МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе (театрализованное занятие)

ольга бибнева
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе (театрализованное занятие)
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно – образовательная деятельность

во 2- ой младшей группе

(театрализованная деятельность)

Интеграция образовательных областей:

• Физическая культура

• Здоровье

• Познание

• Музыка

• Чтение художественной литературы

• Коммуникация.

• Социализация

• Труд

Цели:

Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой;

Познакомить детей с театром рук;

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе (театрализованное занятие)» размещена в разделах

Учить детей интонационно выразительно проговаривать фразу;

Развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; развивать воображение; артикуляционный аппарат; мелкую моторику рук в сочетании с речью;

Воспитывать коммуникативные навыки общения.

Материал: мини – ширмы ; платочек; пиктограммы-солнышки с настроением; магнитофон

Ход занятия.

1.- Солнце ласково смеётся, светит ярче, горячей

И с пригорка звонко льётся разговорчивый ручей!

Давайте пожурчим как ручеёк (Жур-жур).

- О каком времени года идёт речь?

(Предлагаю сказать фразу «Пришла весна!» громко и радостно, подкрепляя фразу жестами.).

- Все вокруг радуются весне: люди, звери, птицы. Давайте споём и поиграем! Веселись детвора, поиграть пришла пора. (игра с движениями и имитацией).

Игра «Настроение».(дети показывают мимикой разное настроение).

Пришла весна, солнышко светит ярко и нам всем весело. Налетели тучки, пошёл дождь и нам стало грустно. Выглянула первая травка и мы удивились. По маленькой травке пробежала собачка и мы рассердились.

2. А теперь посмотрим у кого самый длинный язычок?

(дети высовывают язык как можно дальше)

- достань язычком до подбородка, до носа.

- Тик-так, тик-так, все часы идут вот так! – проговариваем чистоговорку, а затем язычком показываем (язычок движется вправо-влево, не касаясь нижней губы).

- Тик-так, тик-так, все часы идут вот так!

Вот пришёл и сказки час, он зовёт в театр нас!

3. Покажите ваши ручки. Вот они какие! Что умеют ваши ручки? (дети двигают руками, пальцами рук, делают непроизвольные движения).

Пальчиковая игра «Подснежники».

К нам весна лишь заглянула – (протягивают руки вперёд).

В снег ладошки окунула - (опускают руки вниз вдоль туловища)

И расцвёл там нежный - (поднять руки на уровне глаз, соединив пальцы в

бутон).

Маленький подснежник. – (медленно раздвигают пальцы).

- А ещё наши ручки умеют превращаться.

(ставим ширмы; дети из-за ширмы показывают упражнения)

Посмотрите, наши ручки могут превратиться в травку (показываю растопыренные пальцы)

Наши руки могут превратиться в кустики (кисти рук).

А теперь наши руки стали деревцами (до локтя).

Посмотрите, у нас вырос целый лес!

Но вот подул ветер и закачались деревца.

Дует ветер нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

(Давайте себе похлопаем).

Ребята, сложите ваши ладошки. Они похожи на зёрнышки. Что может вырасти из зёрнышка? (дерево, куст, цветы).

Представьте себе, что ваше зёрнышко это будущий цветок.

(дети выполняют пантомиму).

Упало зёрнышко в землю. Пригрело солнышко, прошёл дождь, зёрнышки стали набухать, и вдруг показался росток. Росток пробился сквозь землю и, раскачиваясь, потянулся к солнышку. Появился один листочек, второй, и вот появился бутон, а затем и цветок. Он качал своей головкой и улыбался солнышку.

Пальчиковая гимнастика.

Наши алые цветы распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит лепестки колышет.

Наши алые цветы закрывают лепестки.

Головой качают тихо засыпают.

Рано утром все цветы вновь распустят лепестки.

Посмотрите, сколько цветов распустилось у нас в саду! А как они пахнут! ( дыхательное упражнение: глубокий вдох и медленный спокойный выдох).

Предлагаю сказать фразу «Ах,как красиво!» громко и радостно, подкрепляя фразу жестами).

А сейчас я вас угощу конфетами (пантомима «съешь конфету)

Сюрпризный момент коробочка с конфетами.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе (театрализованное занятие)
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 08:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе (театрализованное занятие)» (включая файлы) размещена пользователем ольга бибнева (УИ 24767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД