Ирина Куропятникова
«Путешествие в зимний лес». НОД по дополнительному образованию (английский язык) в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: повторение изученного материала по темам «Приветствие», «Знакомство», «Мои игрушки», «Цвета» через стихотворения, договорки, песенки, пальчиковые игры. Закрепление лексического материала по пройденным темам, закрепление грамматических структур: What is your name? How are you? I am fine. Yes, Not. I have… Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка. Воспитание эстетического вкуса у ребёнка, любви к английскому языку через игры, песенки, стихи, выработка норм поведения.
Публикация «„Путешествие в зимний лес“, НОД по дополнительному образованию (английский язык) в средней группе» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Темочки
Наглядные пособия: игрушки (собака, кошка, ослик, обезьяна, петушок, мяч, кукла, крокодил, поезд, кубики, самолёт, машина, часы, змея) игрушка-зайка, цветные шарики, игрушка вини-пух, магнитная доска, разноцветные звёзды.
Сценарий организации НОД:
1. Приветствие.
-Good morning, children! (Здравствуйте, дети).
-Hello, Ирина Борисовна!
-How are you? (Как у вас дела).
-I am fine, thanks.
-I am glad to see you! Let,s start. (Я рада вас видеть! Давайте начнём)
Дети, у нас сегодня необычное занятие, мы с вами отправимся в зимний лес, поиграем, песни споём и много-много интересных моментов ждут нас!
2. Основной этап. Вводная часть:
-Ребята, скажите какое время года у нас сейчас? (ответы детей)
-Правильно зима. Зима по английскому звучит «Winter»
-Сегодня мы отправимся в зимний лес. Хотите поехать?
-Тогда строимся паровозиком и поехали! (звучит фонограмма)
-Вот мы и приехали. Ой, ребята, посмотрите, на опушке леса сидит зайка.
-А как зайка по-английски? («hare»)
Давайте с ним поздороваемся по - английски.
-Hello!
-Давайте спросим зайку как его зовут?
-What is your name?
-Он говорит, что его зовут Тимоша.
-Что-то Тимоша у нас грустный. Давайте спросим как у него дела?
-How are you?
-Зайка говорит, что ему грустно оттого, что скоро Новый год, будут песни, пляски, подарки, а его не будет. Вот он и загрустил. Ребята, а давайте пригласим его к нам в гости на английский урок. А потом и на Новогодний утренник возьмём с собой.
-Да (дети строятся паровозиком и едут «домой»)
-Ребята, я предлагаю спеть зайчику песню «Hello!» и «Good morning» так мы его развеселим.
Дети поют песни на английском языке.
Песенка «Hello!»
Hello! What,s your name?
Hello! Hello!
Hello! What,s your name?
Hello! Hello!
Hello! I,m Mary
Hello! Hello!
My name is Mary
Hello! Hello!
Песенка «Good morning»
Good morning, Good morning, Good morning to you,
Good morning, Good morning,
I,m glad to see you.
2. Активизация пройденного материала:
-А теперь, ребята, пришло время познакомить зайку с игрушками, цветами на английском языке.
-Договорки «Color», игра в цвета, игра «I see», пальчиковая гимнастика на закрепление цветов.
Пальчиковая гимнастика «Цвета»
Red, red-красный это у нас цвет.
(растираем большой пальчик)
Blue, blue-голубой цвет я люблю.
(растираем указательный палец)
Green, green-был зелёный мандарин.
(растираем средний палец)
Yelow, yellow-жёлтым я рисую цветом.
(растираем безымянный палец)
White, white-белый зайчик убегай!
(растираем мизинчик)
Песенка «Игрушки»
Прибежал во двор- a dog
От него удрал – a frog
Разупрямился – a donkey
Раздразнил до слёз – a monkey
А большой такой – a ball
Уронил на пол – a doll
Рассердился тут – a cock
Спать пора, сказал – a clock.
Игра «Магазин игрушек» (один ребёнок продавец, остальные дети покупатели. Дети приходят в магазин –здороваются по-английски, выбирают игрушку по-английски, говорят спасибо по-английски, прощаются и уходят)
-А теперь, ребята, мы научим зайку здороваться и прощаться на английском языке. Игра называется «Hello-goodbye»
(если воспитатель держит карточку вверх тормашками, то дети говорят «goodbye», а если карточка в вертикальном положении, то «Hello»)
-Ребята, вы научили нашего зайку прощаться и здороваться на английском языке. А сейчас мы с вами поиграем в жмурки.
(Дети образуют круг посередине стоит «водящий». Он ловит ребёнка и спрашивает «What is your name ?» Ребёнок которого поймали, отвечает «My name is…»)
Песенка «Hello! What, s your name?» «Hello! How are you?»
-Мы с вами много занимались и наверное немного устали. Я предлагаю сделать зарядку.
Физкультминутка «Clap-stamp»
3. Заключительная часть.
-Ребята, зайку мы порадовали и пели, и плясали, а теперь пришла его очередь удивить нас. Посмотрите на этот лист бумаги. На первый взгляд он совершенно пустой, но для того чтобы узнать, что в нём есть, нужно его разукрасить.
-Каким цветом вы раскрасили, по английски, что получилось? (ёлочка)
4. Подведение итогов.
-Сейчас пришло время попрощаться с зайкой, но прежде чем попрощаться, давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии и подарим на память наш рисунок-ёлочку.
-И давайте все вместе скажем Тимошке Good-bye и споём песенку «Good-bye» и пригласим его ещё к нам в гости.
Песенка «Good-bye»
Good-bye, good-bye – меня не забывай.
Good-bye, good-bye – друзей не забывай.
Good-bye, good-bye – его не забывай.
До свидания, hare!
(Дети прощаются с зайкой)