Нарима Омарова
НОД (математическое развитие) Тема: «Путешествие по сказке «Цветик — семицветик».
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие по сказке Цветик — семицветик
Задачи: Закрепить умение соотносить цифру с количеством, называть дни недели, части суток. Развивать зрительное восприятие, внимание, логику, умение ориентироваться в пространстве. Закрепить основной спектр цветов.
Материал : макет цветка, блоки Дьенеша, карточки с цифрами от 1 до 10, схема ракеты, баранка на связке.
Предварительная работа: игра с детьми в дидактические игры: «Части суток», «Веселые цифры», «Подбери по форме», блоки Дьенеша.
Ход
Публикация «НОД (математическое развитие) Тема: „Путешествие по сказке „Цветик — семицветик“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
- Что это за чудо? («Цветик – семицветик»).
- Из какой сказки он?
- Сколько у него лепесточков? (Семь). Давайте посчитаем (Вызываются 1 – 2 ребенка).
- Какого цвета лепесточки?
(Дети по очереди называют цвета).
- У цветка семь лепесточков, а сколько дней в неделе? Как называется первый день недели? И т. д.
- Молодцы! А кто помнит самое первое желание Жени?
- Правильно, чтобы баранки снова оказались у нее. А у нас на столе что лежит? (Баранки).
- Поднимите карточку с цифрой, которая показывает, сколько баранок у меня в руках. (6, 9, 3 и т. д.).
- Вы помните волшебные слова из этой сказки? Закрываем глазки и вместе, дружно их произнесем:
Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься до земли,
Быть по – нашему вели!
- А мы желаем немножко отдохнуть!
Физкультминутка:
На лугу растет цветок
Небывалой красоты.
(Дети подтягиваются – руки в стороны).
К солнцу тянется цветок,
Потянись с ним и ты!
(Дети потягиваются – руки вверх).
Ветер дует иногда,
Только это не беда.
(Машут руками, изображая дуновение ветра)
Наклоняется цветок,
Опускает лепесток.
(Дети выполняют наклоны)
А потом опять встает,
И по – прежнему растет.
- Молодцы! А теперь поиграем в слова, я говорю начало предложения, а вы – конец:
Ночью мы спим. А зарядку делаем (.).
Завтракаем утром, а обедаем).
Обедаем днем, а ужинаем ….).
Ужинаем мы вечером, а ночью ….).
- Ребята, не хотите ли вы, как Женя, отправиться на Северный полюс? Чтобы попасть на Северный полюс нам необходимо построить ракету. Так как нас много, каждый строит для себя, подходите к столам, за работу!
(Работа с блоками Дьенеша).
- Все справились с заданием? Нам еще надо знать направление куда лететь. Поверните головы налево, сделайте два шага вперед, повернитесь направо, сделайте один шаг.
- Молодцы! Командиром будет….(назначается один ребенок, он должен вести обратный счет от 10, а мы закрываем глаза и готовимся к полету.
(Ребенок ведет счет, а остальные дети готовятся к старту).
- Где мы?
- Как вы думаете, почему Жене не понравилось там7 (Потому что было очень холодно).
- Правильно, в нашем детском саду тепло и уютно, я предлагаю вернуться обратно, иначе мы можем заболеть.
(Дети закрывают глаза, командир ведет обратный счет, все дружно оказываются в детском саду).
Итог: Воспитатель хвалит детей за их успехи, за активное участие в игре.