Получи документы

Нетрадиционное рисование «Свитер для зайки»

Оксана Кузьмина
Нетрадиционное рисование «Свитер для зайки»

Конспект НОД по рисованию в средней группе

Нетрадиционное рисование «Свитер для зайки»

Задачи

-Формировать у детей желание украшать предметы одежды используя нетрадиционные метод рисования с помощью клея ПВА и гуаши.

- Работать над формированием эстетического восприятия.

- Создать условия для позитивной продуктивной деятельности.

Предварительная работа:

Публикация «Нетрадиционное рисование „Свитер для зайки“» размещена в разделах

Рассматривание одежды, украшенной декоративными узорами, игры в игровом уголке, занятия аппликацией, знакомство с героями и играми В. В. Воскобовича.

Материалы и оборудование: Столы застелены клеенкой; игрушка-зайчик; стихотворение А. Барто «Зайка»; вырезанные из бумаги свитеры, краски, салфетки, одноразовые тарелки, клей ПВА, шпажки, пипетки, аудиозаписи: звук плача, звуки паровозика, корабля, самолета; гномы: Кохле, Охле, Желе, Зеле.

Ход занятия

Деятельность воспитателя

Вступительная часть

Дети заходят в группу, здороваются с гостями, встают полукругом.

Доброе утро, всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

- Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Пожелаем нашим гостям доброго утра! Пожелаем друг другу доброго утра!

- А теперь, ребята, посмотрите на меня.

- Скажите, а вы любите сказки?

- Хотите попасть в сказочную страну?

- Тогда предлагаю вам отправиться в сказочную страну красок. Отправимся мы туда на паровозике (Звучит аудиозапись паровозика). Прибываем на поляну и слышим, что кто-то плачет (Звучит аудиозапись плача).

Читаю стихотворение А. Барто «Зайка».

- Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

- Ребята, что случилось с зайкой?

- Зайка промок. Каким стал его свитер? Яркие ли теперь на нем краски? Как можно помочь зайке?

- Какие цвета красок вы знаете?

- А кто нам может помочь?

- Гномики нас уже ждут! Отправляемся! В этот раз поплывем на корабле (Звучит аудиозапись кораблика). Прибываем на место, где все уже приготовлено для рисования. Стоят гномы.

- Здравствуйте, гномики! Прошу детей поздороваться с каждым гномиком в отдельности.

- Ребята, сегодня гномики хотят нам помочь. На столе тарелочки с волшебной смесью, которую мы превратим в сказочные краски. В тарелочку с помощью пипетки мы добавляем гуашь красного, оранжевого, желтого и зеленого цвета. Аккуратно размешиваем краски шпажкой, получая радужный рисунок. Затем опускаем в радужную смесь заготовки свитеров и положить их на отдельный стол, чтобы краска высохла.

Рассматриваем готовые работы.

- Ребята, вам нравится то, что у вас получилось? Тогда скажем «спасибо» гномикам за помощь.

После просмотра.

Зайчик. Сколько чудесных свитеров вы нарисовали! Они получились красивые: яркие, разноцветные, узоры на них интересные. Спасибо вам большое, ребята!

- Скажем гномикам и зайчику «До свидания», нам пора возвращаться в детский сад.

- Обратно мы полетим на самолете (звучит аудиозапись самолета).

-Ребята, где мы сегодня были?

- На каком транспорте мы путешествовали?

- Кому помогали?

- Кто помог нам?

- Что вам понравилось?

- А мне очень понравилось путешествовать вместе с вами. Я надолго запомню этот день. Честно говоря, я немного боялась лететь на самолете, но с такими хорошими друзьями это оказалось совсем не страшно. Спасибо, что были рядом. А теперь дружно скажем «До свидания» наши гостям.

Публикации по теме:

Нетрадиционное рисование «Снежинки»Нетрадиционное рисование «Снежинки» Чтобы развить интерес к процессу рисования, мы часто прибегаем к использованию нетрадиционных техник. Благодаря им творческий процесс становится.

Художественное творчество (рисование) «Украшаем свитер» для детей средней группыХудожественное творчество (рисование) «Украшаем свитер» для детей средней группы Цель: Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными.

Нетрадиционное рисование «Цыплёнок»Нетрадиционное рисование «Цыплёнок» Тема: "Цыплёнок" Программное содержание: Продолжить знакомить с различными способами не традиционного рисование - пальчиковое. Побуждать.

Нетрадиционное рисование (фотоотчет)Нетрадиционное рисование (фотоотчет) Рисование для детей одно из самых любимых занятий. Там можно отразить все – свое настроение, свои впечатления, желания и т. д. И рисование.

Нетрадиционное рисование. Картофельные штампыНетрадиционное рисование. Картофельные штампы Всем известно о том, что дети, начиная с младшего дошкольного возраста, очень любят рисовать. Для того, чтобы создать у детей ситуацию успеха,.

Нетрадиционное рисование на тему «Осень»Нетрадиционное рисование на тему «Осень» «Павлин» (печать листьями) Цель: Познакомить с новым видом изобразительной технике - печать растениями; учить смешивать краски прямо на.

Нетрадиционное рисование «Осенние листья»Нетрадиционное рисование «Осенние листья» Мы с детьми продолжаем организовывать творческие мастерские в вечернее время и отражать в творчестве тему «Осень». Каждый день во время.

Нетрадиционное рисование. СакураНетрадиционное рисование. Сакура Нетрадиционное рисование. Сакура. Сакура — название нескольких деревьев подсемейства Сливовые; зачастую обозначает вишню мелкопильчатую.

Нетрадиционное рисование «Снежинки»Нетрадиционное рисование «Снежинки» Вот и наступила зима. Самое волшебное время года, когда ждёшь чего таинственного и с неба падают неповторимые белые звёздочки - снежинки.

Нетрадиционное рисование «Три ёлки»Нетрадиционное рисование «Три ёлки» Наступило самое волшебное время года - зима! В это время включаются все творческие споспоности, хочется творить и творит, и приносить.

Автор публикации:
Нетрадиционное рисование «Свитер для зайки»
Опубликовано: 29 декабря 2020 в 21:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД