Папки-передвижки

НОД  по аппликации «Грибочки для ёжиков» во второй младшей группе

Смирнова Галина
НОД  по аппликации «Грибочки для ёжиков» во второй младшей группе

Аппликация «Грибочки для ёжиков»

Цель:

- учить детей составлять изображение из деталей;

- закреплять навык работы с клеем-карандашом;

- воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Оборудование : Ёж, корзинка для грибов, музыкальное сопровождение, клеёнки, клей-карандаш, бумажные детали, лист белой бумаги, салфетки.

Ход занятия:

1. Подготовительный этап

Здравствуйте, ребята!

Посмотрите, ребята, у нас сегодня гости – давайте с ними поздороваемся.

Ребята, скажите – какое сейчас время года? (весна)

Публикация «НОД  по аппликации „Грибочки для ёжиков“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Правильно, весна. Я отправляюсь на прогулку в весенний лес – чтобы послушать пение птиц, подышать свежим весенним воздухом.

Вы хотите отправиться со мной на прогулку? (да)

Тогда вставайте все за мной – и отправляемся в путь.

(звучит музыка леса, идём по кругу)

Вы слышите, ребята, как поют птички?

А какой чистый весенний воздух!

Давайте остановимся и подышим свежим воздухом.

(делаем носом вдох-выдох)

(звук пыхтения ёжика)

Ой, ребята, вы слышите какой-то звук? (ёжик пыхтит)

Что это за звук? (это ёжик)

(появляется ёжик)

Ё ж:

Здравствуйте, ребята! Как здорово, что вы пришли на прогулку в лес.

У меня случилась беда – наступила весна, мы, ёжики, проснулись после зимней спячки, а в лесу совсем нечего кушать. Ещё ничего не выросло.

Я хочу вас попросить сделать для нас вкусные грибочки.

Вы сможете нам помочь? (да)

Вот спасибо, ребята, я очень буду ждать от вас вкусные грибочки.

Воспитатель:

Ну что, ребята, мы сможем помочь ёжику? (да)

Нам нужно поспешить в детский сад, чтобы помочь ёжику сделать грибочки.

Вставайте все за мной, мы отправляемся.

(звучит музыка леса).

Вот мы и на месте – занимайте свои места.

2. Основной этап

ФИЗМИНУТКА

- что делают ручки, когда мы встречаемся?

- что делают ручки, когда мы прощаемся?

- а если оленя хотим показать?

- а если, как зайки, хотим поскакать?

- а как показать, если надо молчать?

- а как будем строго мы пальцем грозить?

- как можно ладошкой себя похвалить?

- а как мы готовы к работе?

Молодцы!

Посмотрите, какой красивый гриб.

Давайте рассмотрим его внимательно, какой он?

Какая у него ножка? Какая шляпка?

А где расположена шляпка у гриба? (сверху)

Хорошо!

Но прежде, чем мы приступим к работе, ребята, давайте проверим свои рабочие места.

Что нам сегодня для работы понадобится –

Проверяем - клеёнка, волшебный наш помощник – клей-карандаш, детали грибочка, лист бумаги и салфетка.

Всё на месте? Тогда начинаем работу.

Сначала мы соберём с вами грибочки на листе бумаги без клея, будьте внимательны – куда мы поставим ножку гриба, а куда шляпку.

Гриб у нас будет не один, а много, три, чтобы хватило всем ёжикам в лесу.

Получились грибы?

Умнички!

Теперь убираем все детали в тарелочку, открываем клей-карандаш,

будем приклеивать грибочки.

Смотрите, как это делаю я. Напоминаю вам – детали мы намазываем с какой стороны – белой или цветной? (конечно с белой, молодцы)

- я приклеила ножку, а куда мне приклеить шляпку? (на верх, хорошо)

Вот у меня получился один гриб, так же я буду приклеивать и ещё 2 других гриба.

Приступаем к работе, будьте внимательны.

Намазываем детали, приклеиваем их аккуратно, сверху приглаживаем пальчиками, следите – чтобы все ваши грибочки поместились на листе.

3. Рефлексия

Ну что же, ребята, я вижу – все грибочки у вас уже готовы.

Посмотрите внимательно на свои грибочки –

- скажите, сложное было задание от ёжика?

- вы справились с этим заданием?

- а теперь поднимите свои грибочки и покажите друг другу –

- посмотрите, ребята, все справились с заданием ёжика?

Молодцы!

Я приготовила вот такую корзину для наших грибов.

Давайте мы грибочки положим в корзину и отправим ёжику в лес, он ждёт наши грибочки. И такими вкусными красивыми грибочками угостит всех ёжиков в лесу.

Спасибо вам за работу,

вытираем ручки салфеткой, задвигаем стульчики и можно отдыхать.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об аппликации «Букет» во второй младшей группеФотоотчёт об аппликации «Букет» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! После утренника при очередном замещении воспитателя группы, решили мы с ребятами сделать аппликацию "Букет".

Конспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группе Цель: - учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации – обрывной. - закрепить знания детей о.

Конспект НОД по аппликации «Мороженое» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Мороженое» во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мороженое» Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как у нас в садочке выросли грибочки»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как у нас в садочке выросли грибочки» Конспект НОД по ИЗО аппликация в средней группе «Как у нас в садочке выросли грибочки» Цель: учить детей работать ножницами: правильно.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект прогулки в младшей группе «Мы в лес ходили и грибочки искали»Конспект прогулки в младшей группе «Мы в лес ходили и грибочки искали» Цель:формировать представления детей о лесе,о грибах Задачи:развивать интерес к окружающему миру;учить находить и называть грибочки;закрепить.

Конспект занятия по аппликации «Грибочки на полянке» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Грибочки на полянке» в младшей группе Тема: «Грибочки на полянке» Задачи: закреплять умение пользоваться кистью, клеем; формировать умение определять размер предмета (большой,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Как в осеннем лесу выросли грибочки» Цель: Упражнять детей в умении вырезать детали грибов и составлять из них композицию на листе бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

ОД по аппликации во второй младшей группе «Кто чем питается»ОД по аппликации во второй младшей группе «Кто чем питается» .

ОД по аппликации во второй младшей группе «Гриб»ОД по аппликации во второй младшей группе «Гриб» ОД по художественно - эстетическому воспитанию. Аппликация во 2 мл. группе "Гриб". Программное содержание. Совершенствовать умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД  по аппликации «Грибочки для ёжиков» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 января 2023 в 09:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД