МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «Давай дружить» (6 фото)

Екатерина Хабарова
Непосредственно образовательная деятельность «Давай дружить»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность «Давай дружить»

Непосредственно образовательная деятельность

«Давай дружить»

Задачи:

1. Формировать начальные представления о дружбе, укреплять дружеские взаимоотношения.

2. Учить сопереживать персонажам, сообща находить выход из проблемной ситуации

3. Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками.

4. Развивать стремление к взаимодействию в продуктивной деятельности в парах.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Давай дружить“» размещена в разделах

Материал:

Стёкла с подставками, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, промокашки, трафареты руки на каждого ребёнка, поролон,

Предварительная работа:

• Цикл НООД на тему «дружба»;

• Чтение художественной литературы и беседы (В. Сутеев «Цыпленок и утёнок», М. Пляцковский «Урок дружбы», Г. Остер «Середина сосиски», С Козлов «Солнечный заяц и медвежонок» и др.);

• Совместная деятельность с детьми «Урок вежливости в школе игрушек» или как мы сотворили солнышко вежливости (к 11 янкаря);

• Взаимомассаж «Свинки»;

• Коллективная работа «Ладошковый дождик»;

• Творческая мастерская с родителями «Дружный хоровод».

Ход:

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это радость счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

О чём стихотворение я прочитала?

Для чего нам нужны друзья? (Чтобы дружить)

Зачем нужно дружить? (Чтобы быть всегда вместе)

Зачем быть вместе? (Чтобы помогать друг другу).

Зачем помогать? (Чтобы другу было хорошо)

Да вы молодцы всё правильно сказали! А сейчас мы…

Появляется Баба-Яга, она очень расстроена.

Б-Я: Ой-ой-ой, ну что же это такое, одна я на белом свете, одинёшенька, никто не дружит со мной.

(садится на стул плачет, не замечет нас)

Ой, ребята, да это же баба-Яга. Посмотрите, какое у неё настроение? Да она очень грустная, расстроенная, печальная и даже плачет. Давайте узнаем что случилось?

Что мы сначала скажем?

Здравствуй Б-Я!

Б-Я: Кто здесь?

Мы ребята из детского сада, хотим узнать, что с тобой случилось, может мы сможем тебе помочь.

Б-Я: Ой, ребятушки, Леший не хочет со мной дружить, уж чего я только не делала, чтоб подружиться: и шишками в него кидала, на весь лес свистела, и даже лягушку ему в окно подбросила. Не знаю, что еще сделать.

Б-Я, оказывается ты совсем не умеешь дружить.

Что же делать ребята?

Приходим к тому, что надо ей помочь.

Итак, с чего начинается дружба.

Со знакомства.

Б-Я: Да мы с ним 1000 лет знакомы

А чтобы подружиться что надо сделать сначала?

Подарить улыбку и произнести волшебные слова.

Б-Я: Волшебные?

Да, но сначала, научим тебя улыбаться.

Я вам предлагаю поиграть в игру “Найди себе друга?” Хотите? Тогда выходите на ковёр. Послушайте меня, как будем играть. Когда зазвучит музыка, вы будете гулять по всей группе. Как только музыка закончится, вы должны будете выбрать себе друга, подойти к нему подарить улыбку и обнять. (Игра повторяется 2-3 раза).

Б-Я: Здорово наобнималась и улыбаться научилась, А что за волшебные слова.

Давайте подружимся с Б-Я, улыбнёмся ей и все вместе скажем «Давай дружить»

Б-Я: сколько сразу друзей, я согласна, побегу подружусь с Лешим скорей…

Погоди немного, мы тебе ещё не всё рассказали. Подружится с кем-то не сложно, сложнее сохранить дружбу. Мы тебе сейчас расскажем как сохранить дружбу и волшебный секрет дружбы.

Чтобы сохранить дружбу что надо делать?

(Быть честным с другом, не жадничать, не обижать друга, делиться)

Б-Я: Это и правда важно?

Да. Потому что если будешь обманывать и обижать, друг не захочет с тобой дружить.

Б-Я: Значит надо быть честным и радовать? А как радовать?

(ответы детей)

Давайте научим Б-Я нашему массажу, уж он то точно порадует Лешего.

Массаж по кругу под стихотворение «Тёрли свинки друг другу спинки»

Терли свинки

Друг другу спинки,

Мыли хвостики-крючки,

Отмывали пятачки!

Парились веничком,

Парились березовым,

Вылетали из парной

Облачком розовым,

Расселись

В сенцах

Да в махровых полотенцах,

Дуют на блюдца –

Друг дружкой любуются:

Ах, какие душечки

После баньки хрюшечки!

Б-Я: Спасибо вам ребята. А что за секрет вы хотели мне рассказать?

Когда друг приходит

Чудо происходит.

Всё сразу получается,

И грусть печаль кончается.

Б-Я: Вот это здорово!

Мы тебе сейчас покажем. Мы ребята дружные, а как вместе соберёмся, так настоящие чудеса творим. Приглашаю всех в нашу творческую мастерскую. Разделитесь на пары и занимайте места.

Сейчас мы с помощью трафарета нарисуем на стекле ладошку, а потом оживим её, превратим в зверушек.

Очень важно в дружбе уметь договориться. Сейчас ребята нарисуют картинки, и картинки эти будет видно с каждой стороны стекла, потому что ребята договорятся, кто на какой половине будет рисовать.

Ребята, какие же вы молодцы, у нас все получилось, наша дружба помогла нам сотворить чудесные картинки. Вам понравилось рисовать вместе, дружно?

Б-Я: Ой как здорово получилось! Спасибо вам ребята! Теперь я точно умею дружить. Побегу подружусь с Лешим. До свидания!

А мы с вами, ребята, попробуем завести новых друзей. Подойдём к нашим гостям, подарим улыбку, произнесём волшебные слова и пригласим их на нашу выставку чудес.

Дети под музыку «Барбарики» «Дружба» приглашают гостей посмотреть работы.

Затем благодарим за участие и прощаемся.

Фото «Давай дружить»
Непосредственно образовательная деятельность - фото
Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность Давай дружить Задачи Фото №2 Формировать начальные представления о дружбе укреплять дружеские взаимоотношения Фото №3 Учить сопереживать персонажам сообща находить выход из проблемной ситуации
Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Давай дружить»
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 13:29
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Давай дружить»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Хабарова (УИ 71190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД