Лучший педагог года

«Незнайка и светофор». Занятие по аппликации в средней группе

Галина Коденцова
«Незнайка и светофор». Занятие по аппликации в средней группе

Конспект непосредственно- образовательной деятельность для детей средней группы.

Задачи:

- формировать культуру поведения на улице и дороге;

- развивать внимание и наблюдательность;

- закреплять знания детей о цветах светофора и их назначении;

- учить путём аппликации создавать изображение светофора;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.

Ход НОД.

-Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости. Да это же Незнайка.

Но почему-то он сегодня очень грустный.

Публикация «„Незнайка и светофор“, Занятие по аппликации в средней группе» размещена в разделах

-А давайте-ка спросим, что у него случилось.

-Оказывается, Незнайка спешил к нам в гости и ему повстречался кто-то очень высокий, с мигающими глазами разного цвета.

- А вы знаете кто, этот мигающий неизвестный. Верно, это светофор.

-Ребята, я предлагаю Вам, рассказать Незнайке все о светофоре, и заодно мы с вами вспомним правила поведения на дороге.

На дороге всегда мы должны быть внимательными, вот насколько вы внимательны, я сейчас и проверю.

Пальчиковая игра с кружками на внимательность.

Красный цвет - ладошки лежат на коленях

Желтый цвет - пальцы сжали в кулачки.

Зеленый - пальцы побежали по коленям.

Вы очень наблюдательны.

-Ребята, ну а кто же расскажет Незнайке, что это за мигающие глаза у светофора, какими они цветом и что, каждый цвет обозначает. (высказывания детей)

Вы такие умнички, вы все верно рассказали.

Ребята, а для того, чтобы Незнайка, никогда не забывал, что такое светофор, я предлагаю сделать ему подарочки, маленькие светофорчики из бумаги. Согласны, приступаем к работе.

Выполнение аппликации «Светофор».

- Сегодня мы вспомним, как правильно пользоваться клеем и в какой последовательности наклеивать сигналы светофора.

- Для чего необходим светофор?

Отличные светофорчики, у нас получились!

-А я предлагаю Вам отдохнуть.

Физкультминутка «Автобус» М. Ю. Картушиной.

Вот мы в автобусе сидим и сидим, и сидим.

И из окошечка глядим, все глядим.

Глядим назад, глядим вперёд,вот так - вот, вот так - вот.

Ну что ж автобус не везёт?

Колёса закружились -вот так - вот, вот так – вот.

Вперёд мы покатились- вот так – вот, вот так – вот.

А щётки по стеклу шуршат- бжик - бжик, бжик- бжик

Все капельки смести хотят -бжик-бжик, бжик-бжик.

И мы не просто так сидим- би – би – би,

И громко, громко все гудим -би – би - би.

Пускай автобус наш трясёт-вот так - вот, вот так - вот.

Мы едем, едем всё вперёд-би – би - би.

Ребята, а вы знаете в каком месте надо переходить через дорогу? (Ответы детей).

(показ плаката с переходом через дорогу)

Переходить через дорогу можно не в любом месте: переход обозначен белами полосками, его называют «зебра».

При переходе через дорогу не надо спешить, а нужно посмотреть на нашего большого друга, которого называют «светофор».

-Ребята, нашему другу Незнайке пора уходить, давайте напомним ему правила поведения на дороге. (высказывания детей)

-Ребята, я хочу, чтобы вы тоже запомнили все правила и всегда их соблюдали.

Публикации по теме:

Аппликация из ватных дисков «Светофор»Аппликация из ватных дисков «Светофор» Месячник по правилам дорожного движения. Для закрепления знаний о сигналах светофора сделали с детьми старшей логопедической группы светофоры.

Аппликация «Мой друг-светофор» вторая младшая группа Конспект занятия «Аппликация «Мой друг - Светофор»» во второй младшей группе МБ ДОУ № 153. Программное содержание: • Познакомить детей со.

Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) «Светофор в гостях у ребят» Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием светофор, учить понимать значение.

Фотоотчёт о занятии по ПДД в средней группе «Светофор — наш лучший друг!»Фотоотчёт о занятии по ПДД в средней группе «Светофор — наш лучший друг!» Фотоотчёт занятия по ПДД в средней группе «Светофор - наш лучший друг!» Цель занятия: информировать детей средней группы о светофоре, о.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе. Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе» Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе ДОУ Николай Николаевич Носов «Незнайка в Солнечном городе», Глава 15.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Открытое занятие в средней группе «Незнайка учится здоровому образу жизни» Цель: Формирование представлений у детей о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающие: -Расширить и закрепить знания детей о составляющих.

Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в младшей группе «Светофор»Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в младшей группе «Светофор» Тема:Светофор. Программное содержание: продолжать детей составлять из заранее подготовленных предметов (кругов). композицию на листе бумаги,.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Светофор. Движение по сигналу»Конспект занятия по ПДД в средней группе «Светофор. Движение по сигналу» Цели: способствовать формированию представлений о движении в разных направлениях; дать представления о светофоре и его предназначении Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Незнайка и светофор». Занятие по аппликации в средней группе
Опубликовано: 13 сентября 2015 в 22:19
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД