Папки-передвижки

НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у матрешки»

Голдинова Елена Ивановна
НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у матрешки»

Конспект НОД разработан Голдиновой Е. И., Умнова А. В.

Интегрированную НОД организовала и провела инструктор по физической культуре Умнова А. В.

Основная реализуемая образовательная область: «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «НОД по физической культуре во второй младшей группе „В гостях у матрешки“» размещена в разделах

Целеполагание: матрешка приглашает в гости.

Мотивация: пройти вместе с Матрешкой все задания.

Задачи:

Образовательные:

продолжать учить подлезать через дугу на четвереньках;

формировать умение проходить по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой;

упражнять в ходьбе врассыпную;

упражнять в умении сравнивать два предмета :широкий и узкий.

Развивающие: развивать творческие способности детей.

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества детей друг с другом; умение использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях, воспитывать навыки безопасного поведения в природе.

Оборудование: Матрешка-хозяйка, солнышко, кубики разных размеров, кирпичики для выкладывания дорожек.

Оборудование для ОВД: скамейка, дуга для подлезания, мешочки для ОРУ.

Ход НОД:

1. Организационный момент (на коврике, при входе в группу) .

Воспитатель:

-Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости. А к кому мы поедем в гости вы узнаете из загадки:

Ростом разные подружки,

Не похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке. (Матрешка)

- А на чем можно нам доехать? (на машине, автобусе, паровозике). Правильно, на паровозике. Тогда вставайте друг за другом и мы отправляемся в путь (под музыку «Мы едем, едем, едем…» дети за воспитателем идут по кругу, выполняя разные виды ходьбы:(на носках, на пятках, высоко поднимая колени) бег.

(воспитатель обращает внимание на игрушку Матрешку)

- Ой, ребята, посмотрите, Матрешка сама пришла нас встретить. Давайте поздороваемся с ней (здороваются) .

-Ребята, Матрешка говорит, что очень рада нас видеть, но она приготовила нам небольшие задания. А чтобы эти задания выполнить, нужно сделать разминку.

-Давайте из кирпичиков сделаем две дорожки: одну узкую, другую широкую. Мальчики выкладывают узкую дорожку, приставляя кирпичики короткой узкой гранью друг к другу, а девочки –широкую, приставляя кирпичики узкими длинными гранями друг к другу.

_ Так какую дорожку построили мальчики? А какую дорожку построили девочки?

(Воспитатель уточняет, какая дорожка узкая, а какая широкая.)

-Ребята, а еще матрешка приготовила для вас сюрприз. Посмотрите и ответьте, по какой дорожке нужно пройти, чтобы найти коробочку с сюрпризом? (по длинной)

(коробка с сюрпризом стоит в конце длинной тропинки) .

Идут, находят коробку, открывают, там мешочки.

- То чудесные мешочки

Всем ребятушкам дружочки

Очень хочется узнать

С чем сейчас начнем играть.

-Давайте посмотрим, что же Матрешка нам приготовила. Это мешочки.

Дети берут по одному мешочку.

-Ребята, сколько у вас мешочков? (по одному)

-Сейчас мы с вами сделаем разминку с этими мешочками.

ОРУ с мешочками

1. «Передай мешочек»

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, мешочек в одной руке.

Вып: поднять руки вверх, передать мешочек в другую руку над головой, и. п. Пов:4 раза.

2.»Положи мешочек» И. п. : сидя, ноги врозь. : наклониться, положить мешочек между ног у носочков, и. п., наклониться, взять. Повт 4 раза.

3. «Приседания». И. п:ноги слегка расставлены, руки с мешочком внизу. Присесть, положить мешочек на пол между ног, выпрямиться, присесть, взять мешочек, встать. Повторить 4 раза.

4. «Мешочек вперед» И. п : ноги слегка расставлены, мешочек внизу в обеих руках. Поднять мешочек вперед, опустить. Повторить 4 раза

3. Полоса препятствий:

- Ну вот и наши задания, которые нам приготовила матрешка.

а) пройти по «мостику».

-Посмотрите какой мостик у нас широкий или узкий?. Проходим через мостик, руки на поясе. Идем не торопимся, чтобы не упасть. Держим равновесие.

б) пролезть в «норку».

В) проползание через норку на четвереньках.

- Ой, ребята, посмотрите, что-то наша Матрешка загрустила.

-Давайте позовем для нашей матрешки подружку. Мы построим матрешку из кубиков. Только строить будем сначала начиная с больших кубиков, а потом ставить кубики поменьше.

_Вот и получилась подружка для нашей матрешки.

-Молодцы! Справились!

-Ну, вот пришла пора нам возвращаться обратно в детский сад. Но пусть Матрешка не расстраивается, давайте мы ей сделаем сюрприз. Какое сейчас время года? (весна) .

- А как вы догадались, что пришла весна? (светит ярко солнышко, растаял снег, прилетают птицы) .

5. Сложить «Солнышко».

- Давайте мы с вами подарим нашей Матрешке солнышко. Какого цвета солнышко? (желтого). Смотрите, какое у меня красивое, яркое, желтое солнышко. Но чего-то не хватает.

Чего нет у солнышка? (лучиков). Давайте каждый положит по лучику и у нас будет настоящее солнышко, которое будет светить ярко-ярко.

Дети кладут лучики к солнышку.

-Вот какое красивое солнышко у нас получилось. Давайте и мы поиграем в

игру, которая называется «Солнышко и дождик», а матрешка порадуется за нас.

6. П. и. «Солнышко и дождик».

Смотрит солнышко в окошко,

светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши

очень рады солнышку.

Топ, топ, топ, топ / 2р.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп / 2р. Ход игры:

дети идут по кругу

дети хлопают в ладоши

дети ритмично топают

дети ритмично хлопают

На сигнал воспитателя "дождь идет"дети приседают - "прячутся".

-Мы обязательно еще приедем в гости к Матрешке. Матрешка очень рада была с вами познакомиться. Каике вы были ловкие, дружные.

_ До свидания, матрешка!

-Ну вот ребята, мы попрощались с Матрешкой и нам пора в дорогу. Но давайте будем идти (ходьба врассыпную) и зайдем весеннюю полянку, будем ходить осторожно, чтобы не раздавить букашек, соберем небольшой букет цветов для наших гостей. Вот мы и вернулись в сад.

-Какие вы были молодцы. Справились со всеми заданиями матрешки.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования Деловая игра для педагогов МБДОУ по изучению ФГОС ДО «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у матрешки»
Опубликовано: 26 марта 2014 в 23:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД