Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность в среднем дошкольном возрасте

Лариса Закаева
Непосредственно образовательная деятельность в среднем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Детский сад №63

Непосредственно образовательная

Деятельность в среднем дошкольном

Возрасте Тема :Волшебное путешествие.

Составила Заведующая:

Закаева Лариса Петровна

Г. Владикавказ

Волшебное путешествие.

Дети заходят в группу и здороваются с гостями

Ребята, сегодня мы с вами, отправимся в путешествие, но не в простое, путешествие наше будет волшебным. А для путешествия нам понадобятся, вот такие шапки волшебников. Теперь к путешествию мы готовы, отправляемся в путь.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в среднем дошкольном возрасте» размещена в разделах

1. Обратить внимание детей на дорогу, она состоит из цифр. По этой дороге дети попадают в страну математики!

-посмотрите ребята, кто нас встречает? Это профессор, а зовут его Умник. У профессора умника, случился переполох в его лаборатории, пока его не было. И ему нужна помощь.

В каждой колбочке, на дне лежат фишки (одна железная и четыре деревянные, и на каждой изображены цифры от 1 до 5. и что бы их достать, нужно в каждую колбу налить воду. Опыт: «Тонет, не тонет». Фишки из дерева всплыли, а железная, нет. Дети объясняют почему. После того как дети объяснили суть опыта, им нужно разложить фишки по порядку, в соответствии с изображенной на ней цифрой. После чего, дети должны ответить, какой цифры не хватает, она осталась в колбе, т. к. фишка оказалась железной. Молодцы ребята, с первым заданием мы справились. У Умника есть еще одно для вас задание. Умник просит мальчиков, взять геометрические фигуры, а девочки – возьмите формы. Теперь каждой фигуре, нужно найти форму.

Ребята умник в восторге от вашей проделанной работы и благодарит вас за помощь. Ну а нам пора дальше в путь.

2. По волшебной дороге, дети попадают в страну «Сказок» и встречает их гномик «Рассказкин». Гномик любит читать сказки. Он для вас приготовил задание. Перед вами картинки из сказок. Вам нужно вспомнить эти сказки и правильно расположить картинки. «Колобок», «Теремок», «Репка».

Ребята какие вы умнички. За это вам Рассказкин дарит вот такие волшебные палочки давайте Рассказкину скажем спасибо и отправимся дальше в наше путешествие.

3. По волшебной дороге ребята попадают в страну «Времена года», где ребят встречают 4-ри сестры (куклы - зима, весна, лето, осень). Ребята, сестры поссорились и все свои признаки перепутали. Давайте поможем им. Перед детьми лежат изображения к каждому времени года. После наведенного порядка, закрепить знания детей о каждом времени года. Ребята вы молодцы, вы все сделали правильно и помогли сестрам помериться. И за это сестры решили вам сделать сюрприз (скитлз). Ну ребята теперь нам пора прощаться с сестрами, и продолжать наше путешествие.

4. По волшебной дороге (обратить детей внимание на звездную дорогу) ребята попадают в страну под названием Галактика, где ребят встречает Звездочет.

Ребята здороваются. Звездочет приглашает ребят в свой мини планетарий, откуда видна галактика. Ребята, Звездочет приготовил вам вопросы, и если вы на них ответите правильно, то получите сюрприз от Звездочета и не один, а целых два. Ребята на чем можно полететь в космос?Готовы к полеты в космос? Тогда начинаем отсчет 5,4,3,2,1 пуск….

1. Как называется пространство, где находятся звезды? (галактика)

2. Как называется самая большая звезда? (солнце)

3. Что нам, дает солнце? (тепло и свет)

4. Сколько планет находится в солнечной системе? (9)

5. Как называется наша планета, и какая она по счету? (Земля, №3)

6. Как называется планета с кольцами? (Юпитер)

7. Как называется планета красного цвета (Марс)

8. Как называется явление, когда звезды выстраиваются в одну линию? (Млечный путь)

9. Как называется явление, которое нас, притягивает к Земле? (Земное прятижение).

10. Когда отмечают День космонавтики? (12 апреля).

11. Как звали первого космонавта? (Юрий Гагарин).

12. Какие животные полетели в космос и как их звали? (Собаки Белка и Стрелка(.

13. Как называется одежда для космонавтов? (скафандр)

14. На чем летают в космос? (на ракете)

15. Что за устройство, передает нам сигнал на Землю? (Спутник)

16. Как называется главный спутник земли.? (Луна)

Ребята Звездочет доволен вашими знаниями о космосе, теперь вы точно можете стать хорошими космонавтами и смело летать в космос.

А вот и обещанные сюрпризы. 1- это кусочек волшебного неба. На этом небе вы можете нарисовать своими волшебными палочками, которые вам подарил Рссказкин. А 2- сюрприз, это комета, с космическими сладостями.

На этом наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в наш Детский сад. На обратном пути вспомнить с детьми какие страны они посетили и кого там повстречали, что делали

Публикации по теме:

Игры с водой в среднем дошкольном возрасте в группе компенсирующего направления детей с ТНРИгры с водой в среднем дошкольном возрасте в группе компенсирующего направления детей с ТНР Игры с водой в среднем дошкольном возрасте в группе компенсирующего направления (логопедическое) с ТНР Как Вы думаете, устают наши дети?.

Сценарий новогоднего утренника «Проделки Бабы Яги и Лисы» в среднем возрасте МДОУ «Детский сад № 55» Г. Ярославль «Проделки Лисы и Бабы Яги» Составитель музыкальный руководитель: Захарова Ю. А..

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям в среднем дошкольном возрасте» "Какие игрушки нужны детям" Цель: 1) Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка; 2) Вооружить знаниями о целесообразном.

Непосредственно образовательная деятельность «Подарки Мойдодыра» Цель:Формировать понимание важности заботы о собственном здоровье. Задачи: Обучающие: Совершенствовать умения различать и называть предметы.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к рябинке»Непосредственно образовательная деятельность «В гости к рябинке» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «В гости к рябинке» Программное содержание: развивать умение различать деревья по характерным.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшем дошкольном возрасте Опытно-экспериментальная деятельность в старшем дошкольном возрасте. Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшем дошкольном возрасте Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на.

Особенности проведения подвижных игр в среднем дошкольном возрасте. Выступление на педсовете Выступление на педагогическом совете 19 декабря 2013 г. воспитателя средней группы Подвижная игра – упражнение, посредством которого ребенок.

Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте в ДОУ Актуальность темы Младший дошкольный возраст - это самый подходящий период для всестороннего развития человека. В 3-4 года у детей начинают.

Проектная деятельность — средство развития познавательной активности и творческого мышления в старшем дошкольном возрасте На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в среднем дошкольном возрасте
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 09:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность в среднем дошкольном возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Закаева (УИ 1833816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД