Лучший педагог года

НОД «Как нужно вести себя в общественном транспорте?»

Лариса Лагута
НОД «Как нужно вести себя в общественном транспорте?»

НОД на тему «Как нужно вести себя в общественном транспорте

Цель: Закрепить знания о том,как нужно вести себя в транспорте.

Оборудование : Автобус, герои Лиса,Заяц,Бегемот.

Ход занятия :

В : Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию. Для того чтобы узнать на чё м отгадайте загадку :

Дом по улице идёт.

На работу всех везёт

Не на тонких курьих ножках

А в резиновых сапожках.

Д : Автобус.

Публикация «НОД „Как нужно вести себя в общественном транспорте?“» размещена в разделах

В : Прошу занять свои места. Отправляемся в путешествие.

(звучит музыка)

В : Остановка «Лесная». Ребята посмотрите кто это к нам подсел.

Д: Лиса и Заяц.

(Лиса садиться и щелкает семечки).

В : Возмущается народ :

Белка семечки грызёт,

Шелухой засыпан пол.

К белки Заяц подошё л :

- Белка так не поступают,

Мусор на пол не кидают.

А сумела на бросать –

Так сумей его убрать.

В : (задаёт детям вопрос) Кто прав Заяц или Лиса?

Д : Заяц.

В : Почему?

(Каждый ребёнок отвечает).

В : Понятно тебе Лиса.

Л: Да. Я никогда больше не буду мусорить в автобусе.

В : Ну,что ребята поверим Лисе?

Д : да.

(звучит музыка)

(водитель останавливается)

В : Остановка «Сказочное болото»

(дети выходят любуются красотами).

(Вдруг появляется бегемот.)

Б: ребята убедительна просьба до визите меня до детского сада.

Д : Конечно.

(дети возвращаются в автобус в мести с ними садиться Бегемот в руках он держит грязный чемодан, садится с ним на сидение)

В : _ Как потом сюда садиться?

Поступать так не годиться!

Чисти поскорей сиденье,

Всем не порти настроение!

В : Вы самной согласны дети?

Д : Да.

В : Вот с такими нарушениями мы с вами встретились. А какие вы ещё знаете нарушения в общественном транспорте.

Д :- не высовывайся в окно транспорта.

- не толкай других пассажиров.

- не скандаль и не капризничай в транспорте.

- не наступай на ноги пассажирам.

- не разговаривай громко и т. д.

В : Молодцы ребята. На этом наше путешествие закончилось.

(Лиса угощает детей сладостями).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как вести себя при пожаре» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления с правилами пожарной безопасности. Задачи: 1. Создать условия.

Фотоотчет «Как вести себя в природе»Фотоотчет «Как вести себя в природе» 22 июля мною было проведено летнее мероприятие с детьми среднего возраста "Как вести себя в природе". Целью данного меропрятия была такова:вспомнить.

Как вести себя родителям в период кризиса 4-х лет Родителей знакомы с возрастным кризисом детей. Он проходит втот момент, когда поведение вашего спокойного ребенка резко меняется в худшую.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Правила поведения в общественном транспорте и на улице» Правила поведения в общественном транспорте и на улице (для детей старшей группы). Образовательные задачи: закрепить понятие «общественно-городской.

Конспект занятия по ПДД «Поведение в общественном транспорте» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в разновозрастной группе «Поведение в общественном транспорте». Интеграция.

Мини — занятие на тему: «Как себя вести при пожаре. Эвакуация». Цель: обучить детей правилам поведения при эвакуации во время пожара. Материал: схема помещения, фломастеры. Ключевые слова: схема, эвакуация,.

Помощь родителям во время адаптации ребёнка. Как себя вести Необходимо заранее готовить ребёнка к поступлению в детское учреждение. 1. Тренируйте буквально с самого рождения систему адаптационных механизмов.

Занятие в средней группе «Как вести себя дома» Воспитатель: Дети, а вы знаете что для нашей безопасности нужно всегда быть на чеку, ведь от травм и неприятных ситуациях нам не спрятаться.

Развивающее занятие психолога по БЖД «Правила поведения в общественном транспорте» Развивающее занятие психолога по БЖД «Правила поведения в общественном транспорте» Возраст: старшая и подготовительная группа Цель: познакомить.

Занятие «Как себя вести во время разговора» Цель: Познакомить детей с правилами поведения во время разговора. Оборудование: карточки-подсказки с девятью «не». Ход занятия I.Чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Как нужно вести себя в общественном транспорте?»
Опубликовано: 3 января 2017 в 07:04
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД