МААМ-картинки

НОД по рисованию «Украсим рукавичку» для детей младшей группы

Орехова Татьяна
НОД по рисованию «Украсим рукавичку» для детей младшей группы

Непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование)

На тему: «Украсим рукавичку-домик» для детей младшей подгруппы.

Цель: развитие у детей художественных способностей в процессе рисования.

Задачи:

Образовательная:

- закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов;

- формировать умение проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета;

- продолжать формировать умение выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем

Публикация «НОД по рисованию „Украсим рукавичку“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Развивающая:

- развивать умение работать с красками, любоваться своей работой;

- развивать творческое воображение, память, речь, мелкие мышцы кистей рук;

-развивать творческую активность в процессе изобразительной деятельности.

Воспитательная:

- воспитывать аккуратность, эстетический вкус, воспитывать интерес к действиям с бумагой, краской, умение доводить дело до конца.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная

Формы реализации детских видов деятельности: изготовление продукта детского творчества, чтение стихотворения, рассматривание, показ способом изображения, анализ работы.

Материалы и оборудование: варежки красного и жёлтого цветов или с полосками такого цвета, корзинка, образец рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, листы бумаги, вырезанные в виде рукавички.

Предварительная работа: Чтение белорусской сказки «Рукавичка»

Ход НОД

Незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята могут её увидеть.

- Ребята, чья рукавичка? Ничья?

Наша варежка осталась

Без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг неё зима.

Что же делать рукавице?

Нету ручки той родной,

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мёрзнет, лёжа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу. (Е. Александрова - Снежная)

- Может быть это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Назовите их. (Ответы детей). В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка свою рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без тёплого дома. Давайте вернём зверятам их тёплый домик.

Дети стоят около воспитателя и рассматривают рукавичку.

Дети вместе с воспитателем вспоминают сказку «Рукавичка»

Основная часть

- Есть у меня одна рукавичка. (Показывает рукавичку, вырезанную из бумаги белого цвета). Какого она цвета?

- Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней. Скажите, какого цвета краска стоит на столе?

- Я нарисую на ней разноцветные полосы.

Посмотрите, как я это буду делать? (показ приёмов рисования).

Физкультминутка.

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот.

Приседания начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись.

и в последний раз присели,

А теперь на место сели.

- А теперь, ребята украсьте свои рукавички и вы. (Выполнение работы детьми.)

Игра "Найди варежку".

Предложить детям найти варежку по его описанию. (Найдите варежку красного цвета. Есть ли здесь рукавичка жёлтого цвета с красными полосками).

Комплекс упражнений.

- Давайте вспомним, как герои сказки рукавичку находили. (Кладёт в середину группы рукавичку).

Первой прибежала мышка - поскребушка.

Потом прискакала лягушка - попрыгушка.

Затем прибежал зайчик- побегайчик.

А вот лисичка - сестричка бежит.

А вот и медведюшка - батюшка идёт.

Вот как много зверей поместилось в рукавичке!

5. Итог занятия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

- Вот сколько разных рукавичек, украшенных полосатым узором, мы сделали для зверят. Теперь у каждого из них будет тёплый домик.

Дети рассматривают рукавичку, вырезанную из бумаги. Беседуют с воспитателем.

Публикации по теме:

Фотоотчет о художественной деятельности по рисованию детей средней группы «Украсим тарелку»Фотоотчет о художественной деятельности по рисованию детей средней группы «Украсим тарелку» Цель: формировать у детей умение составлять узор из растительных элементов на круге. Задачи: - учить детей средней группы составлять узор,.

Фотоотчёт по рисованию «Украсим платье кукле» с детьми средней группыФотоотчёт по рисованию «Украсим платье кукле» с детьми средней группы Программное содержание: учить детей составлять узор из знакомых элементов (полоски, круги, точки, круги); развивать творчество, эстетическое.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Украсим дымковскую уточку» Используемые технологии:.

Конспект НОД в первой младшей группе «Украсим рукавичку» Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования (штамп) Цель: Продолжать знакомить воспитанников с техникой.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Украсим платочек» ко Дню пальчиков на МAAMКонспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Украсим платочек» ко Дню пальчиков на МAAM Тема: «Украсим платочек» (нетрадиционное рисование - пальчиками) Задачи: - формировать у детей умение располагать узор; - совершенствовать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим поднос цветами» Цель:познакомить детей с росписью. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук через продуктивную деятельность. 2. Выполнение несложных.

План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик»План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик» Программные задачи: Учить рисовать узоры из прямых линий, кругов, точек, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Украсим рукавичку» для детей младшей группы
Опубликовано: 28 сентября 2021 в 19:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД