МААМ-картинки

НОД по ФЦКМ «Мой город» для детей средней группы

Светлана Панчехина
НОД по ФЦКМ «Мой город» для детей средней группы

Тема: «Мой город».

Программное содержание: продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город.

Материал: фотографии города Балашова, раскраски карусель, цветные карандаши.

Ход нод

1. Воспитатель читает стихотворение, а затем задает вопросы:

В городе любимом мы живем,

Станем мы большими

Быстро подрастем.

Публикация «НОД по ФЦКМ „Мой город“ для детей средней группы» размещена в разделах

Новыми садами украсим город свой,

Будет он чудесный,

Город твой и мой!

-О чем говорится в стихотворении?; Кто в нем живет?; Мы живем в городе, поселке, деревне?

2. Рассказ воспитателя о городе. Место, где живет много людей, где много улиц и зданий называется городом. А как называется наш город? (ответы детей).

3. Воспитатель предлагает детям, не выходя из группы отправиться на экскурсию по любимому городу. Поясняет, что они поедут на автобусе и предлагает занять места. Дети ставят стульчики, в ряд по два и рассаживаются.

4. Игровое задание: «Что ты знаешь об этом месте». Воспитатель: «Мы отправляемся в путь и едем по улицам нашего города. Что вы видите из окна?» Воспитатель демонстрирует иллюстрации с изображением города и уточняет : как называется это место? Кто был из детей с родителями здесь? Понравилось ли им? и т. п.

5. Воспитатель сообщает детям, что они прибыли в парк аттракционов. Предлагает выйти из автобуса и поиграть в игру «Раскрась аттракцион». Воспитатель раздает детям рисунки с изображением карусели и предлагает их раскрасить. (Дети раскрашивают карусель).

6. Физкультминутка (по выбору воспитателя).

7. Воспитатель поясняет, что наш красивый город строили люди разных профессий. Они старались, работали хорошо, чтобы он был красивым и большим. Если каждый житель будет делать что-нибудь хорошее, он станет еще краше. Поясняет, что экскурсия подошла к концу и пора возвращаться в детский сад.

8. Итог: -где вы были?

-что вы видели?

-как называется наш город?

-что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе на тему «Мой город» Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе на тему "Мой город". Программное содержание: Продолжать закреплять.

Планирование с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Мой родной город — Москва» Месяц Занятия Программное содержание Сентябрь 1. «История возникновения родного города» 2. Беседа с детьми о родном городе. 3. Герб родного.

Автор публикации:
НОД по ФЦКМ «Мой город» для детей средней группы
Опубликовано: 4 сентября 2014 в 15:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД