МААМ-картинки

НОД по физическому развитию в старшей группе «Из чего же сделаны наши девчонки?»

Ирина Соболева
НОД по физическому развитию в старшей группе «Из чего же сделаны наши девчонки?»
▼ Скачать + Заказать документы

18. БТИ:

«Из чего же сделаны наши девчонки

ОДР: лежачий

оборудование: скакалки, средние мячи для всех девочек, маленькие мячи для всех мальчиков, гимнастические скамейки, кубики (среднего размера) на всех мальчиков, парные флажки разных цветов

1 Из чего же, из чего же, из чего же?

Сделаны наши девчонки?

исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища

выполнение: повороты головы в стороны

2 Из платочков,

Публикация «НОД по физическому развитию в старшей группе „Из чего же сделаны наши девчонки?“» размещена в разделах

исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища

выполнение: поднимаем руки вверх

3 из клубочков,

исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища

выполнение: подтягиваем голову и ноги к груди, поза эмбриона

4 из загадок,

исходное положение: лёжа на животе, руки с опорой на локти, одна нога согнута в колене

выполнение: поочерёдно сгибаем ноги

5 и мармеладок сделаны наши девчонки.

исходное положение: лёжа на животе, руки опираются на ладони

выполнение: отжимание на руках

6 Да здравствуют девчонки!

С косичками и без.

Пусть солнце улыбается

Им с голубых небес.

исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища

выполнение: разводим руки и ноги в стороны

7 Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки!

исходное положение: лёжа на спине, ноги согнуты в коленях, руки вдоль туловища

выполнение: ноги поворачиваем в одну сторону, руки в другую, как бы скручивание

8 Те, у кого серёжки,

А на носу веснушки.

исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища

выполнение: поочерёдно поднимаем ногу вверх

9 От трудностей девчонки наши не робеют,

Они уже в работе многое умеют.

Красиво, по порядку

Делают зарядку.

исходное положение: средние четвереньки

выполнение: повороты в стороны

10 Танцуют,

исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: наклоны в стороны

11 И рисуют,

исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: рисуем солнце двумя руками одновременно

12 Играют и поют,

Весело живут.

исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: наклон вперёд

13 А вот посмотрите,

Кто ещё не знает,

Как наши девочки задорно стирают.

Ритмика «Стирка».

исходное положение: стоя

выполнение:

- стираем,

- полоскаем,

- выжимаем,

- встряхиваем,

- вешаем,

- прицепляем прищепки,

- снимаем,

- гладим

14 Вы самые красивые,

Вы самые счастливые,

Вы самые смешные,

Вы очень озорные,

Вы самые надёжные,

Хорошие подружки,

Когда вы собираетесь,

Все вы веселушки.

Спасибо всем вам говорим

Хорошим девочкам своим.

выполнение: ходьба, мальчики идут с речёвкой для девочек

Дети садятся на гимнастические скамейки.

15 А теперь внимание!

У нас соревнование.

выполнение: девочки под музыку из к\ф «Красотка» выходят друг за другом, проходят по кругу, проходят через середину зала и расходятся на 2 колонны, затем соединяются вместе в одну шеренгу.

Соревнование для девочек:

- «Кто дольше отобьёт мяч о пол»,

- «Кто дольше проскачет на скакалке»

16 А теперь сюрприз для девочек. В рыцарском поединке принимают участие наши мальчики.

выполнение: мальчики под музыку «Богатырская сила» выходят друг за другом, проходят по кругу, проходят через середину зала и расходятся на 2 колонны, затем соединяются вместе в одну шеренгу.

Соревнование для мальчиков:

- «Кто больше подкинет и поймает маленький мяч»,

- «Кто дольше простоит на кубике»,

- «Кто больше сделает отжиманий»

17 Подвижная игра «Найди пару»

выполнение: Дети устанавливаются вдоль стены, и каждому из них дается по флажку. Флажки парные, но разных цветов. Для 1 пары (девочка и мальчик) один цвет. Звучит сигнал (удар в бубен, разрешающий детям разойтись по комнате. Дети выполняют упражнения. Через некоторое время раздается новый сигнал (два удара в бубен, повествующий о том, что каждый должен найти свою пару. Игрок ищет другого игрока с таким же по цвету флажком, что и у него. Созданная пара образует собой любую фигуру. Тому, кто не успел найти себе партнера, дети говорят:

Ваня, Ваня, не зевай! (имя проигравшего)

Быстро пару выбирай!

После этих слов воспитатель опять ударяет один раз в бубен, и дети разбредаются кто куда.

18 Вот какие наши девочки.

выполнение: мальчики и девочки идут парами по кругу, проход через середину зала

19 Мальчики, повернитесь к девочкам и скажите им комплимент. выполнение: остановиться в середине зала, повернуться к девочке и по очереди каждый мальчик говорит своей девочке «комплимент»

20 Как же приятно получать комплименты!

Дыхательное упражнение:

вдох – удивление, поднять плечи вверх; выдох – произнести «ах», руки развести слегка в стороны.

21 Всех девочек мы от души поздравляем, и счастья огромного им пожелаем!

выполнение: ходьба

Публикации по теме:

Конспект занятия «Полотенца для мальчиков и девочек» Цели: • Воспитывать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. • Воспитывать представление о гендерной принадлежности.

План проведения родительского собрания в старшей группе детского сада «Мальчишки и девчонки в детском саду» Совместно с детьми приготовить приглашения на собрания. Предложить девочкам сделать приглашения в форме цветочка, конфетки, сердечка, а.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физическому развитию в старшей группе «Из чего же сделаны наши девчонки?»
Опубликовано: 5 августа 2014 в 11:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по физическому развитию в старшей группе «Из чего же сделаны наши девчонки?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Соболева (УИ 119661) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД