Папки-передвижки

Двигательно-игровая НОД «В гости к графу Листопаду» для детей старшего дошкольного возраста

Куксенко Светлана
Двигательно-игровая НОД «В гости к графу Листопаду» для детей старшего дошкольного возраста

НОД двигательно-игровое «В гости к графу Листопаду» для старшего возраста.

Цель: формирование морально-эстетических качеств личности через двигательно-игровую деятельность. Развивать у детей двигательные качества : силу, координацию, равновесие, гибкость, быстроту, выносливость.

Ход.

1 часть.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой красивый листок залетел к нам в окно, когда я проветривала комнату. Он необычный: на нем написано письмо.

Публикация «Двигательно-игровая НОД „В гости к графу Листопаду“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

«Здравствуйте, ребята! Я слышал, что вы умные, ловкие, смелые. Поэтом пригласил вас на поиски клада, который спрятан в осеннем лесу. Поторопитесь, а то все лесные тропинки снегом занесет. Граф Листопад».

Воспитатель. Вы согласны отправится за кладом?

Звериными тропинками к кладу пойдете.

У каждого зверя тропинка своя

Как только в чаще ее вы найдете,

Пройти здесь поможет загадка моя.

1. Давайте найдем какую-нибудь звериную тропу в высокой траве (ходьба на корточках с опорой на руки).

2. Поищем тропу под деревьями (подлезание на четвереньках под дугами).

3. В густом кустарнике (ходьба на четвереньках в высокой позиции).

Воспитатель. А вот и первая тропинка появилась. О ком эта загадка?

«Длинная шея, красные лапки.

Щиплет за пятки, беги без оглядки». (Гусь)

По гусиной тропе (ходьба на корточках с прямой спиной без опоры на руки).

Воспитатель. А теперь пойдем звериными тропками.

«Хвост пушистый, мех золотистый

В лесу живет, кур крадет». (Лиса)

(мягкая, крадущаяся ходьба на носках).

Воспитатель. Идем по медвежьей тропе.

(неуклюжая ходьба на внешней стороне стопы, поджав пальцы).

Воспитатель. Погуляем по лесной поляне (ходьба врассыпную).

2 часть.

ОРУ листочками).

1. Ветер играет с листочками. И. п. -основная стойка: 1-поднять руки перед собой, 2-вверх, 3-в стороны, 4-И. п.

2. Качает ветер ветки деревьев. И. п. -основная стойка: 1-4-круговые вращения руками.

3. Качает деревья. И. п. -руки над головой: 1-4-наклоны туловища влево -вправо.

4. Листья по ветру летят. И. п. -ноги на ширине плеч, руки вверху: 1-2-повороты туловища вправо,3-4-повороты туловища влево.

5. Опускаются на землю. И. п. -ноги слегка расставлены, руки внизу: 1-присесть, руки вперед, 2-и. п., 3-4 то же.

ОВД.

Воспитатель. Дальше вы теперь идите, для мышат зерна возьмите. На зиму запасов они сделать не могли. Я хочу чтобы вы им помогли. (Ходьба с мешочками в руках по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики 3-4 раза).

Воспитатель. Дальше тропинка идет по болоту, задал труднейшую я вам работу. Чтобы быстрее клад отыскать нужно в сосновый лесок нам попасть. (Прыжки по модульным кочкам 2 раза).

Воспитатель. Вот и пришли. Пять шагов теперь пройдите, потом влево поверните, если правильно пойдете несомненно клад найдете. (Ориентировка в пространстве. В процессе поиска дети находят корзину с дарами осени).

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Мы веселые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать!

Раз, два, три-лови!

(Дети стоят на одной стороне площадки за чертой, в центре - ловишка. После слов «Лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Тот кого осалили выходит из игры. Игра повторяется 3-4 раза).

3 часть.

Воспитатель. Ребята, вот и закончилась наше путешествие по осеннему лесу. Пора возвращаться в детский сад. (Спокойная ходьба друг за другом с выполнением упражнений на восстановление дыхания).

Публикации по теме:

«В гости к графу Листопаду»«В гости к графу Листопаду» «В гости к графу Листопаду". Физкультурное развлечение прошло в нашей группе в рамках проекта «Осень – чудная пора». Антонина Николаевна.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по образовательной области «Физическое развитие» Сентябрь Программные задачи: «Физическое развитие» Содействовать гармоничному развитию детей. Формировать и совершенствовать двигательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Двигательно-игровая НОД «В гости к графу Листопаду» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 сентября 2014 в 12:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД