Ирина Горчакова
Сценарий развлечения на улице «Путешествие в Африку» для разновозрастной группы в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: Ведущий, Бармалей.
Атрибуты: Для группы : (количество на 1 команду) : Мяч, обруч – 4 штуки, канат, конус, 1 желтый обруч, мел желтый, мелки для рисования.
Для ведущего: Бутылка с запиской, подзорная труба, надувной круг.
Ход мероприятия:
(Звучит веселая музыка. Выходит ведущий.)
Ведущий: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки!
Собрались здесь все друзья!
Очень рада всем вам я!
Как ваше настроение? Отличное! Ну что давайте с вами мы сейчас это и проверим!
На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!
- Как живешь? - Вот так!
Публикация «Сценарий развлечения на улице „Путешествие в Африку“ для разновозрастной группы в детском саду» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Как идешь? - Вот так!
- Как бежишь? - Вот так!
- Ночью спишь? - Вот так!
- Как грозишь? - Вот так!
- Как шалишь? - Вот так!
- Как кричишь? - Вот так!
- А молчишь? - Вот так!
Здорово! Ребята, а знаете ли вы, что сегодня необычный день? Ведь сегодня мы с вами отмечаем «День друзей»! У вас есть друзья? А на празднике?
Дети: Да!
Ведущий: Что ж, поприветствуем друг друга!
«СОБРАЛИСЬ НА ПРАЗДНИКЕ ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ…»
Ведущий: Ребята, хотите сегодня отправится в увлекательное путешествие? Но туда могут попасть только те, кто любит путешествовать! Вы любите? Попробуйте угадать, куда мы сегодня отправимся:
Огромный этот континент
Известен людям много лет.
Там обитают крокодилы,
Львы, бегемоты и гориллы.
Жирафы тоже там живут.
Как этот континент зовут?
Дети: Африка!
Ведущий: Дети, вы готовы посетить далекую Африку?
Дети: Да!
Ведущий: А отправимся мы в путешествие по синему морю!
«МОРЕ, А НАД МОРЕМ ЧАЙКИ»
(Ведущий смотрит в подзорную трубу)
Ведущий: Вижу землю, пальмы и каких-то животных! Ребята, а вы знаете, какие животные живут в Африке?
(Ответы детей)
Ведущий: Вот я сейчас и проверю:
1. Грозный очень и отважный,
Гривой он могучей машет.
А рычит, как на распев –
Это сильный, храбрый… (Лев)
2. Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха, гуляет? (черепаха)
3. «Он трубит, но не трубач,
Всеми признанный силач.
Стоя спит под пальмой он.
Догадались? Это. (слон)
4. В жаркой Африке гуляет,
Длинной шеей удивляет.
Сам высокий, будто шкаф,
Жёлтый, в пятнышках. (жираф)
«У ЖИРАФА ПЯТНА-ПЯТНА»
(Ведущий «неожиданно» обнаруживает бутылку с запиской.)
Ведущий: Ребята, посмотрите, здесь какая-то записка. (Читает)
«Дорогие дети, помогите,
К острову скорее поспешите!
Я один здесь плачу и скучаю,
Без друзей я радости не знаю!»
(Под музыку появляется Бармалей. На него надет надувной круг)
Бармалей: Полундра! Эх, мелочь пузатая! Попались?
Ведущий: Ой, вы кто ещё такой?
(Включается фонограмма «Я водяной…». Бармалей грозит кулаком звукорежиссёру.)
Бармалей: (поет на мелодию «Я водяной»)
«Я злой разбойник Бармалей,
Люблю я маленьких детей.
И мне не надо ни мармелада,
Ни шоколада, а только маленьких детей.»
Вот. Добренькие, стало быть? Повелись на мою записочку? Вот вы и попались!
Ведущий: Бармалей, подожди. Ведь наши дети не сделали ничего тебе плохого. Они у нас добрые, заботливые, смелые. Давай мы поможем тебе стать добрее, и вместе с тобой погуляем по Африке.
Бармалей: Да ни за что, моя Бармалейская душа …никого не пропущу.
Ведущий: Ну, пожалуйста, самый смелый, замечательный Бармалейчик на свете! Посмотри, какие мы ДРУЖНЫЕ! Мы готовы тебя развеселить, и доказать, что быть добрым и дружить это здорово!
Бармалей: Ладно, всё равно весь аппетит мне испортили. Пройдете мои испытания, так и быть, отпущу вас! Первое мое испытание на ВНИМАНИЕ. Игра называется «Солнце», «Ветер», «Земля».
( Ведущий рассказывает правила игры: за каждым словом прикреплено определенное движение. «Солнце» - руки вверх, «Земля» - садимся на корточки руки тянем к земле, «Ветер» - руки над головой, «качаются ветки». Дети выполняют движения, слушая слова ведущего, который произносит и тоже показывает движения. После нескольких раз ведущий игры начинает путать детей.)
ИГРА «СОЛНЦЕ, ВЕТЕР, ЗЕМЛЯ»
Бармалей: Справились! Мое следующее испытание: «ДОПЛЫВИ ДО БЕРЕГА». Для этого вам необходимо выстроиться друг за другом в колонну.
( Ведущий рассказывает правила игры: первый участник надевает круг для купания (обручи, бежит, придерживая его руками, до конуса, огибает его, возвращается назад и передает круг следующему участнику команды. Выигрывает та команда, которая закончит переправу первой.)
ИГРА «ДОПЛЫВИ ДО БЕРЕГА»
Бармалей: А сейчас проверим ребят на ЛОВКОСТЬ!
Ведущий: Ребята, давайте представим, что мы с вами оказались на кокосовой поляне. Ваша задача собрать кокосы, не уронив ни одного.
( Правила: игроки стоят в колонне, передают мяч – «кокос» на над головами. Как только мяч попадет в руки последнего игрока, тот становится первым.)
Бармалей: И последнее проверочное задание НА АККУРАТНОСТЬ!
Ведущий: Необходимо дойти до нашего солнышка, нарисовать один лучик и вернуться в команду. Главное, не попасть в зыбучие африканские пески и передвигаться только по островкам и тонким тропинкам.
( Правила: перед каждой командой на расстоянии лежит обруч – это основа солнца. Каждый игрок берет мел, проходит полосу препятствий, двигаясь по кочкам или тропинке (шнур, доходит до солнышка, рисует 1 лучик и возвращается обратно в команду. Побеждает та команда, которая заканчивает первой)
ИГРА «СОЛНЫШКО И ЛУЧИКИ»
Ведущий: Молодцы!
Бармалей: (плачет) Ну надо же! Какие вы все ловкие, смелые и дружные…. (рыдает).
Ведущий: Бармалей, посмотри, как это здорово, когда тебя окружают твои друзья, готовые разделить и печаль, и радость? Хочешь с нами подружиться?
Бармалей: А можно? Ведь я совсем не умею?
Ведущий: А мы тебя научим!
ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ БАРБАРИКИ «ЕСТЬ ДРУЗЬЯ»
Бармалей: Здорово! У меня появилось столько друзей! Спасибо вам, ребята!
Ведущий: И тебе спасибо, Бармалеюшка. Ну, а нам уже пора возвращаться обратно в наш любимый детский сад под веселую песенку!
«ПОЧЕСАЛИ РУЧКОЙ УШКИ»
Ведущий: Ребята, вам понравилось наше путешествие в далекую Африку?
Дети: Да!
Ведущий: Каждый из вас сейчас может взять мелок и нарисовать на асфальте, что больше всего ему запомнилось в нашем путешествии.
РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ