Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД для детей младшего дошкольного возраста «Накормлю лошадку свежею травою»

Ольга Белоусова
Конспект интегрированной НОД для детей младшего дошкольного возраста «Накормлю лошадку свежею травою»

Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка». «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

Цели: воспитывать у детей гуманно-ценностное отношение к природе. Раскрытие все новых и новых знаний о животных и их взаимодействие с человеком.

Задачи:

1. Используя игрушку лошадку вызвать интерес к парнокопытным домашним животным.

2. Дать знания о своеобразии и неповторимости лошади, необходимости бережного и заботливого отношения к ней.

Публикация «Конспект интегрированной НОД для детей младшего дошкольного возраста „Накормлю лошадку свежею травою“» размещена в разделах

3. Развивать эмоциональную отзывчивость к животным и доброжелательное отношение к ним.

4. Учить рисовать пальцем прямые вертикальные линии; развивать мелкую моторику рук.

5. Развивать эстетические чувства детей, творческие способности.

6. Развивать познавательную активность, познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе общения с игрушкой лошадкой.

7. Развивать речь.

8. Воспитывать чувства гуманного отношения к животным.

Материал: игрушка - каталка лошадка, гуашь зеленого цвета, мокрые салфетки, ведерко с водой, листы бумаги.

Содержание организованной деятельности.

1. Сюрпризный момент.

Появляется игрушка лошадка, здоровается с малышами.

-И-го-го! Здравствуйте, ребята! (дети здороваются, рассматривают лошадку)

Воспитатель: Посмотрите какие, у нее сильные ноги, копыта, хвост, мордочка с красивыми добрыми глазами и т. д.

Лошадка: Я слышала, вы такие умницы, учили стихотворение про меня? Кто расскажет, того я покатаю!

(Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Лошадка», имитируют действия по тексту, лошадка катает детей)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

2. Проблемная ситуация.

-Ребята, лошадка покатала вас, устала, ее надо накормить. Что она любит кушать? (траву, сено). У лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла. Но вы можете помочь лошадке! Поможете? (да) Давайте нарисуем для нашей лошадке зеленую травку!

3. Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку» (движения руками по тексту)

Одной рукой я травку рву, (хватательные движения левой и правой рукой)

Другой рукой я травку рву. (Поочередно.)

Я травкой накормлю коня. (Руки вытягиваются вперед ладонями вверх.)

Вот сколько пальцев у меня. (Показывают пальцы, сжимают и разжимают кулаки.)

4. Рисование по образцу.

Воспитатель показывает, как нужно проводить линии, как рисовать травку.

Индивидуальная работа с детьми.

-Наша лошадка благодарит вас за угощение и предлагает поиграть с ней.

4. Игра - песня «Накормлю лошадку».

Накормлю лошадку свежею травою,

Напою лошадку чистою водою.

А теперь достану вожжи с бубенцами,

Запрягу лошадку и поеду к маме.

Ты иди, лошадка, выше, выше ножки.

Мы с тобой поедем прямо по дорожке!

После игры лошадка благодарит детей за угощение. Дети благодарят лошадку за то, что покатала их. Уходит.

5. Рефлексия.

- Кто приходил в гости?

-Как мы помогли лошадке?

-Понравилась кататься на лошадке?

Следующий раз мы приготовим много травки и пригласим еще раз лошадку в гости.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для детей младшего дошкольного возраста «Накормлю лошадку свежею травою»
Опубликовано: 2 марта 2014 в 12:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД