Получи документы

НОД по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья»

ирина жаронкина
НОД по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья»

НОД по физической культуре

средняя группа. "Цветок здоровья"

Цель: Отрабатывать технику движений на спортивных снарядах, обогащая творческие двигательные возможности и способности детей. Укреплять мускулатуру. Развивать моторную память, ловкость движении, быстроту реакции.

Обучать детей делать цветок из бросового материала, развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, здоровому образу жизни.

Публикация «НОД по физической культуре в средней группе „Цветок здоровья“» размещена в разделах

Совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов обоняния. Продолжать развивать артикуляционный аппарат.

Ход занятия.

Дети входят в зал, звучит песня "Волшебный цветок" (ел. М. Пляцковского, муз. Ю. Чирчикова).

Воспитатель: Ребята, вы слышали, что существует волшебный цветок? Я знаю, что этот цветок еще называют - цветком здоровья. Кто этот цветок найдет и понюхает, тот будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Но этот цветок растет очень далеко, в волшебной стране у семи гномов, и добраться к ним, ох как не легко. Мне так хочется увидеть и понюхать этот цветок. А вы хотите? Дети: ДА

Воспитатель: И в пути с заданиями трудными справитесь? Дети: ДА.

Воспитатель: Ну, тогда в путь.

Звучит песня "Вместе весело шагать" (ел. М. Матусовского, муз. В. Шаинского)

Воспитатель: Чтобы в пути не скучно было давайте вспомним как звали гномов. Профессор - он самый серьезный, он ходит ровно не сгибая колени (спортивная ходьба).

Ворчун - всегда ходит сердитый (ходьба в полуприсяде, руки за спиной). Весельчак - ох веселый гномик (подскоки, руки на поясе) Апчхи - этот гном никогда не спешит (ходьба на пятках руки в стороны) Соня - спит на ходу (ходьба с закрытыми глазами) Молчун - тихо, тихо ходит (ходьба на носках, руки к плечам) Непоседа - не сидит без дела, все он делает бегом.

Каждое утро гномы делают зарядку. Хотите вместе попробуем сделать зарядку для гномов.

Дети :ДА

Воспитатель; Тогда прошу на коврики и начнем (перестроение в три

колонны)

1. "Хохотунчики" И. П. : - сидя, упор сзади. 1 -4 - вдох через нос, рот закрытый, 5 -10 - выдох при закрытом рте с произношением "ха - ха- ха" - (3 -4 раза)

2. "Веселые ребята" И. П. : ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба на месте.

Не желаем мы сидетъ-Это очень скучно. И на месте мы шагать Начинам дружно.

3. "Силачи" И. П. : ноги на ширине плеч, руки вверху. Руки опустить на плечи, пальцы сжаты в кулаки, руки в стороны, вверх, в стороны, к плечам.

Пальцы в кулачки сожми И на плечи опусти Вверх ты руки подними, И на плечи опусти, В стороны их разведи.

4. "Ванька - встань-ка" И. П. : ноги на ширине плеч, руки опущены, наклоны туловища вправо, влево.

Гномы любят потрудиться, И ни капли не лениться, Бьют поклоны вправо, Бьют поклоны влево.

5. "Сапожок" И. П. : ноги вместе, руки на поясе. Прыжки ноги вместе, ноги врозь.

Скок, скок, сапожок Выходи на лужок, Ноги вместе, ноги врозь. Топай, топай каблучок.

Воспитатель: Вот какую зарядку любят гномы. Ну что отправляемся дальше в

путь.

Раз - два, раз - два.

Вот березка, вот трава,

Вот полянка, вот лужок,

Веселей шагай дружок.

Посмотрите, ребята, а вот и дорожка, по которой ходят гномы. Она выложена из маленьких волшебных камешков.

- Ходьба по массажной дорожке (резиновые медицинские пробки приклеенные клеем на цветной дерматин).

Перешагиваем через "разноцветные пенечки" очень трудно гномикам, они ведь маленького роста, поэтому поднимать нужно ноги выше.

- Перешагивание через предметы разной высоты (ведерки из под майонеза обклеенные цветной бумагой).

Ой, сколько цветных ручейков! А цветные они потому, что на дне ручейков лежат камни самоцветные, вам нужно перепрыгнуть через эти ручейки

- Прыжки на двух ногах через полоски изготовленные из ленолиума и крышек от бутылок пришитых на эту полоску).

Какая узкая дорожка по ней можно пройти только приставным шагом, (ходьба приставным шагом по канату, руки в стороны).

Выходит гном (из старшей группы переодетый ребенок).

Гномик: Это кто тут к нам пришел, кто нарушил наш покой.

Воспитатель: Гномик, извини нас, пожалуйста, но слышали мы, что растет у вас цветок волшебный ", цветок - здоровья называется".

Гномик: У нас таких цветов много. Я дам вам эти цветы если вы поиграете со

мной. Какие игры вы знаете? А я люблю в ловишки играть. Поиграем?

Дети: Да.

Игра "Ловишки"2-3-раза.

Гномик: Вы, ребята, молодцы.

Вы, ребята, храбрецы!

Очень сильно постарались,

Ничего не испугались.

Сейчас я подарю вам цветы - здоровья. Ой, ребята, у меня осталось только два

цветочка, а вас так много. Но у меня есть еще цветы, но не совсем готовые.

Воспитатель: А теперь понюхаем, чем пахнут цветы "Здоровья" (дети должны

определить запахи).

Воспитатель: Гномик так давай мы с ребятами поможем тебе. Как мне

известно, добрые руки и доброе сердце тоже творит волшебство. Ребята, у вас

доброе сердце?

Дети: Да.

Воспитатель: А руки добрые?

Дети: Да.

Воспитатель: Так поможем гномику с цветами?

Дети: Да

Гномик дает детям цветы "Здоровья с запахом лука и чеснока. С воспитателем показывают как сделать цветок (заготовки из бумаги, одевают

на половинку киндера, в середину кладут чеснок или лук, второй половиной закрывают).

Воспитатель: Ребята, давайте скажем спасибо гномику. Дети: Спасибо!

Цветы здоровья мы возьмем с собой в детский сад. Дадим понюхать наши цветы мамам, папам, воспитателям и другим детям, чтобы все были здоровы и никогда не болели. И так в путь?

Дети: Да.

Проводится игра малой подвижности "По ровненькой дорожке".

Воспитатель: Ребята, что за цветы нам гномик подарил? А чем пахнет "цветок - здоровья"?

Для чего людям нужно здоровье? (Ответы детей).

До свидания, ребята. Спасибо за интересное путешествие.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

Консультация для родителей по теме: «Упражнения для развития мимики лица (губ, языка). Развиваем артикуляционные органы» №1 Игра - упражнение: «Весёлый ротик» Цель: укреплять мышцы губ, развитие подвижности путём переключения позиций. Улыбается ребёнок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья»
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 13:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД