МААМ-картинки

НОД «Мой город»

Галина Ганюхина
НОД «Мой город»

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «Мой город» во второй младшей группе

Цель: формировать элементарные представления воспитанников о родном городе

Задачи.

1. Учить детей называть родной город.

2. Дать элементарные представления о родном городе.

3. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин.

4. Воспитывать любовь к родному городу.

Публикация «НОД „Мой город“» размещена в разделах

Материал. Фотографии домов, машин, здания детского сада, иллюстрации улиц, магазина.

Предварительная работа. Беседы о родном городе, наблюдение за домами на улице.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, к нам в гости пришел Незнайка. Давайте на него посмотрим. (Слайд 1. На экране появляется Незнайка. Он здоровается и рассказывает, что живет в своем родном Цветочном городе)

Воспитатель: - Ребята, давайте расскажем Незнайке про наш родной город. Как называется город, в котором мы живем?

Дети: - Архангельск.

Воспитатель: - Я хочу пригласить Незнайку и вас в путешествие по родному городу. А на чем мы поедем, вы отгадайте:

— Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулём сидит шофёр,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус –

Называюсь я… (Автобус!

И, конечно, легковая.

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня… (Машина!

Физминутка:

Завели машину: др-др-др. (Вращения руками перед грудью.)

Накачали шину: ш-ш-ш. ("Насос".)

Улыбнулись веселей

И поехали скорей. (2 раза Вращение воображаемого руля.)

(На экране появляются картинки с изображением города (слайд 4)

Воспитатель: - Ребята, мы с вами едем по улице. У каждой улицы есть свое название. Саша, как называется улица, на которой ты живешь? Элли, на какой улице живешь ты? Вот как много улиц в нашем городе. Посмотрите, ребята, на улицах стоят дома.

(Появляется картинка многоэтажного дома (слайд 5)

Воспитатель: - Ребята, обратите внимание на этот дом, кто хочет рассказать о нем? (дети с помощью воспитателя рассказывают о доме «Дом большой, в нем много квартир, в них живет много людей»)

(Появляется картинка здания детского сада слайд 8)

Воспитатель: - Ребята, расскажите про детский сад.

Дети: - Ответы детей

Воспитатель: Молодцы, ребята! В нашем городе много домов, магазинов, разных зданий, а по улицам ездит транспорт. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

(Возвращаемся в детский сад)

Воспитатель: - Незнайка, понравилось тебе наше путешествие? (слайд 9)

Незнайка: - Спасибо, ребята! Мне понравилось путешествовать с вами.

Воспитатель: Эвелина, как называется наш город? Амина, как называется улица на которой ты живешь? Глеб, как называется улица на которой расположен наш детский сад? Ребята, мы с вами тоже можем сделать город. Вот макеты домов, давайте расставим их и получится красивый город

Публикации по теме:

Сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города Саянска «Этот город — самый лучший город на земле…» Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Фотоотчет «Мой город — мой дом!»Фотоотчет «Мой город — мой дом!» Москва-столица нашей Родины. Шумный, многолюдный, большой город с оживленным движением, с множеством улиц, площадей и парков. Крупный и.

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город. Город Донской» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Программное содержание: 1. Расширять представления детей о родном.

Лэпбук «Мой город»Лэпбук «Мой город» Цель: Расширить представление детей о том, что такое город и его структура. Задачи: Познакомить детей с основными достопримечательностями.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Лэпбук «Город вежливости»Лэпбук «Город вежливости» С 22 по 31 октября 2018г. в нашем дошкольном учреждении МОУ "Всеволожский ЦО" г. Всеволожск, Ленинградской области проходила выставка лэпбуков.

Мой северный город!Мой северный город! В связи с отъездом, редко посещала сайт и уже соскучилась! Хочу поделиться с вами впечатлениями. Недавно (с 26 января по 13 февраля) я ездила.

Поездка в город МуромПоездка в город Муром «Муром, Муром-городок, поглядишь, и весь-то с локоток, а старинушкой, матерью Русью, припахивает! Станьте, братья хлебосольные, на песчаном,.

Проект «Мой город»Проект «Мой город» Проект «Мой город» был разработан мною с целью воспитания в детях патриотических чувств, любви к своему городу и желанию изучать историю.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.

Автор публикации:
НОД «Мой город»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 09:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД