Получи документы

НОД по конструированию «Необитаемый остров»

Наталья Гурова
НОД по конструированию «Необитаемый остров»

Занятие по конструированию старшая группа

Цели:

Обучающие:

1. формировать умения следовать устным инструкциям, действовать по образцу, схеме (тамграм);

2. обучать различным приемам конструирования используя различный материал и виды конструирования.

3. Знакомить детей с новым видом конструирования тамграм, повторить название геометрических фигур.

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

Публикация «НОД по конструированию „Необитаемый остров“» размещена в разделах

5. создавать животных из геометрических фигур, корабли из бросового материала, деревья и ели из сченых палочек.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение, речь детей.

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: заготовки геометрических фигур, схемы, бросовый материал, счетные палочки, тамграм, презентация, письмо.

Ход занятия.

Приветствие ребят

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, когда я пришла сегодня на работу мне передали письмо. Его нам с вами написал профессор Северус. В нем говорится о том, что наш знакомый профессор отправился в путешествие по морю и во время своего путешествия он сделал открытие. Знаете какое? По среди без крайнего моря наш профессор нашел необитаемый остров. Ребята, а вы знаете, что такое остров? Северус просит нас о помощи, чтобы мы помогли ему заселить остров разными животными и за садить его елями и деревьями. Поможем, ребята?

Только вот ребята, как мы можем попасть на остров? (ответы детей).

Мы ребята с вами поплывем, но для этого нам нужно с вами сделать корабли, Ребята скажите пожалуйста из чего состоит корабль? (палуба, мачта, парус).

Дети изготавливают корабль из бросового материала.

У нас все готово к путешествию. (Дети выходят на ковер, проводится игра «Море волнуется раз….).

Ребята, мы прибыли с вами на остров. (садятся на свои места) Нам нужно профессору помочь заселить его животными, а в этом нам помогут волшебные геометрические фигуры. (дети собирают тамграм животных)

Посмотрите, ребята, что у вас получились за животные и назовите их.

Проводится музыкальная игра звероаэробика.

Ребята, а вы помните еще о чем просил нас профессор (ответы детей). Правильно за садить остров деревьями и елями. (Дети из счетных палочек собирают деревья и ели).

Ребята, как вы думаете удалось нам с вами помочь профессору Северсу, справились ли мы с его заданиями. Посмотрите, какой замечательный остров у нас с вами получился. Звери очень рады, что могут жить на таком зеленом, красивом острове. Ребята трудно, вам, было справляться с заданиями, что было самым трудным? Какое у вас настроение после занятие? Возьмите смайлик обозначающий ваше настроение. Профессор очень доволен вашей работай и надеется, что вы ему будете помогать и в дальнейших его путешествиях и делах. Он благодарит, вас, за вашу работу.

Публикации по теме:

«Остров одиночества» — история для сказкотерапии Описание: Материал для занятий психолога с использованием приемов сказкотерапии и игротерапии. Сказка начинается взрослым, а продолжается.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Сценарий развлечения «Остров сокровищ»Сценарий развлечения «Остров сокровищ» РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» "Проведено на прогулке" Задачи: Обучающие: - обучение решению познавательных задач, - обучение самостоятельному.

Конспект занятия «Остров сокровищ»Конспект занятия «Остров сокровищ» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Поиск сокровищ». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять.

Мастер-класс макета «Тропический остров» по теме «Остров жарких стран» к открытому занятию по лепкеМастер-класс макета «Тропический остров» по теме «Остров жарких стран» к открытому занятию по лепке Часто, на открытые занятия требуется дополнительный инвентарь. Сегодня я расскажу, как сделать тропический остров с озером. Приступим.

Многофункциональное пособие «Сказочный остров»Многофункциональное пособие «Сказочный остров» Многофункциональное пособие: «Сказочный остров». Воспитатель СПДС №18 «Радуга» Рамазанова Дания Ахметовна Актуальность ФГОС ДО на первое.

Сценарий детского дня рождения «Остров пиратов» Добрый день, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию сценарий детского дня рождения «Остров пиратов». Действующие лица: Клоунесса, Пират,.

Автор публикации:
НОД по конструированию «Необитаемый остров»
Опубликовано: 5 октября 2023 в 21:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД