Лучший педагог года

Проект для подготовительной группы «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой!» (4 фото)

Галина Козлова
Проект для подготовительной группы «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой!»

Автор: Козлова Г. Б. Воспитатель подготовительной группы МБДОУ № 36

Тип проекта : информационно-творческий.

Продолжительность: краткосрочный – 3 недели (апрель-май 2019 года).

Участники проекта :

воспитатели, логопеды, музыкальный руководитель, дети подготовительной группы, родители.

Актуальность:

Публикация «Проект для подготовительной группы „Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой!“» размещена в разделах

Дошкольный возраст – это время, когда развивается эмоционально - ценностное отношение к окружающему миру, людям, себе и формируются основы нравственной позиции личности, которые проявляются во взаимодействии с окружающим миром, в осознании неразрывности с ним.

День Победы - самый трогательный, душевный, патриотический праздник. Это день памяти и почестей. Все дальше уходит от нас эта дата – 9 мая 1945 года. Задача педагогов –заключается в том, чтобы наши дети были проникнуты тем временем, теми впечатлениями и переживаниями.

Необходимо систематизировать знания детей о праздновании дня Победы, поведать в полной мере о страданиях людей того времени, который пережили все тяготы войны. Грамотно донести суть происходившего во времена ВОВ и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма

Проблема:

В предварительной беседе выяснилось, что дети недостаточно знают о героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника. Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «Это наша Победа».

Цель:

Закрепить знания о ВОВ, о празднике 9 мая. Воспитывать чувство гордости за победу наших героев и уважение к ветеранам.

Задачи:

- Обогащать музыкально-слуховой опыт детей в процессе восприятия песен военных лет.

- Знакомить с историческими событиями ВОВ через художественную литературу – рассказы, стихи. Обогащать словарный запас дошкольников.

- Формировать у детей умения выражать свое отношение к историческим событиям Великой Отечественной войны.

- Развивать эмоциональное отношение в создании выразительного художественного образа при исполнении песен, танцев, инсценировок, чтения стихотворений на военную тематику.

- Воспитывать у детей патриотические чувства: любовь к Родине, уважительное отношение к старшему поколению, к истории своей страны.

Реализация проекта :

I этап – подготовительный

Подбор иллюстраций и фотографий о войне, создание видеоролика «Освобождение Солнечногорска»

Подбор музыкального материала, составление конспектов занятий и консультации для родителей.

Разработка сценария итогового музыкально-спортивного мероприятия.

II этап – основной

1. Беседа «Что мы знаем о Великой Отечественной Войне?»,

«Ветераны нашего города и района», «Мы помним, мы гордимся»

«Почему нужна песня на войне?».

2. Организация коллективной выставки рисунков на военную тематику.

Рассматривание плаката «Родина-мать зовет».

Изготовление поздравительных открыток ветеранам.

3. Чтение рассказов Л. Кассиль «Твои защитники», С. Михалков «Быль для детей».

Разучивание пословиц и поговорок на патриотическую тему.

Составление рассказа «Кем бы я хотел служить в армии» разучивание стихов о Великой Отечественной войне.

4. Слушание песен:

День Победы» Тухманова-Харитонова, «Священная война» Александрова-Лебедя-Кумача, «Смуглянка» Новикова-Шведова.

5. Подвижные игры: «Помоги раненому», Доставь донесение», «Меткий стрелок», «Переправь команду на противоположный берег» и другие.

Словесно-дидактическая игра «Подбери профессии воинов по образцу».

III этап – заключительный

1. Конкурс чтецов.

2. Оформление выставки «Никто не забыт, ничто не забыто!»

3. Проведение музыкально-спортивного мероприятия совместно с педагогами и воспитанниками, посвященного Дню Победы.

4. Создание видеоролика «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой»

Предполагаемые результаты:

В ходе проведенных мероприятий, посвященных дню Победы, дети научились ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.

Проект для подготовительной группы «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой!»
Фото «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой!»
Проект для подготовительной группы - фото
Фото №1 Автор Козлова Г
Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!»Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!» Детский исследовательский проект «Мой дедушка – мой герой!»Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.

Фоторепортаж «Путешествия по России. Город-герой Курск»Фоторепортаж «Путешествия по России. Город-герой Курск» Фоторепортаж «Путешествия по России. Город-герой Курск» Я продолжаю рассказ о своём путешествии этим летом. Сегодня мы ненадолго отклонимся.

Фотозарисовка, посвященная году театра в России «Такой разный театр»Фотозарисовка, посвященная году театра в России «Такой разный театр» Фотозарисовка, посвященная году театра в России: "Такой разный театр". Театр кукол - это самая распространённая форма организации детского.

Город-герой Мурманск принимает Первый чемпионат мира по ледяному плаванию и 10 чемпионат РоссииГород-герой Мурманск принимает Первый чемпионат мира по ледяному плаванию и 10 чемпионат России Доброе время суток,уважаемые коллеги!Я живу в столице Заполярья, в городе -герое Мурманске. Это самый замечательный,самый красивый и самый.

Конспект НОД для старшей группы «Я такой!» Эмоциональный настрой детей Ребята, на прошлом занятии мы с вами узнали много интересного о нашей планете Земля, о том, что ее называют.

Проект для 1 класса по литературному чтению «Кто такой Кощей Бессмертный?» Проект Кто такой Кощей Бессмертный. «Литературное чтение» Авторы проекта: Федосеев Алексей ученик 1 В класса. Федосеева С. Н. Содержание.

Проект «История транспорта России» детей подготовительной группыПроект «История транспорта России» детей подготовительной группы ТИП ПРОЕКТА: Информационно- практико ориентированный ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и общество» РЕБЁНОК-субъект проектирования, ВНУТРИ одной возрастной.

Проект «Мой прадедушка — герой»Проект «Мой прадедушка — герой» Проект «Мой прадедушка - герой!» Вид проекта: познавательно-творческий Время реализации: краткосрочный - 2 недели (февраль) Участники проекта:.

Проект в старшей группе «Такой разный транспорт» Проект в старшей группе «Пчёлки» «Такой разный транспорт» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий, краткосрочный. Участники: воспитанники.

Стенд «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой»Стенд «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой» Наша страна готовится отметить 70-летие Великой Победы. Мы тоже проводим различные мероприятия, посвящённые этой дате. Провели конкурс стихов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для подготовительной группы «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой!»
Опубликовано: 31 октября 2020 в 22:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД