Получи документы

Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе по всем образовательным областям на тему: «Овощи»

Елена Ковынева
Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе по всем образовательным областям на тему: «Овощи»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга

Автор: Ковынева Е. А. - воспитатель 1 младшей группы

Цель: закрепить знания детей о овощах, активизировать словарь по данной теме.

Задачи:

- побуждать детей различать по внешнему виду овощи и называть их;

- прививать желание слушать стихотворения, сопровождать чтение показом

овощей;

- побуждать детей отвечать на вопросы;

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе по всем образовательным областям на тему: „Овощи“» размещена в разделах

- развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово;

- развивать внимание и память в игре «Чего не стало?»;

Планируемые результаты.

• Различает некоторые овощи.

• Общается в диалоге со взрослым.

• Слушает доступные по содержанию стихотворения.

• Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

Интеграция образовательных областей:

•• “Познавательное развитие”,

• “Речевое развитие”,

• "Социально-коммуникативное развитие",

• "Художественно-эстетическое развитие",

• “Физическое развитие”

Методические приемы: художественное слово; вопросы; рассматривание предметов, картинок; поощрение; игровые упражнения; пальчиковая гимнастика.

Материал: игрушка – медведь, корзинка, поднос, муляжи овощей, картинки, презентация.

Ход НОД

(Воспитатель обращает внимание на мишку, который пришел

в гости к детям и принес корзинку).

- Ребята, к нам в гости пришел мишка. Давайте поздороваемся с ним. (Здравствуй).

- Посмотрите, мишка принес нам корзинку. В ней что-то лежит. Давайте посмотрим. Ой, да здесь овощи. Кто поможет мне достать овощи из корзины?

Дети берут из корзины по одному овощу, показывают его ребятам, называют и кладут на поднос. Если ребенок затрудняется сам назвать овощ, обращаюсь к детям за подсказкой или называю его сама, а ребенок повторяет.

Организую рассматривание овощей, обращая внимание на цвет, и особенности каждого овоща.

- Ребятки у нас на подносе лежат овощи, повторите овощи.

- А овощи растут в огороде на грядках.

- Ребятки, а пойдемте и мы с вами тоже посадим овощи на свои грядки.

(Проходим с детьми к ковралину).

Читаю стихотворение:

В огороде много гряд,

Есть и репа, и салат.

Тут и свекла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит целый год.

- Я посажу одну грядку с огурцами, а другую с помидорами.

(прикрепляю на ковралин одну картинку с огурцом, а другую с помидором).

Огурец

Между листьев, хитрецы,

Притаились огурцы.

Обнаружим мы их сами,

И покажем нашей маме.

Помидор

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей

Нет, сочней помидора.

(На столе, на подносе лежат картинки, на которых изображены огурцы и помидоры). Дети берут картинки и, подумав, прикрепляют их на ковралин к соответствующему овощу. (Вопросы к детям: какие овощи они сажают, какого цвета). Мы посадили одну грядку с огурцами, а другую с помидорами.

- Ребятки, а у вас мамы варят суп? А где они дома варят суп? (ответы детей – на кухне).

- Давайте пройдем на нашу кухню и поможем своим мамам сварить суп.

Для этого нам нужно почистить капусту.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту чистим».

Мы капусту чистим, чистим. Скользящие движения ладошку о ладошку

Мы всех просим не зевать

И немножко помогать.

Мы капусту крошим, крошим. Ребром ладони водить вперед и назад

Мы всех просим не зевать

И немножко помогать.

Мы капусту рубим, рубим. Прямыми ладонями обеих рук изображать рубящие движения

Мы всех просим не зевать

И немножко помогать.

Мы капусту давим, давим. Энергично сжимать и разжимать кулаки

Мы всех просим не зевать

И немножко помогать.

Мы капусту солим, солим. Собрать пальцы в щепоть и «солить капусту»

Мы всех просим не зевать

И немножко помогать.

- Ребятки, а пока мы с вами варили суп, мишка загрустил.

- Давайте поиграем с ним.

Игра: «Чего не стало?».

Посмотрите внимательно и запомните, какие овощи лежат на столе. Давайте их еще раз назовем. На столе лежат огурец, морковь, капуста. Все овощи запомнили? (Ответы детей). Вы закроете глаза, а мишка спрячет один овощ. Когда вы глаза откроете, назовете, какой овощ он убрал со стола. Закрывайте глаза. Я убираю один овощ, дети открывают глаза и называют, чего не стало. Игра повторяется.

А теперь еще с вами вот в такую игру поиграем. Я вам буду загадывать загадки про овощи.

Презентация на тему: “Овощи”

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок — румяный бок» Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок – румяный бок!» Составила: воспитатель ГБДОУ детский сад № 102 Фрунзенского.

Интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям «Социально-коммуникативное и познавательное развитие» Конспект интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям «Социально-коммуникативное и познавательное развитие» на тему.

НОД по ОО «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ «По тропинкам любимых сказок» Конспект НОД по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ. Тема: «По тропинкам.

Непрерывная образовательная деятельность на тему «Обитатели подводного мира» Непрерывная образовательная деятельность с использованием современной информационно – коммуникационной образовательной технологии и технологии.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

Непрерывная образовательная деятельность. Примеры занятий «Звуки транспорта – какие они?» ЗАДАЧИ: продолжить знакомить детей со звуками окружающего мира; учить узнавать звуки транспорта. Контекст.

Непрерывная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Страна инженерия» ЦЕЛЬ: расширение знаний детей о профессии инженера. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей с тем, что люди данной профессии выполняют разные работы.

Непрерывная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Улица полна неожиданностей» Тема: «Улица полна неожиданностей» Проблема: на дороге возникают часто непредвиденные ситуации. Что нужно знать. Чтобы их избежать? «Как.

Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду «Лаборатория воздуха»Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду «Лаборатория воздуха» Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду по теме "Лаборатория воздуха". На занятии с детьми мы проделывали различные.

Планирование. Задачи по образовательным областям на январь в старшей группе по программе «От рождения до школы» Задачи по образовательным областям на январь. [/b] Познавательное развитие. Первичные представления об объектах окружающего мира. Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе по всем образовательным областям на тему: «Овощи»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 21:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД