МААМ-картинки

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе на тему «Мой город»

Людмила Забегаева
Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе на тему «Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе на тему "Мой город".

Программное содержание:

Продолжать закреплять знания детей о названии родного города знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди которые строили город очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город.

Публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе на тему „Мой город“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Слайды-фотографии родного города; фотографии (город, село несколько пейзажей, парк сквер); конверт с разрезной картинкой "Собери новый аттракцион для парка"; компьютер, мультимедийный проектор.

Предварительная работа: Составление альбома "Мой город". чтение стихов и рассказов о родном городе. поездка с родителями в любимые места для отдыха родного города.

Ход НОД:

Занятие проводится в зале, где иллюстрации родного города.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию по родному городу в «Мини-музей». В этом музее выставка фотографии с видами родного города и достопримечательностями. Много городов на свете, но самый лучший город, в котором мы живем.

Воспитатель читает стихотворение о родном городе :

Он не древний, мой город, не новый,

Город старый, но самый родной,

Город Чистополь- город портовый,

Камской, чистой омытый водой.

Воспитатель: Ребята, как Вы думаете, о чем говорится в этом стихотворении?

Дети: О городе, о его красоте, о природе.

Воспитатель: Мы живем в городе, в поселке или в деревне (ответы детей)

Игра "Найди город". Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации (город, село, несколько пейзажей, парк, сквер) и отложить те из них, на которых изображен город. Дети выполняют задание.

Воспитатель: Как Вы догадались, что это город?

Дети: В городе много высоких домов, больших улиц, ездит транспорт, много людей, много магазинов).

Воспитатель: Правильно ребята. Место, где много людей, улиц и зданий называется городом. Каждый город имеет свое название. Скажите, как называется город в котором мы живем?

Дети: Чистополь.

Воспитатель: Вы наверняка уже бывали с родителями во многих любимых местах. (ответы детей)

Воспитатель: Я Вам предлагаю отправиться на экскурсию на автобусе по родному городу, не выходя из группы.

Дети рассаживаются на стульчики, расставленные в ряд по два чуть наискосок для лучшего обзора слайдов, которые будут демонстрироваться.

Воспитатель: Мы отправляемся в путь и едим по улицам нашего города. (Демонстрация слайдов улиц города, едут машины, автобусы, видны магазины, много людей.) Мы прибыли к первой остановке, любимому месту всех горожан-детскому парку. (демонстрация слайда с изображением парка). Любите ли Вы бывать в детском парке? Что есть в этом парке? (ответы детей)

Игра "Собери новый аттракцион". Воспитатель предлагает детям пополнить детский парк новыми аттракционам. Для этого надо собрать разрезные картинки. Воспитатель предлагает путешествие по родному городу. (слайд-кинотеатр)

Воспитатель: Что делают в кинотеатре? Кто из Вас был в кинотеатре? Какие мультфильмы смотрели? Как надо вести себя в кинотеатре? (ответы детей) Экскурсия по родному городу продолжается. (Аналогичным образом рассматриваются слайды других объектов).

Игра "Расскажи, что ты знаешь об этом месте?" Воспитатель задает детям несколько вопросов о каждом объекте.

В заключение воспитатель подводит итог путешествия.

Воспитатель: Наш красивый город создавали, строили люди разных профессий. Они старались, работали хорошо, чтобы в городе было удобно жить, чтобы он был красивый и большой. Если каждый житель будет делать для города что-нибудь хорошее, он станет еще краше. Наше путешествие заканчивается нам пора возвращаться в наш детский сад, что Вы узнали нового об нашем городе, что Вам понравилось в нашем путешествии. Все были молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в Финляндию» Конспект НОД по образовательной области «Познание» раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора». Тема. Путешествие.

Педагогический мини-проект «Кто в Волгограде не бывал, тот красоты не видал» Вид проекта – творчески-познавательный. Продолжительность проекта – краткосрочный. Участники проекта – дети старшей группы, воспитатели,.

Автор публикации:
Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе на тему «Мой город»
Опубликовано: 20 октября 2013 в 08:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе на тему «Мой город»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Забегаева (УИ 142504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД