Папки-передвижки

«Грибы». Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе

Ирина Безсалько
«Грибы». Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе

. Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе

Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Цели:

Расширять знания детей о грибах

Закрепить знания цветов (грибов – желтый, красный, коричневый, умение сочетать их при разукрашивании.

Расширять интерес к нетрадиционной технике рисования

Учить на листе бумаги обрисовывать ладони простым карандашом

Закреплять технические приемы умения : правильно обводить карандашом ладонь, набирать краску на кисть

Публикация «„Грибы“, Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе» размещена в разделах

Вызвать чувство радости и удовлетворения от полученной работы

Предварительная работа: обучение обведения простым карандашом своей ладони.

Просмотр фильма «Съедобное – несъедобное», рассматривание открыток, плакатов, альбомов с изображением разных видов грибов.

Рассматривание натюрморта «Корзинка с грибами»

Словарная работа: мухомор, лисичка, боровик.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, рассматривание репродукций, художественное слово, беседа, диалог.

Материал и оборудование: корзинка с разными видами грибов, таблицы с изображением разновидности грибов «Съедобные и несъедобные», простые карандаши, гуашь, кисти, листы бумаги.

Под музыкальное сопровождение (пение птиц) входит воспитатель с корзиной грибов.

Педагог читает стихотворение «Грибы»

«Мы идем дорожками,

Мы идем тропинками

Мы идем с лукошками,

Мы идем с корзинками

Прямо за опушкою

Вдруг нашли волнушки мы

И пенек с опенками

Под рябиной тонкою

Крепкий подберезовик

Вырос под березою

Красный подосиновик

Вырос под осиною.

- Ребята, давайте вспомним, а какие грибочки мы с вами видели, когда смотрели фильм? (Дети перечисляют грибы, которые запомнили)

А о каких грибах говорится в стихотворении?. (Показывает их на изображении.)

-А какие грибы мы с вами не назвали? Сейчас я вам загадаю загадки, вы слушайте внимательно и должны будете отгадать, про какие грибы говорится в этих загадках.

1. И родители и детки

Носят модные беретки (Грибы)

2. Встретил утром я у елки

Светло рыжего «зверька»

Не боится он двухстволки,

А боится грибника (Лисичка)

3. А из – под осинки

Машет красной шапкой гриб

Маленькой корзинке (Подосиновик)

4. На нем малиновый колпак

Лосю он друг, а мне он враг (Мухомор).

Ребята отгадывают загадки, уточняют цвет и форму грибов. Каждый для себя определяет, какие грибы он хотел бы нарисовать.

Физкультминутка:

Под огромною сосной

На полянке на лесной,

Куча листьев где лежит (Дети – ежата бегут за воспитателем – ежом)

Ёж с ежатами бежит.

Мы вокруг все оглядим (Делают повороты головой в стороны,

На пенечках посидим приседают)

А потом все дружно спляшем (Дети кружатся и машут руками)

Вот как ручками помашем

Помахали, покружились (Убегают на свои места)

И домой заторопились. Г Утробин.

- Сегодня мы с вами будем рисовать необыкновенные грибочки. (Показывает детям готовый рисунок из своей обрисованной ладони)

Педагог рассматривает рисунок совместно с детьми, уточняет, что грибочки получились потому, что воспитатель дорисовал на каждом пальчике шапочку от грибка. Отмечает, что грибочки все разные. Педагог опрашивает детей, какие грибочки они узнали, каким цветом они раскрашены.

- А какие грибочки мы будем рисовать? Аня? А ты Дима? (Педагог напоминает, как надо приложить ладонь на листе и обвести свою руку простым карандашом, показывает как надо рисовать шляпки на кончиках пальцев. Дети самостоятельно дорисовывают шляпки и раскрашивают красками.

Индивидуально на своем листе педагог показывает, как надо рисовать шляпки на кончиках пальцев, помогает детям, затрудняющимся в рисовании советом, пояснением и индивидуальным показом.

(Звучит тихая музыка с пением птиц)

По окончании работ дети выставляют рисунки в уголок.

- Посмотрите, ребята, какая у нас получилась поляна грибов. Какие у нас они яркие, разные. Их можно кушать, они съедобные, вкусные и ароматные. Воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки, дает положительную оценку и загадывает загадку:

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожка

Шляпа есть – нет головы (Гриб)

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Проект «Грибы» нацелен на то, что бы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах.Проект «Грибы» нацелен на то, что бы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах. раткая аннотация проекта: Проект нацелен на то,чтобы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах. Какие грибы видели и собирали этим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Грибы». Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе
Опубликовано: 24 декабря 2014 в 09:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД