Папки-передвижки

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у клоуна»

Ольга Дроздова
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у клоуна»

Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у клоуна»

Образовательная область «Социализация»

Тип : интегрированная деятельность

Формы непосредственно образовательной деятельности: решение проблемных ситуаций, игры с правилами, игровые упражнения.

Формы организации: подгруппа

Возраст детей : 5-6 лет

Программное содержание:

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе „В гостях у клоуна“» размещена в разделах

Создание атмосферы доверия, психологического комфорта, положительного эмоционального фона, повышение самооценки у детей, снятие психоэмоционального напряжения, формирование адекватных способов общения, поддержание у детей

позитивного образа Я. Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Интеграция образовательных областей:

Социализация

Коммуникация

Музыка

Художественное творчество

Познание

Материалы: Игрушка «Клоун»,воздушные шары с пиктограммами,шкатулка, колечко,ёмкость с песком, мелкие игрушки,платок, стаканы с водой, цветной ароматизированный порошок, трубочки для коктейля,белый ватман, сладкие угощения.

Ход НОД[

Дети под спокойную музыку входят в зал.

Воспитатель предлагает посмотреть какая за окном погода.

Этюд «Солнышко»

Воспитатель : Ребята, сегодня нас ждет волшебство, сюрпризы и подарки. Это я поняла, когда пришла сегодня в Дс и у нашей двери увидела игрушку — клоуна и эту шкатулку. Мне кажется она волшебная. Давайте попробуем ее открыть.

Открывают шкатулку и звучит голос волшебника (грамзапись)

-Доброе утро мои маленькие друзья. Я очень рада,что вы открыли мою волшебную шкатулку. Это вам мой подарок Посмотрите, что в ней находится (колечко) Оденьте его на пальчик,красивой и самой доброй девочке вашей группы,закройте глаза и произнесите волшебное заклинание:

«Ты теплом души колечко

По ладошке прокати

И игрушку-Арлекина

Ты в живого преврати»

(Одевают кольцо,клоуна игрушку прячут, и под веселую музыку заходит клоун в руках воздушные шары с пиктограммами)

Клоун: Раз,два, три,четыре, пять

Сколько вас не сосчитать

Но уверен твердо я

Станем с вами мы друзья.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые у вас,что сегодня праздник?

Дети: Нет.

Клоун:Конечно, праздник. Ведь сегодня,я пришел к вам в гости. Давайте знакомиться.

Вот я вижу моя знакомая принцесса. Привет Буратино! Здравствуйте Гарри Потер! Что неправильно? Как же мне с вами познакомиться? Придумал! Мы поиграем в такую игру. Я говорю как меня зовут, а вы говорите как вас зовут. Игра «Знакомство».

Меня зовут Вася, Василий, Васятка, Василек, Васька, и тд. (здоровается за руку, хватает за нос,трепет за ухо)

Клоун: Вот мы и познакомились! А вы играть любите? Поиграем?

(Игра с воздушными шарами «Обезьянки»).Клоун показывает воздушный шарик с нарисованной пиктограммой, дети её изображают и повторяют.

Ведущая : «Вася,а мы с ребятами очень любим шуточный танец с шарами.

Танец «Салют». (Дети встают парами и зажимают шарик животиками. Под весёлую музыку танцуют, задача чтобы шарик не упал на пол. Когда музыка заканчивается шарик лопают в дружеском объятии.)

Ведущая :Понравился тебе наш танец?

Клоун: Замечательный танец! А знаете ребята, о чем я мечтал все лето? Поехать на море. поплескаться в прохладной воде, понежиться на теплом песочке. Эх! Так и не получилось!

Ведущая: Не расстраивайся Василий в нашем детском саду и песок и вода есть, и мы с ребятами очень любим играть и экспериментировать с ними.

Клоун: А как вы играете с песком?

(ответы детей) Ну раз я сегодня у вас в гостях,то хочу предложить вам не простую игру с песком,а волшебную. Вы любите искать клад? (Ответы детей) накрывает песок платком и говорит заклинания. Предлагает детям посмотреть. что произошло (дети находят разные киндеры — сюрпризы и называют их)

Ведущая: «Вася,а ты знаешь интересную игру «Телеграф»? Поиграй с нашими детьми!

Игра «Телеграф» (Дети становятся друг за другом в колонну по одному.

Клоун рисует, последнему ребенку рисует на спине кружок, а дети передают этот рисунок друг другу. Первый рисует полученную телеграмму на мокром песке. Клоун ее озвучивает и проверяет,правильно ли дошла телеграмма.

Ведущая: Вася,а ты еще фокусы знаешь?

Клоун: Конечно! Спешите! Смотрите! Фокус — покус! Волшебная вода!

Фокус «Волшебная вода» (показывает клоун)

На столе стоят стаканы (в них заранее на дно насыпана сухая цветная, ароматизированная смесь). Клоун говорит заклинание и наливает в стаканы прозрачную воду. Она окрашивается в разные цвета и имеет разные запахи.

Клоун: Ну как вам мой фокус! Ребята ну вода может не только менять цвет, но и передавать запахи.

Игра «Узнай по запаху».

Ведущая: «Вася, а наши дети еще используют воду как музыкальный инструмент хочешь посмотреть?»

Игра «Духовой оркестр».

(Дети с помощью воды и коктельных трубочек исполняют знакомую мелодию под грамзапись)

Ведущая: Ну как тебе,Вася, понравился наш духовой оркестр?

Клоун: Конечно! У меня наверное так и не получится.

Ведущая: Наши ребята старались,потому что ты такой замечательный, столько много нам фокусов показал. Нам было так весело с тобой!Ребята вам понравился клоун Вася? (ответы детей) Давайте сделаем ему комплименты.

Игра «Комплименты»

Спасибо, ребята! Мне тоже вы все очень понравились. Мы сегодня с вами не только играли, но еще и подружились. Я хочу. чтобы наша встреча с вами, вам запомнилась и предлагаю вам сделать дружескую фотографию на память! Только мы сделаем не обычную, а клоуновскую фотографию. Мы нарисуем себя на фотопленке. На ней будут ваши портреты. Они будут улыбаться нам.

(Коллективная работа)

Клоун прощается раздает сладкие угощения и уходит.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у клоуна»
Опубликовано: 27 января 2014 в 16:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД