Папки-передвижки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами релаксации «Гусеницы и бабочки»

Светлана Кривошеева
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами релаксации «Гусеницы и бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: дать представление детям о последовательности появления бабочки, развитие творческих способностей, способствовать сплочению детского коллектива.

Задачи:

1. Помочь детям вести себя не зажато, способствовать расслаблению детей на занятии;

2. Слушать и выполнять последовательность действий, которые будет говорить воспитатель;

3. Учить анализировать выполненные действия после занятия;

4. Правильно проговаривать последовательность действий соответственно развитию (личинка- гусеница- куколка- бабочка).

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами релаксации „Гусеницы и бабочки“» размещена в разделах

Релаксационная спокойная музыка, картинки поэтапного становления гусеницы в бабочку, индивидуальные коврики для релаксационных упражнений, волшебная палочка.

Ход занятия:

(звучит релаксационная музыка)

Воспитатель: Ребята, сегодня хочу вас пригласить в мир волшебства, я не просто воспитатель, а волшебница, которая будет вас превращать в различных существ, и так вы готовы? (ответы детей)

- Я вас задену полочкой за плечико и вы сразу превратитесь в маленькие личинки (яички, которые отложила самая настоящая бабочка. (показ картинки бабочки).

(воспитатель подходит к каждому ребенку и задевает за плечико) ребенок ложится на коврик и сворачивается калачиком (как яйцо).

- Вы должны изобразить личинку (то есть яичко) (показ картинки личинок лежащих рядом друг с другом)

(коврики расположены рядом друг с другом, что способствует сплочению детского коллектива)

- И так личинки спят, тесно прижавшись друг к другу, им тепло и хорошо.

- И вот солнышко пригревает и из личинок вылупляются настоящие гусеницы, (показ картинки гусеницы, гусеницы поворачиваются на животики и начинаю ползать, они радуются первому дню жизни, поедают листву с деревьев.

(во время выполнения действий звучит релаксационная музыка)

- Но вот солнышко пригревает уже не так тепло и гусеницам захотелось спать они ложатся на спинки, вытягивают руки вдоль туловища и засыпают (дети ложатся на гимнастические коврики, закрывают глазки).

- На гусениц падает пыль, обдувает ветерок, (воспитатель ходит между детьми поглаживает и обдувает детей, гусеницы постепенно превращаются в куколок (показ картинок куколки).

- Куколки спят и им сняться разные сны, снится солнышко, зеленая травка, и красочные луговые цветы.

-и вот после сна куколки открывают глаза, поднимают одно крыло, затем второе крыло и вот волшебство произошло, теперь вы уже не гусеницы а настоящие красивые и разноцветные бабочки (показ картинки бабочек).

- Бабочки встают и начинают порхать летать, радуются солнышку, цветам, новому дню.

Но вот пошел дождь бабочки все собрались в кучку чтобы их прекрасные крылышки не намокли.

И вот снова выглянуло солнышко, бабочки подтянулись своими крылышками к нему чтобы они обсохли.

- И так у вас получилось превращаться в различные существа, но пора возвращаться в детский сад становиться детьми, я вас коснусь палочкой и вы снова превратитесь в детей. (воспитатель касается каждого ребенка палочкой)

_ И так, дорогие мои дети, мы побывали с вами в роли различных существ, в кого сначала мы превратились? (ответы детей, что вы делали? (ответы детей) (на пол выкладывается картинка с изображением личинок)

-Затем мы превратились в гусениц, что вы делали? (ответы детей) (Картинка с изображением гусениц)

- Потом вы превратились в кого? (ответы детей) Что вы делали? (ответы детей) (выкладывается картинка с изображением куколки)

-И в кого вы превратились после куколок, как проснулись? (ответы детей) – правильно в бабочек (выложить картинку с изображением бабочек)

- ну вот посмотрите на последовательность наших превращений, пройдет время и прекрасные бабочки снова от кладут личинки из которых опять появятся гусеницы и так же будут проходить всю последовательность превращений.

Понравилось вам занятие? (ответы детей, вы молодцы в следующий раз отправитесь со мной снова в волшебный мир превращений? (ответы детей). Спасибо вам. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Презентация «Развитие творческих способностей детей 2–3 лет посредством театральной деятельности» Важную роль в становлении личности ребенка и в развитии его творческих способностей играет общение с взрослым. Поэтому не нужно -3жалеть.

Театрализованная деятельность по сказке «Репка» с участием родителей воспитанников Видео b]Цели[/b]: 1)приобщать родителей к театральному искусству, к театрализованной деятельности; 2)способствовать повышению педагогической культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами релаксации «Гусеницы и бабочки»
Опубликовано: 11 января 2015 в 14:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами релаксации «Гусеницы и бабочки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кривошеева (УИ 6482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД