МААМ-картинки

НОД по формированию представлений о зимующих птицах у детей второй младшей группы

Анастасия Михалкина
НОД по формированию представлений о зимующих птицах у детей второй младшей группы

Цель: Формировать представления детей о зимующих птицах и условиях обитания в холодное время,чем питаются птицы.

Задачи: Учить детей по картинкам узнавать и называть зимующих птиц (воробей, синица, ворона, снегирь).

Называть характерные признаки зимы.

Развивать умение отгадывать загадки о птицах.

Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.

Публикация «НОД по формированию представлений о зимующих птицах у детей второй младшей группы» размещена в разделах

Формировать активный словарь детей.

Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Материал: птичка,елочка,картинки с изображением птиц,кормушка.

Организационный момент:

Отчего все вокруг стало белым?Что лежит на крышах домов,на улице (снег)

Какое время года пришло (зима)

Какая зимой погода (Зимой холодно,часто идет снег)

Как живется птицам и зверям зимой (им холодно и трудно найти пищу)

Как им можно помочь (насыпать корм в кормушки)

Ребята а вы хотите посмотреть как птицы зимуют в лесу (да)Хотите отправиться в зимний лес (да)Я вам предлагаю отправиться в лес на поезде. Но в лесу очень холодно и нам надо одеться потеплее,что одевают люди зимой (шапку,шубу,валенки,варежки)иммитация движений. Теперь нам будет тепло,давайте сядем в вагончики и поехали.

Ребята вот мы приехали в лес,какой здесь чистый морозный воздух,давайте подышим (дыхательное упражнение,вдох через нос,выдох через рот)

Смотрите ребята перед нами елочка,а кто сидит на елочке (птичка,как называется птичка (Снегирь)Ребята как живется птичкам в лесу зимой (им холодно и трудно найти себе пищу)Как можно помочь птичкам (насыпать корм в каормушки)Взрослые делают кормушки и вешают их на деревья и насыпают туда корм. Чем можно подкормить птичек (семечками,зернышками,хлебными крошками)Ребята а какие вы знаете птичек (снегирь. синица,воробей,ворона).

Подвижная игра "Птички в гнездышках"

Ребята в лесу очень холодно пора нам возвращаться в детский сад,садимся в вагончики.

Куда мы с вами сегодня ездили?Кого мы увидели на елочке?Как живется птичкам зимой?Чем можно подкормить птичек?Мы пойдем с вами на прогулку и насыпим хлебные крошки в кормушки и подкормим птичек.

Публикации по теме:

«Не сорока, не ворона» Цель: Способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, умению узнавать и называть на картинках птиц. Доставить удовольствие.

Проект на тему «Зимующие птицы»Проект на тему «Зимующие птицы» Проект «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Возраст: 3-4года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по формированию представлений о зимующих птицах у детей второй младшей группы
Опубликовано: 20 декабря 2013 в 10:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД