МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Незнайка на улице»

Евгения Савицкая
Сценарий развлечения «Незнайка на улице»

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи:

- Закрепить у детей первоначальные представления о сигналах светофора.

- Закрепить знания цветов: красный, жёлтый, зеленый.

- Закрепить знания о видах транспорта, который есть в городе.

- Закрепить знание детей о дорожных знаках.

- Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций.

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий развлечения „Незнайка на улице“» размещена в разделах

- В группе в непосредственно-образовательной деятельности: рассказы воспитателей о транспорте, о светофоре, о дорожных знаках.

- Рассматривание иллюстраций.

- Чтение стихов о транспорте, загадывание загадок.

Ход развлечения.

Дети сидят на лавочках на веранде.

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в красивом городе. Как называется наш город? По широким улицам движется много разных машин. Как называется транспорт, который есть в нашем городе? (Дети перечисляют.)

(С криками о помощи вбегает Незнайка)

Незнайка : Караул! Помогите! Спасите! Здравствуйте, ребята. Мне сказали, что вы все правила дорожного движения знаете. А меня научите? Я для вас посылку принес.

Ну, если вы меня обещаете научить правилам дорожного движения, то я вам покажу, что в посылке (Дети обещают помочь Незнайке и научить его правилам дорожного движения).

Незнайка : (достает поочередно предметы из посылки, достает нарисованный светофор) : Ребята, что это такое?

( Дети отвечают: Светофор)

Воспитатель:

На дорогах с давних пор

Есть хозяин светофор!

Перед вами все цвета

Вам представить их пора.

На светофоре - красный свет

Опасен путь – дороги нет!

А если желтый свет горит, -

Он приготовьтесь, говорит!

Зеленый вспыхнул впереди –

Свободен путь, переходи!

Воспитатель: Ребята переходить мы будем только на зеленый свет светофора и держась за руку с родителями. А сейчас мы с вами сыграем в игру: «Красный, желтый, зеленый!»

игра «Красный, желтый, зеленый!» (На красный сигнал светофора дети стоят, на желтый – маршируют на месте, на зеленый – ходят).

Незнайка : Я теперь тоже буду знать, ребята, зачем нужен светофор и помнить, что обозначают цвета светофора.

Незнайка : Ой, посмотрите, что есть еще в посылке (достает мяч). Давайте поиграем в мяч. Где же нам поиграть? А давайте пойдем на дорогу, там много места! (Дети возражают, не хотят идти на дорогу).

Воспитатель: Что ты, Незнайка, на проезжей части играть нельзя. Ребята тебе сейчас расскажут почему. (дети объясняют Незнайке почему нельзя играть на дороге)

Незнайка : Все понял: играть на дороге нельзя. А где можно играть? ( дети отвечают: на площадке во дворе или в садике)

Воспитатель: Играть нужно, Незнайка, там где безопасно, где не ходят машины.

Незнайка : Понял. А давайте поиграем здесь, ведь здесь нет проезжей части.

Игра «Передай по кругу» (под музыку передаем мяч по кругу, музыка останавливается, у кого мячик в руках, тот выходит в центр круга и танцует)

Незнайка : Ребята, а я вот еще знаю, что не надо по улице спокойно шагать, когда можно по ней вприпрыжку бежать как можно дальше от родителей?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, а где ходят пешеходы? (отв. Дети) Правильно только по тротуарам и баловаться нельзя, а убегать тем более.

Незнайка : А у меня еще, что-то есть в коробке (достает из посылки дорожные знаки). Тут что-то написано, я читать не умею, помогите пожалуйста.

(даёт воспитателю знаки с обратной стороны написаны стихи. Нужно зачитать про каждый знак).

Знак «Автобусная остановка»

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

(Автобусная остановка)

Знак «Лежачий полицейский)

У него суровый норов –

Длинный, толстый, словно боров,

Он залег у перехода,

Защищая пешехода.

(Лежачий полицейский)

Знак "Пешеходный переход" :

Подошли мы к мостовой.

Знак висит над головой:

Человек шагает смело

По полоскам чёрно – белым.

(Пешеходный переход).

игра «Водители» (Дети изображают езду в автомобиле двигаются по залу. Музыка заканчивается. Кто-то из родителей поднимает знак. Дети подходят к нему и дружно называют дорожный знак, последний знак «Пешеходный переход»)

Воспитатель: Ребята, а что это за полоски на дороге? (показывает пешеходный переход) (дети отвечают)

Правильно. Вставайте парочками и будем правильно переходить дорогу. Если нет светофора, а нам нужно перейти дорогу мы пойдем с вами так: посмотри направо затем посмотри налево, если не идут машины – переходим.

(переходим по зебре на лавочку)

Незнайка : Ну, молодцы, вижу, что вы знаете правила, и я тоже теперь буду знать.

Воспитатель: Незнайка, а угадай наши загадки (загадывает детям загадки про транспорт, для подсказки можно показать детям картинки с различными машинами).

Загадки о транспорте.

Сам не едет, не идёт,

Не поддержишь – упадет,

А педали пустишь в ход –

Он помчит тебя вперёд.

(Велосипед)

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней.

Обувь носит из резины,

Называется.

(машина)

Силач на четырех ногах.

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино.

(Грузовик)

Дом на улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус)

Воспитатель: Незнайка, ты запомнил то, чему мы тебя научили?

Незнайка : Да запомнил и теперь хочу с вами поиграть в игру «Слушай и запоминай»,

Игра «Слушай и запоминай». Дети встают в круг, а Незнайка стоит в середине. Дети идут по кругу под музыку. Незнайка останавливает и задаёт вопрос, ребёнок должен ответить

Вопросы:

• Где нужно переходить улицу?

• Где должны ходить пешеходы?

• Какой знак висит недалеко от школ и детских садов?

• Можно ли играть на проезжей части?

• Что нужно делать на красный свет?

• Что нужно делать на желтый свет?

• Что нужно делать на зеленый свет?

• Как называется знак зебры?

Воспитатель: Ребята я приглашаю вас поиграть в игру «Светофор».

Игра «Светофор» (на полу лежат три обруча красного, желтого и зеленого цвета, на полу разложены круги таких же цветов, дети под музыку гуляют, когда музыка закончится, каждый берет кружок и несет в обруч своего цвета).

Незнайка : Молодцы, все правильно отвечали и здорово играли.

Незнайка : Ребята в посылке больше ничего и нет для вас. Да вам больше ничего и не нужно, вы и так много знаете, и играть хорошо умеете. Спасибо, что вы и меня научили многому. Я больше никогда не буду нарушать правила дорожного движения. (отдает посылку воспитателю)

Воспитатель: Ребята вот и пора прощаться нам с Незнайкой. Мы будем рады снова видеть тебя у нас в гостя.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения на улице в ДОУ «Широкая Масленица»Сценарий развлечения на улице в ДОУ «Широкая Масленица» "Широкая масленица" сценарий развлечения на улице в ДОУ Цель: приобщение детей к культуре русского народа, его традициям, истокам. Задачи:.

Сценарий развлечения на улице «В поисках Масленицы» для детей дошкольного возрастаСценарий развлечения на улице «В поисках Масленицы» для детей дошкольного возраста Сценарий развлечения на улице «В поисках Масленицы"форма: «Квест» (для детей дошкольного возраста) Подготовили: Тырина О. Н. Полежака Е. Н.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в подготовительной группе «Незнайка в космосе» Цель: расширить знания детей о Солнечной системе. Задачи: • закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе;.

Сценарий развлечения ко Дню России на улицеСценарий развлечения ко Дню России на улице Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Мы –патриоты страны» Автор: Евтеева И. С. Цель: воспитывать бережное отношение.

Сценарий развлечения на улице «Путешествие в Африку» для разновозрастной группы в детском садуСценарий развлечения на улице «Путешествие в Африку» для разновозрастной группы в детском саду Участники: Ведущий, Бармалей. Атрибуты: Для группы: (количество на 1 команду): Мяч, обруч – 4 штуки, канат, конус, 1 желтый обруч, мел желтый,.

Сценарий развлечения на улице «Зима-веселая пора» для детей младшей группы Цели : Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах; развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился»Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Как Незнайка в пожарные готовился» Сценарий развлечения «Как Незнайка в пожарные готовился» Задачи: - разнообразить формы работы с родителями. - воспитывать у детей любовь.

Сценарий спортивного развлечения на улице «День рекордов» (старшая, подготовительная группы)Сценарий спортивного развлечения на улице «День рекордов» (старшая, подготовительная группы) Спортивное развлечение на улице «День рекордов» Цель: выявить различные способности детей Задачи: - научить осознавать свои индивидуальные.

Сценарий спортивного развлечения на улице ко Дню семьи, любви и верностиСценарий спортивного развлечения на улице ко Дню семьи, любви и верности Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи; Задачи: Способствовать развитию.

Сценарий спортивного развлечения на улице «Зимние забавы»Сценарий спортивного развлечения на улице «Зимние забавы» Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Незнайка на улице»
Опубликовано: 17 августа 2022 в 09:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД