Екатерина Исакова
Непосредственно образовательная деятельность «К солнышку в гости» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно Образовательная Деятельность.
Тема: «К солнышку в гости» (младший дошкольный возраст). Образовательная область : «Познание».
Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура».
Технология: Игровая.
Вид детской деятельности : Коллективная.
Составила: воспитатель
ГБДОУ детского сада № 41
Красносельского района
Исакова Екатерина Валентиновна
г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2013 г.
Задачи:
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „К солнышку в гости“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- продолжать развивать мелкую моторику;
- продолжать учить различать величину предмета (большой и маленький);
- продолжать развитие у детей основных движений (ползанье, прыжки, ходьба).
Материал: прищепки, формы ежика и солнышка, шишки (большие и маленькие, 2 ведерка (большое и маленькое, туннель для ползанья,
круги для прыжков, 1 большой бубен (для воспитателя, маленькие бубны (по количеству детей).
Ход занятия:
Воспитатель вносит игрушку Собачку.
Воспитатель: - Ребята, кто это? Ответы детей.
Воспитатель: - Молодцы, Собачка. Давайте поздороваемся. – «Как Собачка лает?» (Гав). Индивидуальные ответы детей.
Воспитатель: - На улице зима и мороз Собачка замерзла и ищет Солнышко, пойдем вместе Солнышко искать? Ответы детей.
Воспитатель: - Смотрите, Собачка проползла по туннелю, догоняйте ее. Дети ползут по туннелю, (совместно с воспитателем).
Воспитатель: - Кто это? (Воспитатель обращает внимание детей на форму Ежика). Ответы детей.
Воспитатель: - Молодцы, Ежик. Давайте поздороваемся. Посмотрите, Ежик грустный – колючки потерял, предлагает найти и собрать колючки. Дети прикрепляют прищепки к контуру. Предлагает погладить Ежика. – «Какие колючки?». Ответы детей.
Воспитатель: - Смотрите, Ежик улыбается! Давайте попрощаемся с Ежиком! Предлагает идти дальше искать Солнышко.
Подходят к кочкам, воспитатель обращает внимание детей.
Воспитатель: - Мы будем прыгать с кочки на кочку, догоняйте меня и Собачку. Дети прыгают с кочки на кочку.
Воспитатель: - Ой, кто-то шишки рассыпал. Воспитатель обращает внимание детей, что шишки большие и маленькие. Предлагает собрать шишки в ведерки. Так же обращает внимание, что ведерки большое и маленькое, что большие шишки живут в большом ведерке, а маленькие шишки в маленьком. – Молодцы, все шишки собрали, но Солнышка и здесь нет, пойдем дальше.
Воспитатель: - «Мы шли-шли-шли и к Солнышку пришли! Дети идут, высоко поднимая ножки. Давайте поздороваемся с Солнышком. Воспитатель обращает внимание, что Солнышко плачет-показывает слезки. Солнышко лучики потеряло. Предлагает найти и собрать лучики. Дети прикрепляют прищепки к контуру. Воспитатель обращает внимание, что Солнышко улыбается, стало тепло и светло. И Собачка согрелась, зовет вас спеть песенку для Солнышка! Воспитатель предлагает детям взять бубны.
Дети поют песенку и выполняют движения совместно с воспитателем.
Солнышко лучистое, улыбнулось весело (фонарики)
Потому что солнышку, мы запели песенку (кружатся)
Песенку такую, ля-ля-ля, песенку простую, ля-ля-ля. (пружинка).
Воспитатель: - Солнышку понравилась песенка, оно вам приготовило угощение! Дети благодарят солнышко. Похвала детей!