Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре в старшей группе «Талисманы Сочи»

Светлана Половинко
Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре в старшей группе «Талисманы Сочи»

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе.

«Талисманы Сочи».

Цель.

Сохранение и укрепление здоровья.

Задачи.

1)Развивать умение выполнять ОРУ под музыку, скоростно-силовые качества, равновесие, силу, координацию, скоростную выносливость.

2)Закрепить понятия о сочинской олимпиаде.

3)Воспитывать патриотизм, чувство товарищества, взаимопомощи. Привитие организаторских навыков и пропаганды здорового образа жизни.

Инвентарь и оборудование.

Две гимнастические скамейки, 20 набивных мячей, 4 мата с трафаретами следов и кистей рук,2 обруча,2 клюшки, 2 шайбы.

Оформление зала.

Олимпийский флаг, трафареты с зимними видами спорта, три игрушки сочинских талисманов.

Дети заходят в спортивный зал.

И. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Д. - Мишка, зайка и леопард.

И. - Кем они являются?

Д. - Талисманами зимних сочинских олимпийских игр.

И. - Как вы думаете, почему они пришли к нам?

Д. - Посмотреть, как мы занимаемся.

И. - Правильно, они хотели посмотреть, готовы ли вы к будущим олимпийским играм, в какой вы спортивной форме. Давайте покажем свои умения.

И. - Будем ловкими, как?

Д. - Леопард.

И. - Сильными, как?

Д. - Медведь.

И. - Быстрыми, как?

Д. - Заяц.

И. - Построились для олимпийской разминки.

Дети встают в одну шеренгу.

И. - Прыжком направо! Налево за направляющим шагом марш!

Ходьба.

-ритмичная (выше колени, спина прямая).

-на носках руки вверху, пальцы рук соединены (фигуристы).

-скользящим шагом с махом рук (лыжники).

Бег.

-обычный (носом дышим).

-змейкой (горнолыжный спорт).

Ходьба ритмичная.

Проходя, берем гимнастические палки.

Перестроение в три колонны (через середину в колонну по три, марш).

ОРУ с гимнастическими палками. «Олимпийская разминка»

1) «палка вверх» 8 раз.

И. п. – ноги дорожкой палка за спиной на плечах.

1-палка вверх (руки прямые)

2-и. п.

2) «палка вперед» 8 раз.

И. п. - палка в согнутых руках перед грудью.

1-поворот вправо палка вперед (смотреть вперед)

2-и. п.

3-поворот влево палка вперед

4-и. п.

3) «наклоны в стороны» по 4 раза в каждую.

И. п. - палка вверху.

1-наклон вправо

2-и. п.

3-наклон влево

4-и. п.

4) «достань носки» 8 раз.

И. п. - сидя на полу палка в согнутых руках перед грудью.

1- наклон вперед, коснуться палкой пальцев ног (ноги в коленях не сгибать)

2-и. п.

5) «присед палка вверх» 6 раз.

И. п. - ноги дорожкой палка внизу.

1- присед палка вверх (спина прямая, смотреть вперед)

2-и. п.

6) «мах ногой в сторону» по 4 раза в каждую.

И. п. - палка в согнутых руках перед грудью.

1- мах вправо

2- и. п.

3- мах влево

4- и. п.

7) прыжки с разведением ног в стороны (в чередовании с ходьбой). 3 по 10 прыжков.

И. п. - палка в согнутых руках перед грудью.

1- прыжком ноги в стороны

2-и. п.

8) вдох с поворотом головы 4 раза

И. п. - то же

1,3-поворот головы вправо громкий вдох носом

2,4-поворот головы влево громкий вдох носом

5-произвольный выдох

Перестроение в одну колонну.

Проходя, кладем палки на место.

Перестроение в две колонны, к г. скамейкам.

Основные движения.

И. -ребята, мы сейчас охарактеризуем и покажем сочинских талисманов. В наших соревнованиях участвуют две команды-«зайки» и «леопарды».Все ваши успехи будут отмечаться на мольберте снежинками. На этот раз я буду оценивать правильность выполнения упражнений, а потом уже скорость.

1)И. - Леопард, какой?

Д. -ловкий, осторожный.

-Прыжки через набивные мячи (высота-15 см. -5 шт., отталкиваясь двумя ногами, руки на пояс (сильнее отталкиваемся). 2 раза

-Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая набивные мячи, руки на пояс, в конце спускаемся (ногу выше, смотреть вперед). 2 раза

Способ выполнения-поточный.

И. говорит, чья команда победила и почему.

Помощники убирают мячи и раскладывают маты, дети в это время выполняют упражнения на дыхание (вдох одной ноздрей; через стороны руки вверх-вдох) 3-4 раза.

упражнение на равновесие (стойка на носках)

2)И. -следующий наш талисман-медведь, он какой?

Д. - сильный.

-Лазание по г. скамейке, подтягиваясь двумя руками. 2 раза

-Ходьба по-медвежьи, по трафаретам рук. 2 раза

-Ходьба по следам, руки на пояс. 2 раза

Помощники убирают маты, дети выполняют упражнение на дыхание (через стороны руки вверх - вдох) 3-4 раза.

3)И. зайка, какой?

Д. быстрый.

-Челночный бег 2- 3 по 10 м.

После каждого выполнения упражнение на дыхание (через стороны руки вверх-вдох)2 раза

«Олимпийские эстафеты»

1) «Хоккеисты»

-Ведение клюшкой шайбы.

2) «Санный спорт»

-Бег парами, взявшись за обруч с противоположных сторон

Подведение итогов, подсчет снежинок хором, убрав руки за спину (чтобы не показывать пальцем).

Перестроение ритмичным шагом в одну шеренгу.

И. - ребята, на олимпиаде проходят соревнования среди параолимпийцев, кто они?

Д. - …

И. - да это люди с ограниченными возможностями,но они тоже сильны духом и жизнерадостны. Давайте пошлем им свое тепло, которого им так не хватает. Приготовьте руки. Вдох носом-дуем на руки, как при воздушном поцелуе-3 раза.

И. - что мы сегодня делали?

Д. -…

И. - что нового узнали?

Д. -…

И. - зачем к вам приходили талисманы?

Д. -…

Выход из зала ритмичным шагом.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре в старшей группе «Талисманы Сочи»
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 18:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Событие на МAAM: «двойное попадание в семёрку»
25 марта на портале МААМ произошло интересное событие: была опубликована 777 777-я публикация в блоге. Публикацией с таким необычным порядковым номером...
Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Метелица»
Лариса Пяткина Дидактическая игра для развития речевого дыхания" Метелица" Дорогие друзья, вашему вниманию предлагаю изготовление игры для развития речевого...
Снежные постройки на участке второй младшей группы. Взаимодействие с родителями
Цель: создание снежных построек для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе. Немного...
Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании по произведению...
Аннотация мероприятия Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании духовно-нравственного направления. Предметные области: литературное чтение,...
День археолога в ДОУ 2018
Часть 1. Теоретическая Презентация ( слайды. Слайд 1. Добро пожаловать в археологию! Слайд2. Под землей хранятся тайны, Всех эпох и всех веков. Но,...