Елена Ковынева
Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе по всем образовательным областям «Прилетела птичка в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Автор: Ковынева Е. А.
Познавательная задача: развивать познавательную активность, расширять ориентировку в ближайшем окружении, учить пользоваться игрушками-орудиями для получения результата, накопления практического опыта.
Развивающая задача: расширять пассивный и активный словарь детей, побуждать к звукоподражанию, учить понимать речь воспитателя. Развивать двигательную активность, побуждать к выполнению характерных имитационных движений.
Публикация «Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе по всем образовательным областям „Прилетела птичка в гости“» размещена в разделах
Воспитательная задача: дать простейшие представления об окружающих предметах и явлениях, воспитывать умение слушать взрослого, создать хорошее настроение.
Материал: игрушка – птичка, сумочка, картинки с изображением животных (зайчика, медведя, петушка, собачки, разноцветные колечки с палочкой, емкость с горохом, совочки, лопатки. Презентация: “Угадай. Что за птичка?”.
Интеграция образовательных областей:
• “Познавательное развитие”,
• “Речевое развитие”,
• "Социально-коммуникативное развитие",
• "Художественно-эстетическое развитие",
• “Физическое развитие”
Ход занятия.
У дверей звенит колокольчик.
Воспитатель: Ребятки, вы слышите? Колокольчик звенит! Где же это? Давайте-ка посмотрим.
Воспитатель подходит к дверям и вносит птичку. Птичка в сумочке держит картинки.
Воспитатель: К нам прилетела птичка!
Прилетела птичка,
Птичка-невеличка,
Весело скакала,
Крыльями махала.
- Какая она красивая! (Птичка здоровается со всеми детьми). Посмотрите, что есть у птички: клювик, крылья, ножки, хвостик. Птичка летает, клюет. Настя, погладь птичку. И Сема погладит птичку. А что это у птички в сумочке? Картинки! Давайте-ка их рассмотрим.
Воспитатель показывает детям картинки с изображением зайчика, мишки, петушка, собачки. Предлагает детям найти такие игрушки в ближайшем окружении.
Воспитатель: Это – зайчик на картинке. А где у нас зайчик-игрушка? Катя найди зайку!
Молодец, Катя, нашла зайчика! Детки, а как зайчик прыгает? (Дети показывают).
Вспомнить с детьми потешки про этих животных.
Аналогично обыгрываются все картинки.
Воспитатель: а сейчас мы с вами поиграем! Посмотрите, какие веселые колечки у меня есть.
Проводится подвижная игра «Колечко».
Ты, колечко, покажись,
Ты, колечко, покружись,
Покружись и так, и сяк,
Не поймать тебя никак.
Воспитатель сбрасывает колечки с палочки, дети догоняют их и нанизывают опять на палочку. Игра повторяется 4-5 раз.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, хорошо поиграли! А сейчас мы с вами будем угощать птичку. Как птичка зернышки клюет, покажите мне. (Дети показывают, если затрудняются, воспитатель помогает). Вот у меня для птички есть горошка немножко, давайте садитесь за стол, вот вам совочки и ведерки. (Воспитатель ставит перед детьми емкость с горохом). Посмотрите, как я набираю совочком горох и насыпаю в ведерко. И вы так делайте и угощайте птичку.
Птичка клювом повела,
Птичка зернышки нашла,
Птичка зернышки поела,
Птичка песенку запела!
Затем детям показывается презентация “Угадай. Что за птичка?”