Юлия Бабич
НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Как розовые яблочки на ветках снегири»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Как розовые яблочки, на ветках снегири»
Программные задачи:
1. Учить рисовать снегирей на ветках : строить простую композицию, передавая особенности внешнего вида птиц – строение тела и окраску.
2. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками : свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта.
3. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом : при помощи пальцев.
4. Развивать чувство цвета и формы.
5. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.
Публикация «НОД с применением нетрадиционных техник рисования „Как розовые яблочки на ветках снегири“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
6. Воспитывать аккуратность при работе с красками, клеем; вызвать желание помочь герою.
7. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.
Предварительная работа с детьми:
1. 1. Наблюдение за птицами на прогулке (фиксировать внимание детей на детали, характерные для каждого вида птиц).
2. Отгадывание загадок, чтение стихотворений о «зимующих птицах».
3. Рисование «Рябина для снегирей».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникационная, двигательная, музыкально- художественная.
Интеграция образовательных областей: физическая культура, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.
Демонстрационный материал: фотографии зимующих птиц, презентация, просмотр мультфильма «Снегирь».
Материал: альбомного листа, гуашевые краски (красный, синий, белый, черный) кисточки, баночка с водой, салфетка.
Ход занятия: Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Снегирь» Мультфильм по стихотворению А. Барто о мальчике, который очень хотел красивую птичку Снегиря, но мама всегда отвечала ему, что он дерется во дворе, что в кармане дырка и не покупала птичку. Мальчик исправился: помогал маме, во дворе не дрался. И вот радость, у него теперь есть Снегирь, с которым можно играться и им любоваться.
-Ребята, вам понравился мультфильм?
-Да.
-А про кого этот мультик?
-Про снегиря и мальчика.
- Ребята, а какая у снегиря грудка?
-Красная.
-Молодцы, правильно, красная.
-А что ещё есть у снегиря?
-Голова, клюв, крылья, лапки, глазки, крылья.
-Какие вы умнички правильно.
- Ребята я вас превращаю тоже в снегирей. Игра «Птички и дождик».
Как здорово мы поиграли. А сейчас, я вам предлагаю,нарисовать снегирей на заснеженной ветки.
Показ слайдов с пояснением работы. Работа детей. Оформление выставки для родителей.