Лучший педагог года

НОД по аппликации с использованием нетрадиционной техники «Черепаха» в подготовительной группе (5 фото)

Демьянова Юлия
НОД по аппликации с использованием нетрадиционной техники «Черепаха» в подготовительной группе

С участием живых черепашек-Мити и Нюши.

Цель: познакомить подробнее детей с такими видами аппликации, как ниткография и работа с крупами.

Задачи: развивать внимание и интерес к животному миру и его многообразию, обогащение словарного запаса ; развивать у детей мелкую моторику, точность, усидчивость, аккуратность в работе; продолжить знакомство с техникой ниткографии; учить создавать изображение с помощью клея ПВА, шерстяной нити и различных круп, воспитывать любовь и заботу к домашним и обитающим в естественной среде животным.

Публикация «НОД по аппликации с использованием нетрадиционной техники „Черепаха“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: иллюстрации черепах; черепашатник с черепахами, шерстяная нить зелёного цвета; крупы (зелёный рис и гречка) ; заготовки черепах (контур на тонированной бумаге жёлтого цвета); клей ПВА, кисти, тряпочки для клея.

Предварительная работа: рисование контура черепах на тонированной бумаге жёлтого цвета, нарезание шерстяной нити на кусочки разной длины, покраска риса воспитателем в зелёный цвет.

Ход НОД.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Образуем круг, возьмём друг друга за ручки, улыбнёмся. Мы же рады друг друга видеть? И я вас очень рада видеть. Пройдите, пожалуйста, на свои места. Сели красиво, спинки держим прямо, ножки ставим вместе, глазки на меня. Ребята, сегодня у нас в гостях не только наши многоуважаемые воспитатели, но и один очень интересный необычный гость. А кто, узнаете отгадав загадку.

Быстро по воде плывет,

Но очень медленно ползет.

Носит дом с собой всегда,

Не страшна ей с ним беда!

На ней панцирь – не рубашка,

Кто же это? (черепашка)

Воспитатель: Ребята, что вам известно о черепахах? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, что черепаха – самое древнее животное на Земле, ученые утверждают, что она появилась более 200 млн. лет назад. А еще черепахи – долгожители. Как вы думаете, сколько лет они могут жить? (ответы детей). Они живут дольше чем мы, более 100 лет! Все знают, что черепахи славятся своей медлительностью. Но медлительны они только на суше, а вот в воде они плавают быстро.

Воспитатель: А что вы знаете о том, как черепахи выводят свое потомство? (ответы детей). Черепахи – самки откладывают яйца в ямку и закапывают их, и пол будущей черепашки зависит от температуры, в которой держалось яйцо. Если было холодно, то рождаются мальчики, а если тепло, то девочки.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, для чего черепахе нужен панцирь? (ответы детей) Правильно, панцирь защищает черепаху. А знаете ли вы, что по кольцам на панцире можно определить возраст черепахи? Кольца на панцире появляются по одному каждый год.

Воспитатель: Давайте с вами рассмотрим черепаху.

Расскажите, какие они? (дети дают характеристику внешних данных черепахи :

цвет, части тела и так далее) .

-Посмотрите, что-то наша гостья загрустила. Конечно ей же скучно плавать одной в черепашатнике. Как же нам ей помочь?

Воспитатель: Ребята, вы сегодня узнали много нового и интересного о черепахах. А теперь, прежде чем мы приступим к изготовлению поделки «Черепашка», я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть!

Маленькая черепаха (кулачок сжат)

Путешествует без страха

В твёрдом панцире живёт

На спине его везёт (кулачок движется по поверхности)

Нас она не испугалась и наружу показалась

(большой пальчик высовывается из кулачка)

А когда захочет спать-

В панцирь спрячется опять! (пальчик прячется обратно)

Воспитатель: На листе тонированной бумаги жёлтого цвета простым карандашом мы заранее нарисовали черепаху, вернее контур. После этого контур панциря промазываем клеем, затем на клей прикладываем нить зелёного цвета. Уложить её ровно поможет обратная сторона кисти. Затем этими же нитями разделяем панцирь на части. Заполняем внутреннее пространство панциря гречкой, нанося её на клей. После украшаем зелёным рисом лапы, голову и шею черепахи.

Продуктивная деятельность детей. Индивидуальная помощь.

Рефлексия. -Молодцы! Какие красивые работы у вас получились.

Самоанализ работ детьми.

-Но всё же, сила добра и волшебства существует. Все ваши работы объединились в одну прекрасную черепашку, которая ожила. И теперь у нашей Тортиллы есть настоящий живой друг! Ей будет весело. Примите в благодарность от нашей гостьи корзину с яблоками, которые черепахи очень любят.

НОД по аппликации с использованием нетрадиционной техники «Черепаха» в подготовительной группе
Фото «Черепаха»
НОД по аппликации с использованием нетрадиционной техники  в подготовительной группе - фото
Фото №1 С участием живых черепашек Мити и Нюши Фото №2 Цель познакомить подробнее детей с такими видами аппликации как ниткография и работа с крупами
Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок»Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок» Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие.

Фотоотчет «Подарки для выпускников с использованием нетрадиционной техники мозаичной аппликации»Фотоотчет «Подарки для выпускников с использованием нетрадиционной техники мозаичной аппликации» Уважаемые коллеги! В нашей старшей группе три ребёнка родители решили на следующий учебный год отдать в школу. Мы об этом знали, но все.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТКонспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ Цель:закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации Задачи: обучающие: - учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного.

Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «акватипии» и элементами аппликации «Мое любимое животное»Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «акватипии» и элементами аппликации «Мое любимое животное» Цель: формировать умение рисовать домашних животных – кошек и собак в нетрадиционной технике – акватипии. Задачи: Обучающая: познакомить.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг»Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг» Конспект занятия по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый" с использованием элементов нетрадиционной техники рисования "набрызг".

Мастер-класс по объёмной аппликации «Веточка рябины» с использованием нетрадиционной техники торцевания и бросовых материаловМастер-класс по объёмной аппликации «Веточка рябины» с использованием нетрадиционной техники торцевания и бросовых материалов Висят на ветке подружки, Прижавшись тесно, друг к дружке (рябина) Уважаемые коллеги и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию.

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки»ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. "Птички у кормушки". Цель: развивать.

ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень золотая ходит по дорожкам» с детьми подготовительной группыООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень золотая ходит по дорожкам» с детьми подготовительной группы Добрый день,уважаемые коллеги и друзья! Сегодня хочу предложить вашему вниманию результат продуктивной деятельности по лексической теме.

Занятие по ФЭМП с использованием нетрадиционной техники «Задания Великого и Ужасного Гудвина» в подготовительной группеЗанятие по ФЭМП с использованием нетрадиционной техники «Задания Великого и Ужасного Гудвина» в подготовительной группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лазорики» г. Волгодонска (МБДОУ ДС «Лазорики» г. Волгодонска).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации с использованием нетрадиционной техники «Черепаха» в подготовительной группе
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 21:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД