НОД художественно-эстетическая деятельность в подготовительной группе (аппликация) «Барашек»

Людмила Волкова
НОД художественно-эстетическая деятельность в подготовительной группе (аппликация) «Барашек»

НОД художественно-эстетическая деятельность в подготовительной группе (аппликация) «Барашек»

Цели и задачи:

-научить детей в поделках передавать образ животного, его характерные особенности способом аппликации;

-развивать сформированные знания и умения при работе с бумажными салфетками;

-развивать мелкую моторику пальцев;

-развивать координацию движения пальцев и глаз;

-развивать воображение и фантазию;

-воспитывать аккуратность;

-формировать в детях чувство коллективизма, взаимопомощи.

Оборудование и материалы:

бумажные салфетки,клей ПВА, кисточки для клея,клеенка, фартуки,

синий картон (листа А4).

НОД ход.

Воспитатель: Ребята скажите а вы знаете, что такое волшебство?

Дети: ответы.

Воспитатель: А в чудеса?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: А вам когда-нибудь хотелось стать волшебниками?

Дети: ответы.

Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю стать волшебниками. Закрывайте глазки и повторяйте за мной:

«Лети, лети, мой голосок,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы  мы все стали волшебниками»!

Открываем глазки, но мы теперь не мальчики и девочки, а волшебники! А волшебство сегодня нам всем пригодится.

Воспитатель:Скажите пожалуйста, а какое сейчас время года?

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно, зима. А зимой холодно не только нам с вами, но и животным. Животные утепляются на зиму, шерстка к зиме становится густой, а из этого следует,что она становится более теплой.

Стук в дверь.

Воспитатель: Посмотрите ребята, почтальон принес нам письмо. Давайте, я его открою и причитаю вам.

«Помогите нам холодно. Овечка» и картон с изображением овечки.

Ребята, а что нам надо сделать чтобы помочь овечке?

Дети: сделать шубку.

Воспитатель: Ребята вам надо будет одеть овечку в шубку. А какой окрас у овечки?

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно, белая или бежевая. А изготавливать ее мы будем волшебным способом: вместо воды у нас будет клей, а вместо красок белые салфетки. Чтобы шубка казалась пушистой, мягкой, объемной кусочек салфетки обрываем и скручиваем как «колобка». После приготовления колобков на картоне «закрашиваем» клеем барашка (не закрашиваем мордочку, не выходя за контуры линий. Приклеиваем «колобков» на овечку.

Давайте вспомним правила работы с клеем.

(делим детей на подгруппы)

А теперь приступаем к изготовлению аппликации.

Физкультминутка.

Мы весёлые ягнята,  шагают по кругу

Очень шустрые ребята.

Вышли в поле погулять, присели, «пощипали»

Свежей травки пощипать,

А потом попьём водицы   наклоны вперёд

Возле дома из копытца.

Очень весело живём,  прыгают на месте

И растём, растём, растём. потянулись на носочках, руки вверх

Воспитатель: Ребята, скажите чему мы сегодня с вами научились?

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно, обрывной аппликации и помогли нашей овечки по их просьбе. Скажите овечкам стало теплее?

Дети: ответы.

Воспитатель: А у кого аппликация получилось лучше? Почему?

Дети: ответы.

Воспитатель: Ребята у вас всех получились замечательные овечки, а волшебство нам помогло, да.

Дети: ответы.

Воспитатель: А теперь давайте произнесем заклинание и обратно превратимся в обычных девочек и мальчиков. Закрываем глаза и повторяем:

«Лети, лети, мой голосок,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы  мы все стали обычными девочками и мальчиками.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественному творчеству в средней группе (январь, февраль, март) Январь. 1 неделя Лепка. "Снег на деревьях" Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего строения деревьев. Рисование. "Зимние.

План дополнительной образовательной программы по лепке из соленого теста в средней группе на три месяца Октябрь 1 Неделя Образовательные области:социально-коммуникативная, художественно-эстетическая. Тема: Тактильное знакомство с материалом.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Народные промыслы
Автор публикации:
НОД художественно-эстетическая деятельность в подготовительной группе (аппликация) «Барашек»
Опубликовано: 28 января 2015 в 22:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с...
Тема урока: «МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени! Козьма Прутков Цель урока: -определить статус...
Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в Москву. Кремль»
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром детей старшего возраста «Экскурсия в Москву. Кремль». Подготовил: Воспитатель 1 категории МБДОУ...
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. II часть
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения II часть. 1. «Подумай – отгадай» Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей;...