Лучший педагог года

Развлечение к Дню знаний «Незнайкин сундучок»

Оксана Анатольевна Широкова
Развлечение к Дню знаний «Незнайкин сундучок»

Незнайкин сундучок

Развлечение к Дню знаний!

Автор: Широкова Оксана Анатольевна воспитатель

Цели: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.

Задачи:

Обучающие - обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.

Развивающие : развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику.

Публикация «Развлечение к Дню знаний „Незнайкин сундучок“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.

Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, физическая культура, музыка.

Звучит музыка и дети занимают места на стульчиках. Под музыку весело выходит Ведущая

Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Поздравляю дорогие ребята с Днём Знаний и новым учебным годом.

(Звучит веселая музыка, под музыку выходит Незнайка с ёлкой в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит. Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос)

.

Незнайка : С новым годом! С новым годом, друзья!

Ведущая: Незнайка, а что это ты делаешь?

Незнайка : Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом.

Ведущая: Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.

Незнайка : Учебный год! День знаний! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?

Ведущая: А это тебе сейчас наши дети расскажут.

1 реб. : По одной простой причине

Узнаём мы этот день.

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

2 реб. : И пускай немало славных

Разных дней в календаре

Но один из самых первых

Самый первый в сентябре.

3 реб. : Солнца луч в окно стучится,

Будит взрослых и ребят.

Просыпайся, поднимайся,

Собирайся в детский сад.

4 реб. : Ветер песни распевает

И со звонким ветерком

Мы по улице весёлой

В садик радостно идём.

5 реб. : И у нас в саду сегодня

Славный праздник.

Все спешат ребят поздравить –

Все вместе: С днём знаний, детский сад!

Ведущая: Гришка, ты понял как ребята узнают этот день?

Незнайка : Да понял…

Ведущая: Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.

Незнайка : Чего я забыл? Ничего я не забыл, штаны на месте, кепка тоже.

Ведущая: Ты забыл поздороваться1

Незнайка : А, поздороваться? Это мы сейчас (идёт здоровается с каждым ребёнком за руку).

Ведущая: Незнайка. Да не так, а по-другому.

Незнайка : А, по-другому – сейчас (здоровается спиной к детям)

Ведущая: Опять не так, нужно сказать «здравствуйте» всем

Незнайка : (передразнивает Ведущую, подходит к ребёнку и говорит) Да не так, надо сказать «здрасте» всем.

Ведущая: Я не ему говорю (показывает на ребёнка, а тебе.

Незнайка : (снова передразнивает Ведущая). Я не ему говорю, а тебе.

Повторить пару раз. Затем Незнайка исправляется и повторяет за ведущей

Незнайка : Здравствуйте все!

А теперь нужно познакомиться. Вначале я буду знакомиться с девочками, а потом с мальчиками. Меня зовут Незнайка! Сейчас все девочки громко крикнут свое имя!

Все девочки громко называют своё имя, получается каша.

А теперь мальчики.

Незнайка : Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-БУ. Ну, вот и поздоровались и познакомились.

Под музыку Незнайка вытаскивает коробку и роется в ней.

Ведущая: Незнайка. Чего у тебя там?

Незнайка : Я сам не знаю, разобраться не могу

Ведущая: Ты не переживай, мы сейчас посмотрим, что у тебя в сундучке и поможем разобраться. Показывай…

Ведущий: — Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать ровную черту всем я помогаю.

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка!

Угадайте, друзья, кто же я?

Незнайка : — Скамейка!

Дети: — Линейка!

Ведущий: — То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и порисовать,

Называюсь я…

Незнайка : — Кровать?

Дети: — Тетрадь!

Ведущий: — Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это?.

Незнайка : — Может, нож?

Дети: — Карандаш!

Ведущая: Ребята вы знаете, где пригодятся эти предметы и кому они нужны?

Дети: Да в школе ученикам.

Беседа о школе. Незнайка все путает, дети его поправляют.

Незнайка : достаёт из сундучка мяч.

Ведущая: урок физкультуры

1. Этсфета с мячом.

Проводятся игры

Игра "Волшебный мяч".

2. Под звучание музыки по кругу передаётся несколько мячей. Те дети, у кого остались мячи по окончании музыки, выходят в центр круга и танцуют.

Незнайка : достает книжку

Ведущая: урок чтения

Ведущая: Загадывает загадки. Незнайка путает детей и хохочет, если они неправильно отдадывают.

В ступе летаю,

Детей похищаю

В избе на куриной

Ноге проживаю,

Красавица златокудрая,

А зовут меня.

(Незнайка Василиса Премудрая, дети Баба Яга)

В дремучем лесу, на болоте

Вы ее непременно найдете.

Не рыбка она, не лягушка,

Моя дорогая подружка.

Стройная фигурка,

Зовут ее.

(Незнайка Снегурка, дети Кикимора)

Есть еще в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его.

(Незнайка это я Незнайка, дети Леший)

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки -

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос

Добрый дедушка.

(Незнайка Мороз, дети Водяной)

Он живет глуши лесной,

Сердца моего герой.

Он костями громыхает

И в округе всех пугает.

Это что за старичок?

Ну конечно,.

(Незнайка Пятачок, дети Кощей Бессмертный)

Незнайка : Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и «Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Незнайка : достает из сундука кубик с цифрами

Ведущая: урок математики

Ответьте на вопросы:

1. Сколько солнышек на небе?

2. Сколько глаз у совы?

3. Сколько пальцев у перчатки?

4. Сколько огоньков у светофора?

5. Сколько колес у машины?

Игра-эстафета

Две команды детей. Каждый ребенок проводит одну линию, соединяя цифры. Кто быстро и правильно соединит, та команда победитель

2. Игра "Повторяйте слова и движения за мной".

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши)

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши)

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами)

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами)

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте)

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте)

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши)

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши)

Незнайка : достает ноту.

Ведущая: урок пения

Дети поют.

Ведущая:

Вот и наш сегодняшний праздник подходит к концу. Но ребята мы с вами совсем забыли про волшебный сундучок, давайте откроем его и посмотрим, что же там ещё есть

Незнайка открывает волшебный сундучок, а в нём конфеты и записка.

Записка. В этих волшебных конфетах спрятаны всех знания волшебной страны, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней, послушней. В добрый путь, друзья, в страну знаний!

(детям раздаются конфеты)

Ведущий:

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой эта речь.

Говорю вам "до свиданья",

До счастливых, новых встреч!

(Звучит музыка, все расходятся.)

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Развлечение «Кто всех полезней?»Развлечение «Кто всех полезней?» Развлечение «Кто всех полезней?» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Закреплять знания детей об овощах и навыки кукловождения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение к Дню знаний «Незнайкин сундучок»
Опубликовано: 20 августа 2013 в 08:37
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД