Ирина Амелина
НОД по аппликации с элементами квиллинга в старшей группе «Добрый пудель»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация с элементами квилинга
Тема: «Добрый пудель»
Воспитатель Амелина Ирина Валерьевна
Цель: 1) Познакомить детей с породами собак, рассказать об их особенностях, о приспособленности к жизни.
2) Продолжать учить самостоятельно и творчески отображать предложенную тему, применяя разнообразные материалы.
3) Развивать чувства формы и композиции.
4) Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Публикация «НОД по аппликации с элементами квиллинга в старшей группе „Добрый пудель“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация в технике квиллинг
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Материалы : 1) Образец аппликации.
2) Полоски белой бумаги для ксерокопирования шириной 0,5 см.
3) Шаблон заготовки фигурки пуделя.
4) Фон – заранее затонированная плотная бумага.
5) Белая и цветная бумага.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель загадывает детям загадку:
Скажите, почему мой друг
Спит без подушки
Ест без рук
Зимой без валенок гуляет
А если рад –
Хвостом виляет?
Ответы детей. Показывает картинки с собаками и предлагает детям рассказать, как человек заботиться о собаке по плану : - название ;
- внешний вид ;
- где живет ;
- какую пользу приносит;
- как и чем помогает людям.
Просмотр презентации «РАЗНЫЕ ПОРОДЫ СОБАК»
Когда дети будут рассматривать слайд с изображением пуделя воспитатель рассказывает о том, что пудель цирковая собака, хорошо поддается дрессировке и кажется, до бесконечности готовы демонстрировать забавные трюки. А еще пудели забавные пловцы. Читает стихотворение :
Ты его увидишь в цирке
И на улице своей.
У него четыре лапы.
Длинный хвост,
В кудряшках грудь,
Бант на шее, черный нос.
Всегда важно выступает.
Много очень всего знает.
Мячик носит, прыгнул в круг.
И, конечно, верный друг
Предлагает детям рассмотреть образец аппликации. Дети отвечают на вопросы:
- Кто изображен на картинке?
- Как догадались, что это пудель?
- Какого цвета пудель (белого)? А как, выдумаете, какого еще может быть?
-Что у пуделя покрыть кудрявой густой шерстью? (голова, кончик хвоста и лапки)
- Какой прием квилинга будем использовать, чтобы получились кудряшки? (спиралька)
Предложить детям выполнить аппликацию, для этого дети делают разметку по шаблону и вырезают фигурку пуделя, наклеивают фигурку на фон. Дети выполняют шерсть пуделю приемом «спиральки», наклеивают спиральки на голову, лапки и хвост. Наклеивают глазки (вырезают из цветной бумаги) и рот пуделю. По- желанию дети делают из цветных салфеток «мячик» и травку и наклеивают на фон.
Физминутка «СТАРУШКА И ПУДЕЛЬ»
Однажды старушка
Отправилась в лес
(Ходьба на месте)
Приходит обратно,
А пудель исчез
(Повороты влево- вправо с подниманием плеч)
Искала старушка
Четырнадцать дней
(Повороты головы влево- вправо, покачивание головой, обхватив ее руками)
А пудель по комнате
Бегал за ней
(Прыжки на месте)
В конце занятия рассказы детей, какой у них получился пудель. Дети говорят прилагательные, характеризующие внешний вид и характер пуделя.