Получи документы

Конспект интегрированной НОД по физкультуре в средней группе «Путешествие гномиков в сказочный лес»

Руфа Хайрова
Конспект интегрированной НОД по физкультуре в средней группе «Путешествие гномиков в сказочный лес»

Цель: Развивать у детей навыки выполнения физических упражнений.

Приоритетная область «физическое развитие»

В интеграции :

«Музыка»

«Познание ФЦКМ»

«Социализация»

«Безопасность»

«Здоровье»

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей ходьбе с заданием, прыжкам в длину с разбега.

2. Упражнять в подлезании под дугу, ходьбе по гимнастической скамейке.

Развивающие:

1. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

2. Расширять знания о птицах.

Воспитательные:

Публикация «Конспект интегрированной НОД по физкультуре в средней группе „Путешествие гномиков в сказочный лес“» размещена в разделах

1. Воспитывать у детей стремление узнавать новое.

2. Прививать чувство любви к природе, учить её беречь и охранять.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен, ходьба на носочках руки за голову, на пятках руки в стороны. Ходьба чередовании с бегом.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наше дерево! Что это там (письмо). Интересно что оно там делает? И кто его там оставил? Адрес наш! Значит и письмо нам! Давайте откроем и прочитаем (Дорогие ребята!Когда наступит весна, мы вас приглашаем в наш весенний лес на прогулку. Но путь в наш лес не легкий, вам придется преодолеть много препятствий. Надеемся, что вы сильные,ловкие и дружные ребята! И вы справитесь!А чтобы вам было легче, предлагаем на время превратиться в….) Интересно, от кого это письмо, а вот еще что то в конверте- рисунок. кто это ребята?

Воспитатель: Знаете кто такие гномики? (Маленькие сказочные человечки). А на дереве еще что то есть (волшебная палочка).

Воспитатель: тогда закрыли глаза, а я дотронусь до каждого волшебной палочкой и скажу волшебные слова: «Крибли- крабли- бумс!». Открывайте глаза. Теперь вы не девочки и мальчики, а маленькие гномики! И я предлагаю вам отправится в сказочный лес. Согласны?

Здоровье сберегающие технологии элемент психогимнастики.

Общеразвивающие упражнения.

Воспитатель: 1. У гномиков есть большой колпак!Покажите, какой колпак! (дети складывают руки над головой в треугольник, показывая колпак) .

2. А на колпачке у Гномиков есть бубенчики и они весело звенят, когда Гномики наклоняют голову, вправо- влево, вперед- назад.

3. Унекоторых Гномиков есть длинная борода до пола. Наклоны туловища, коснуться пола.

4. Давайте покажем, какие маленькие-маленькие Гномики- дети приседают. А теперь превратимся в великанов! Дети встают, вытягивая руки вверх! Чередуется несколько раз.

5. На ногах у Гномиков надеты деревянные башмачки, и когда Гномики ходят или бегают они очень громко стучат. Давайте покажем, как они стучат! (дети шагают высоко поднимая колени, переходят к легкому бегу по кругу.)

6. А еще Гномики очень дружные и умеют ходить гуськом друг за другом. Ходьба друг за другом. Руки в стороны – вдох, опустили выдох.

Основные виды движений:

Воспитатель:1. А теперь посмотрите перед нами болото и очень узенькая тропинка, давайте встанем друг за другом цепочкой и пойдем по узенькой тропинке,где уже есть следы гномиков (Дети идут по дорожке со следами).

2. Вот мы дошли до пещеры, она невысокая, даже маленькие гномики не могут пройти во весь рост, нужно аккуратно пролезть (Дети пролезают под воротцами, поставленными друг за другом) .(при лазанье под дугу необходимо сгруппироваться «в комочек» и пройти под дугой, не задевая верхнего края).

Молодцы ребята!

3. А впереди речка, нужно пройти по мосту, но смотрите держите равновесие, руки в стороны и аккуратно идем друг за другом. (Дети идут по гимнастической скамейке) .

4. Гномики, ой там, вдали в лесу увидела какое-то животное, но чтобы туда попасть нужно, перепрыгнуть ручей, мы сможем? (Прыжки в длину сместа).

Ну, вот пока мы прыгали, животное убежало. Как вы думаете,кто это мог быть? (волк, лиса, заяц, лев…).

Воспитатель: А ведь гномики попали не в простой лес, а волшебный, они могут здесь превратится в кого захотят. Давайте превратимся в разных животных! Я посмотрю, у кого это получится лучше всех! (Дети изображают животных, воспитатель, называя ребёнка по имени угадывает, в кого он превратился) .

Здоровье сберегающие технологии элемент психогимнастики.

Воспитатель: Ну, вот, наконец, мы в лесу! «Этюды на выражение эмоций».

Посмотрите как здесь красиво! Давайте покажем как нам здесь нравится, выскажем удовольствие и восхищение! Дети показывают эмоцию восхищения!

А теперь давайте удивимся как здесь все необычно! (Показывают эмоцию удивления) .

Ой, нас кусают каморы, давайте покажем эмоцию неудовольствия и попробуем отогнать комаров руками и ногами! Но глядя друг на друга, гномики развеселились, им стало очень весело! (Дети показывают радость)

Подвижная игра.

Воспитатель: Ребята, а что происходит с птицами весной (прилетают из теплых стран).Гномики, а играть вы любите? Тогда давайте поиграем в игру «Перелет птиц».

Дети –«птицы» собираются на одной стороне площадки. На другой стороне расположены гимнастические скамейки –«деревья». По сигналу: «Полетели!»-птицы разлетаются по всему залу, расправляя крылья (руки в стороны) и помахивая ими. По сигналу: «Буря!»- «птицы» занимают места на гимнастических скамейках как можно быстрее. Воспитатель говорит: «Буря прошла», «птицы» спокойно «спускаются с деревьев» и продолжают «летать».

III часть.

Релаксация под спокойную музыку либо звуки природы.

Устали гномики, давайте отдохнем! Ляжем на травку, закроем глаза! Послушайте, как красиво поют птицы, как шумит трава! Почувствуйте, как ветерок ласкает ваше лицо! Вам хорошо, тепло, руки и ноги расслаблены! Вы отдыхаете, дышите ровно и спокойно.

Воспитатель: Отдохнули? А теперь пора возвращаться домой. Это же волшебный лес и мы можем загадать желание, и оно сбудется. Давайте закроем глаза и подумаем, что мы хотим оказаться у себя в детском саду!

Ну, вот мы и дома! Гномикам понравилось путешествие? Я предлагаю гномикам обняться друг с другом и поблагодарить за веселое путешествие! (Дети обнимаются, говоря друг другу спасибо) .

Воспитатель: А теперь закройте глаза, я превращу вас назад в девочек и мальчиков! «Крибли - крабли - бумс!». Открывайте глаза. Теперь вы не маленькие гномики, а девочки и мальчики. И наше путешествие закончилось!

Анализ занятия.

-В кого мы сегодня превращались?

-Где были?

-Что делали?

- Артем ты сегодня был сильным и ловким?

- Алиса, что у тебя получилось?

-Тельман, какое упражнение для тебя было трудным?

-Саша в игре тебе было весело?

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по физкультуре в средней группе «Путешествие гномиков в сказочный лес»
Опубликовано: 16 июня 2013 в 19:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД