Ирина Соболева
НОД по физическому развитию в старшей группе «Земля — наш общий дом»
▼ Скачать + Заказать документы
24. БТИ: «Земля наш общий дом»
ОДР: беговой
1 Чтоб радость завтрашнего дня
Сумел ты ощутить.
Должна быть чистою земля.
И небо чистым быть.
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: поднимаем руки вверх
2 Спасти поля, леса, луга,
И чистую гладь рек
Всю землю можешь только ты,
Разумный человек.
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: повороты в сторону, руки в стороны
3 Я обниму весь шар земной.
Огромный глобус голубой.
Публикация «НОД по физическому развитию в старшей группе „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
В руках моих материки
Мне тихо шепчут «Береги!»
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: обнимаем себя обеими руками
4 В зелёной краске лес и дол
Мне говорят: «Будь с нами добр!»
Не растопчи ты нас, не жги,
Зимой и летом береги.
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: поочерёдно поднимаем ноги к груди
5 Журчит глубокая река,
Свои, лаская берега,
И слышу голос я реки: «Ты, береги нас, береги!»
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: наклон вниз
6 И птиц, и рыб я слышу всех: «Тебя мы просим, человек!
Ты обещай нам и не лги.
Как старший брат нас береги!»
исходное положение: стоя, руки на поясе
выполнение: приседания
7 Чтоб в лесу цветы цвели
Всю весну и лето.
Мы не будем собирать
Их больших букетов.
выполнение: ходьба
8 Если птенчик из гнезда
Выпорхнул до срока,
Мы поможем не беда,
Не трещи сорока.
выполнение: ходьба на носках, с высоко поднятыми руками
9 Хоть и вредный мухомор,
Мы его не тронем.
Вдруг понадобиться он
Жителю лесному.
выполнение: ходьба «змейкой»
10 Хрупкий домик муравья
Надо тоже охранять.
Обязательно он должен
За заборчиком стоять.
выполнение: бег боковым галопом с поворотом
11 Зайчика и ёжика
Жителей лесных.
Лучше вы не трогайте,
Берегите их.
выполнение: бег подскоками
12 Моя планета -
Дом родной.
Мой дом, что всех милей.
Я в нём живу,
Моя семья и тысячи людей.
выполнение: ходьба, восстанавливаем дыхание
13 И, чтобы дом наш процветал,
Светило солнце в нём,
Давайте вместе мы о нём
Заботиться начнём!
выполнение: ходьба по кругу в колонне по 1 в хороводе
14 Чтобы бегать на просторе
Побережём мы луг и море.
выполнение: лёгкий бег
15 Природу будем охранять.
Животных будем защищать.
выполнение: ходьба походкой
- лисы,
- волка,
- медведя,
- зайца
16 Мы резвились на просторе,
Посадив деревьев море.
выполнение: бег
17 И свалки мусора, друзья,
Давайте уберём!
И вот тогда все вместе
Мы отлично заживём!
выполнение: ходьба с остановкой по сигналу «мусор», дети останавливаются и наклоняются вниз, руки вниз
18 Подвижная игра «Хитрая лиса».
выполнение:
Играющие дети стоят по кругу на расстоянии одного шага один от другого. В стороне, вне круга, обозначается дом лисы. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а он обходит их с внешней стороны круга и дотрагивается до одного из играющих, который и становится водящим — хитрой лисой. Затем дети открывают глаза, хором три раза (с небольшим интервалом) спрашивают (сначала тихо, а потом громче) : «Хитрая лиса, где ты?» После третьего раза играющий, выбранный хитрой лисой, быстро выбегает на середину круга, поднимает вверх руку и говорит: «Я здесь!» Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагивается рукой). После того как лиса поймает и отведет к себе в дом 2—3 детей, воспитатель произносит: «В круг!» — и игра возобновляется.
Если лиса долго не может никого поймать, то выбирают другого водящего.
19 Малоподвижная игра «Затейники»
выполнение:
Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят:
«Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на Месте! дружно вместе
Сделаем вот так.»
Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны его повторить. Игра повторяется с другим водящим (3—4 раза).
20 И никогда мы воздух наш
Не будем загрязнять.
выполнение: Дыхательное упражнение: вдох – поднять руки вверх, выдох руки вниз.
21 И солнце будет ярко нам
С небес в окно светить.
И нам добром платить.
выполнение: ходьба