и идут дальше. Встречают декорации сказки «Теремок».

Зайка. (радуется). Посмотрите, это же мой дом- теремок.

Воспитатель. Подожди, зайка, мы сейчас проверим. (стучится в дверь).

Воспитатель и дети. Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в невысоком живёт?

Из теремочка выглядывают герои сказки. (воспитатель показывает их и говорит).

-Я, Мышка-норушка

-Я,лягушка- квакушка

-Я петушок-золотой гребешок.

Зайка. Я, Зайка - побегай-ка!

Зайка. (радуется и обнимается с детьми). Спасибо, ребята, что вы помогли мне найти мой домик. Я хочу вас поблагодарить за это и подарить вам подарок- книжку со сказками. (подаёт книжку воспитателю).

Воспитатель. Спасибо, зайка, наши ребята очень любят сказки. Ну вот, дети, зайка нашёл свой домик, и нам тоже пора домой, в свой садик. Давайте, скажем зайке до свидания и пойдём. (дети прощаются с зайкой и идут дальше).

3. Основная часть.

Дети с воспитателем вышли из леса.

Воспитатель. Вот мы и пришли. Вы, ребята, наверное, устали? Давайте сядем на скамеечку и отдохнём. (дети с воспитателем садятся на скамейку).

Вопросы воспитателя к детям:

- вам понравилось наше путешествие?

- а какие сказки мы сегодня встретили?

- кому мы помогли найти свой домик?

- в какой сказке жил наш зайка?

Ответы детей.

Воспитатель. Молодцы, ребята, спасибо вам большое, вы сделали очень доброе дело, помогли зайке. А теперь и мы с вами попрощаемся. До свидания, приходите ещё в мой волшебный лес.

Дети прощаются со сказочницей и выходят из зала с помощником воспитателя.

Публикации по теме:

Мальчик в мордовском национальном костюмеМальчик в мордовском национальном костюме Картина "Мальчик в национальном мордовском костюме" выполнена из мелко нарезанной ткани (ниток) вперемешку с обойным клеем. На изготовление.

Уголок патриотического воспитанияУголок патриотического воспитания это наш уголок патриотического воспитания. Как бы придумать оригинальнее уголок патриотического воспитания, мы очень долго придумывали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 29 мая 2014 в 14:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем светлана есир (УИ 66061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД