Папки-передвижки

Конспект НОД «Как у нашего кота»

Ольга Иванова
Конспект НОД «Как у нашего кота»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Звёздочка» города Гурьевска

Кемеровской области

Непосредственно-образовательная деятельность

Тема: «Игра - инсценировка по стихам и потешкам

«Как у нашего кота»»

во второй младшей «Б» группе

Педагоги:

Иванова О. В.

Подмарёва Е. Н.

Гурьевск

2019г.

Цель: Формирование интереса детей младшего дошкольного возраста к играм -драматизациям.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Как у нашего кота“» размещена в разделах

1. Стимулировать у детей желание включиться в игру – драматизацию, повторяя текст и движения за взрослым.

2. Расширять игрового опыта детей за счет освоения разновидностей

игр-драматизаций.

3. Учить детей взаимодействовать с другими участниками игры: играть дружно, не ссориться.

4. Развивать у детей выразительность интонации, мимики движений.

5. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.

Используемые методы:

- Речетворчество;

-Практический (дети сами являлись участниками игры-инсценировки).

Использовала технологии:

- Игровая технологии (малоподвижные игры, игры-инсценировки)

Предварительная работа:

• Чтение потешек «Кика, брысь», «Как у нашего кота»

• Рассматривание иллюстраций.

- Игровые этюды (перевоплощение в животных)

Ход занятия:

Воспитатель:

Дети дружно проходите

На гостей все посмотрите

Скажем, здравствуйте, улыбнёмся

И ко мне все повернёмся.

Скажите мне, пожалуйста, вы сказки любите?

(Ответы детей)

И я очень сказки люблю, особенно волшебные. В волшебных сказках происходят чудеса и превращения. Сейчас и я превращусь…а в кого вы увидите.

Повернусь раз (взрослый поворачивается вокруг себя первый раз одевает шапочку, повернусь два (поворачивается второй раз одевает перчатки останавливается и пристёгивает пояс с хвостом) …теперь кот я.

Здравствуйте, честной народ

Я Василий - серый кот,

По гостям люблю ходить

Себя, Васеньку, хвалить.

На меня друзья смотрите,

Со мной вместе говорите.

(Дети вместе со взрослым выполняют логоритмические движения)

Как у серого кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы…

Глазки – смелые

Зубки – белые.

Как у вас замечательно получается меня хвалить.

Давайте я и вас превращу в маленьких котят.

Повернулись раз, повернулись два, повернулись три …теперь котята вы.

Ой, какие вы маленькие, пушистые, ты рыжий, ой, а ты полосатый, ты серенький, ты беленький, а ты с чёрным ухом, а ты с пушистым хвостом…

Наши котята собрались идти в гости

А в гости ходят нарядными, чистыми…

Как котята умываются? (Ответы детей)

Правильно лапками и язычком.

(Дети повторяют движения за взрослым)

Котик серый умывался

Видно в гости собирался

Вымыл ротик

Вымыл носик

Вымыл ухо

Вытер сухо…

Вы умылись, теперь вы чистые котята, ухоженные.

А в гости ходят с угощениями, подарками.

Вот и мы с вами отправимся за подарками на Торжок, значит на рынок.

Берём в руки (воображаемую) корзину и отправимся за подарками. (Дети повторяют движения за взрослым)

Пошёл котик на Торжок

Купил котик пирожок

Пошёл котик на улочку,

Купил котик булочку

Самому ли съесть иль гостям снесть,

Я и сам укушу и гостей угощу.

Подарков набрали, поехали в гости.

Садимся на коня (дети имитируют движения поездки на лошади)

В гости едет котофей,

Погоняет лошадей.

Он везёт с собой котят.

Пусть их тоже угостят!

В. Берестов.

Тр-р-р-р приехали.

Постучим в дверь: тук-тук-тук Жест рукой

Откроем дверь: э-э-э-э-э-ть. Жест рукой

Поздороваемся: здравствуйте.

А в гостях котят пригласили играть с клубком.

(дети выполняют движения по ходу текста)

Котята возятся с клубком:

То подползут к нему тайком,

То на клубок начнут кидаться,

Толкнут его, отпрыгнут в бок…

Никак не могут догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

А. Барто

Поиграли, пора и домой отправляться.

Говорим хозяевам: «Спасибо за игры и угощения, до свидания»

Откроем дверь: э-э-э-э-э-ть. Жест рукой

Закрываем за собой дверь: э-э-э-э-э-ть. Жест рукой

Садимся на коня (дети имитируют движения поездки на лошади)

Домой едет котофей,

Погоняет лошадей.

Он везёт с собой котят.

Котята уже спать хотят!

Тр-р-р-р приехали.

Вот мы и в группе и сейчас превратимся из котят в ребят.

Повернулись раз, повернулись два, повернулись три …теперь дети вы.

Рефлексия

А теперь расскажите мне:

Вам понравилось превращаться?

А в кого вы превращались?

Интересно, а какими котятами вы были?

А куда котята ходили?

А с чем ходят в гости?

Что они там делали?

Во что играли котята?

На чём приехали домой?

Что с котятами произошло в группе?

Мне коту Василию очень понравились весёлые котята, и я дарю вам на память медальки котят.

Публикации по теме:

О защитниках нашего Отечества «Это вам за пацанов! Герой нашего времени» На одном из занятий по чтению художественной литературы, мы с ребятами читали произведение С. Алексеева «Первый ночной таран»Героем рассказа.

Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша»Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша» Уважаемые коллеги! Говорят, что оригами - это клад для развития ребёнка. Во - первых, развиваются интеллектуальные способности - концентрация.

Долгосрочный проект «Сказки ученого кота»Долгосрочный проект «Сказки ученого кота» После того, как на нашем групповом участке появились Лукоморье, Ученый Кот, Русалочка, избушка на курьих ножках и Баба-Яга, отступать было.

Фотоотчет о Всемирном дне кота в нашей группеФотоотчет о Всемирном дне кота в нашей группе Фотоотчет. Как мы провели Всемирный день котаДобрый день, дорогие коллеги! Сегодня 1 марта, мы отметили Всемирный день кота. День котов.

Как мы провели День Черного кота. Фото отчет.Как мы провели День Черного кота. Фото отчет. В предыдущей публикации я уже сообщала ВАМ, дорогие коллеги, о том, 17 ноября отмечается День Черной кошки. Вот и мы с детьми средней группы.

Карманы-органайзеры «Три кота» (фотоотчет)Карманы-органайзеры «Три кота» (фотоотчет) Добрый день уважаемые коллеги! Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда в дошкольных образовательных учреждениях должна.

Конспект НОД «День кота»Конспект НОД «День кота» Конспект НОД: «ДЕНЬ КОТА». Конспект разработала: воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР д/с №31 Маршина Е. Н. Цель:.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Фотозарисовки из жизни кота «Кот программист»Фотозарисовки из жизни кота «Кот программист» В нашей семье живет очень красивый котик британской породы. О том, как ему живется, можно посмотреть в предыдущей публикации. Фотоотчет.

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушковМастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Как у нашего кота»
Опубликовано: 27 марта 2020 в 07:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД