Нетрадиционный метод рисования песком «Красивая птица»

Ирина Гресева
Нетрадиционный метод рисования песком «Красивая птица»

Цель: Развивать мелкую моторику, познавательные процессы.

Профилактика эмоционального напряжения.

Задачи:

1. Закреплять умение применять ранее изученный способ засыпки стола

«Дождик».

2. Продолжать учить получать изображение

с помощью рисования пальчиком,

рисования симметрично двумя руками одновременно, щепотью.

Ход НОД:

Приветствую детей, вспоминаем вместе с детьми правила обращения с манкой:

Поддерживай порядок:

Просыпавшуюся манку собери в отделение для манки в столе.

Далее

предлагаю детям засыпать поверхность стола

1. Засыпка стола способом «Дождик»

Наберите песок в кулачки, руки поднимите вверх, постепенно выпускайте

манку сквозь пальцы из кулачка.

Старайтесь засыпать манкой всю поверхность стола, так, чтобы не было кучек.

Руки можно поднимать выше или ниже.

2. Пальчиковая гимнастика «Птицы пальчики» выполняется на столе

Птицы пальчики летят то вперед, а то назад.

Что за птицы назови.

Это пальчики мои.

Вверх взлетели высоко.

Полетели далеко.

Вот уже над головой.

Не пора ли Вам домой?

Птицы возвращались,

Плавно опускались.

Прилетели сели

Кушать захотели.

Просо поклевали.

Видно, что устали.

Пальцы отдыхают и опять летают.

Повтор до строчки

Видно,что устали.

Больше не летают.

Руки в стороны, махи руками и кистями.

Постепенно поднимать руки вверх, над головой.

Постепенно опускать руки вниз, на стол. Пружинистые движения кистью, чтобы

получились отпечатки подушечек пальцев. Кисть руки (округленная) или просто лежит на столе.

Отгадайте загадку.

У них есть крылья, голова,

Две лапки, клюв и перья.

Все появляются с яйца.

Слышны их песенки с деревьев (птицы)

Рисование «Красивая птица».

Показ, образец изображения.

Получение изображения с помощью рисования пальчиком (голова, туловище,

рисования симметрично двумя руками двумя пальчиками одновременно (крылья, хвост, посыпая из кулачка (украшения, щепотью (глаза).

Этапы выполнения рисунка:

Сначала рисуем пальчиком голову небольшой овал

Затем овал побольше это туловище.

С двух сторон большого овала внизу двумя руками двумя указательными

пальчиками одновременно. изогнутые линии (хвост, дальше соединить эти линии фигурной линией

одним пальчиком одной рукой.

С двух сторон большого овала вверху двумя руками указательными

пальчиками одновременно изогнутые линии (крылья).

Дорисовывание клюва, гребешка на голове пальчиком, глаза щепотью.

(набрать манку в щепоть, поднести к поверхности стола и выпустить манку из щепоти).

Украшение птицы рисование кружков, волнистых линий на крыльях,

туловище, хвосте

пальчиком, посыпая из кулачка (набрать песок в кулачок и

постепенно высыпать его).

Рисование сопровождается классической музыкой.

Итог : Что мы с вами делали на занятии? Вам понравилось? Что понравилось больше всего? А что мы с вами рисовали?

Чем рисовали? Вы молодцы все постарались

Нетрадиционный метод рисования песком «Красивая птица»
Публикации по теме:

Физкультурные сказки, как нетрадиционный метод физического развития детей младшего дошкольного возрастаФизкультурные сказки, как нетрадиционный метод физического развития детей младшего дошкольного возраста Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения.

Методические рекомендации для педагогов «Ментальная арифметика как нетрадиционный метод обучения устному счету дошкольников» Методические рекомендации для педагогов и родителей «Ментальная арифметика как нетрадиционный метод обучения устному счету дошкольников».

Фотоотчет «Зимний лес. Нетрадиционный способ рисования сухими листьями в старшей-подготовительной группе»Фотоотчет «Зимний лес. Нетрадиционный способ рисования сухими листьями в старшей-подготовительной группе» .

Использование нетрадиционный техники рисования «Зентангл» в области художественного развития детей логопедической группы В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Характер речевых патологий стал сложнее и имеет комбинированную форму:.

Конспект конструирования из бумаги «Голубь — красивая птица!»Конспект конструирования из бумаги «Голубь — красивая птица!» Конспект конструирования из бумаги «Голубь — красивая птица!» в старшей группе. Цель: Обобщить знания детей о голубях. Задачи: Дать представление.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Красивая тарелочка в горошек»Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Красивая тарелочка в горошек» Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошины) внутри контура. Задачи: Учить равномерно.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • История
Автор публикации:
Нетрадиционный метод рисования песком «Красивая птица»
Опубликовано: 20 августа 2018 в 20:59
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект беседы о правилах пожарной безопасности в средней группе «Осторожное...
Цель: закрепить знания правил пожарной безопасности, прививать интерес к работе пожарного. Задачи: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности,...
Конспект занятия по изодеятельности с использованием природного материала....
Цель: вызвать интерес к созданию ежика из семечек, аккуратно придавливать семечки в виде иголок в пластилин - заготовку ежика. Воспитывать у детей чувство...
Консультация для родителей «Обучение с увлечением»
Дорогие родители! Игры, которые хотим Вам предложить, рассчитаны на развитие творческих способностей у детей младшего возраста. Но нужно запомнить, что все...
Методическая разработка занятия, посвящённого Дню Победы, для детей старшего...
Методическая разработка по воспитанию военно — патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка Уважаемые коллеги,...
Фотоотчет о переписке с ребятами из города Ижевск. Посткроссинг на МAAM
Приезжайте в гости, от души будем рады мы желанной встрече. Ждут вас, не дождутся перепечи и рыбалка в утренней тиши. Побродите по заросшим склонам,...