Папки-передвижки

«В гостях у дедушки лесовичка». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования

Ирина Веселовская
«В гостях у дедушки лесовичка». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования
▼ Скачать + Заказать документы

гостях у Дедушки Лесовичка".

Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, эстетическое восприятие мира природы; обогащать и уточнять представления об окружающем мире, в том числе о деревьях, об их строении; закрепить знания об основных цветах; развивать двигательные навыки.

Публикация «„В гостях у дедушки лесовичка“, Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования» размещена в разделах

Материал и оборудование: листы с изображением поезда красного, зелёного, жёлтого и синего цветов (с контурами колёс); по 2 пробки каждого из этих цветов; аудиозапись поезда, полоса препятствий: кочки (кегли, гимнастическое бревно, тоннель; ватман со стволами деревьев.

Ход занятия.

Дети стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель: Дети, а вы любите путешествовать? А на чём можно путешествовать? Приглашаю вас в путешествие на поезде в царство Дедушки Лесовичка. Я буду машинистом, а вы пассажирами.

К нам приехал паровоз.

Что с собою он привёз?

Он устал, он глух и нем.

Он привёз вагончик с чем?

С топотушками (дети хлопают,

С хлопушками (дети хлопают,

С мигалками (дети подмигивают,

С кричалками (дети кричат,

С обнималками (дети обнимаются).

Загудел паровоз,

И вагончики повёз,

Чох-чох, чу-чу,

Я далеко укачу.

Посмотрите сюда,

Тут случилась беда!

Поезд стоит, «Помогите!»- говорит.

Я по рельсам бежал и колёса растерял.

Воспитатель: Чтобы нам отправиться в путь, надо срочно отремонтировать поезд с вагончиками.

Дети садятся на свои места, на столах лежат листы с изображением вагонов красного, зелёного, жёлтого и синего цветов (с контурами колёс) и по две пробки каждого из этих цветов.

Воспитатель: Нам нужно подобрать к каждому вагону колёса такого же цвета. Молодцы! Поезд отремонтировали, можно отправляться в путешествие.

Дети встают за воспитателем в колонну друг за другом. Звучит аудиозапись мелодии «Поезд».

Воспитатель:

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Воспитатель: Вот мы и приехали.

(Из-за дерева выходит Лесовичок).

Лесовичок : Здравствуйте, дети! Большой вам привет!

Дети: Здравствуйте!

Лесовичок : Приглашаю вас В таинственное царство, В моё государство!

Что такое лес?

Сосны до небес,

Берёзы и дубы,

Ягоды,грибы.

Хотите попасть в моё царство? Трудности и опасности вас не пугают?Путь в моё царство очень трудный. Вы готовы? Тогда в путь.

Полоса препятствий.

Мы идём по тропинке (ходьба «змейкой» между «кочками»)

Мы идём по узенькой. (перепрыгивание «оврага»)

Через пещеру мы прошли (подлезание в тоннель)

И к лесочку подошли. (перешагивание «валежника»).

Лесовичок : Вот мы и пришли. И куда же мы попали? (Ответы детей).

Лесовичок : Послушайте загадку:

Нам в дождь и зной

Поможет друг,

Зеленый и хороший –

Протянет нам десятки рук

И тысячи ладошек. (Деревья).

Лесовичок : А царство моё так и называется - лес! В лесу живёт много разных зверей.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

На минуточку представим,

Что зверятами мы стали.

Девочки и мальчики,

Прыгаем как зайчики,

Покажите-ка ребята,

Как холит мишка косолапый.

Вот болото. Мы ребята,

Прыгаем, как лягушата.

А вот ёжик, весь в колючках.

Как пыхтит ежонок-злючка?

Вы ребята молодцы.

Дам в конце вам леденцы!

Лесовичок : Ребята, вы пришли в гости к лесу, а подарки принесли?

Дети: Нет, забыли.

Лесовичок : Да! Не порядок! А вы любите рисовать? (Да). Ваш рисунок - самый лучший подарок для леса. Но он должен быть необычным. Согласны? (Да). Сначала подготовим наши руки к рисованию.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять! Поочередно разгибать пальцы, сжатые в кулак, начиная с большого.

Вышли пальчики гулять!

Этот пальчик гриб нашел. Загнуть мизинец

Этот пальчик чистит стол. Загнуть безымянный палец

Этот резал. Загнуть средний палец.

Этот ел. Загнуть указательный палец.

Ну а этот лишь глядел! Загнуть большой палец.

Лесовичок : А рисовать мы сегодня будем ладошками. (Коллективное рисование листьев на дереве). Садитесь на свои места. Посмотрите, что нарисовано на листе? (Деревья). А что в этих деревьях необычное? (Ствол и ветви голые). Мы сейчас ладошками подрисуем веточкам листочки.

(Показ приёмов закрашивания).

Лесовичок : Как красиво!

Воспитатель: Спасибо дедушка Лесовичок, за тёплый приём. А нам пора возвращаться. Нас там у леса поезд ждёт.

Дети обратно идут по полосе препятствий. Выходят к поезду. Встают друг за другом, образуя поезд. Дети прощаются с Лесовичком и напевая песн

Публикации по теме:

«Осенний портрет»«Осенний портрет» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….».

Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. «В гости к Лесовечку» ЦЕЛЬ:прдолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладонью(;развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у дедушки лесовичка». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования
Опубликовано: 30 марта 2013 в 13:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у дедушки лесовичка». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Веселовская (УИ 85328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД