НОД по художественному творчеству в подготовительной к школе группе с использованием водного планшета «Корзина цветов»

Ольга Чичерина
НОД по художественному творчеству в подготовительной к школе группе с использованием водного планшета «Корзина цветов»

Тема: Водный планшет. Корзина цветов.

Цель: учить детей рисовать на водном планшете.

Задачи: учить рисовать на водном планшете водным маркером;

Развивать творческие способности детей, воображение, фантазию;

Воспитывать аккуратность.

Оборудование: комплекты водных планшетов с подставками и кисточками, изображение мальчика Наураши, салфетки, вода.

Ход НОД

1.Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на новом занятии с использованием водного планшета! Давайте вспомним. Что такое водный планшет?

Дети: - Пластиковая «доска» с бумагой, на котором можно рисовать водой.

Воспитатель: Правильно, ребята! А какая особенность есть у рисунков?

Дети: - Они исчезают…

Воспитатель: - Куда исчезают рисунки с планшета?

Дети: - Бумага, наклеенная на планшет необычная. Часть воды с кисти она впитывает, отображая рисунок, а потом очень быстро отдает воду воздуху. Т. е. вода с планшета испаряется, и рисунок исчезает…

Воспитатель: - Правильно. На прошлом занятии мы с вами рисовали на планшете кисточкой, а сегодня попробуем рисовать водным маркером. (показ маркера). Он заправляется водой. А вместо стержня у него кисточка. Вода, находящаяся в маркере, смачиваем кисточку и рисуем. Как вы думаете, рисовать маркером удобнее чем кисточкой?

Дети: - Удобнее. Не нужно бояться, что прольем воду из подставки.

Воспитатель: - Возьмите маркеры, я предлагаю вам поиграть в игру «На что это похоже?.» (Воспитатель рисует улыбающийся смайлик, переворачивает планшет и спрашивает у детей что это)

- Дети: Смайлик.

(Воспитатель предлагает детям нарисовать что-то на планшете при помощи маркера и попросить других детей угадать, что это).

2. Игра «На что это похоже».

Воспитатель: - А теперь давайте отдохнем, вставайте на физкультминутку.

3. Физкультминутка

А часы идут, идут

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Воспитатель: - Ребята, скоро мы будем поздравлять всех женщин с праздником 8 марта. А все женщины и девочки очень любят цветы. Давайте мы с вами нарисуем в подарок для наших мам целую корзину цветов.

(показ воспитателем порядка выполнения работы)

4. Самостоятельная работа детей.

5. Итог.

Воспитатель: - Молодцы, ребята, вы нарисовали отличные открытки! Я думаю, они очень понравились бы вашим мамам. Наше занятие подошло к концу. Понравилось вам рисовать на водном планшете?

Дети: - Да.

Воспитатель: - На следующем занятии, мы продолжим совершенствовать наши навыки рисования и, думаю, сможем стать настоящими художниками! Спасибо вам за занятие!

НОД по художественному творчеству в подготовительной к школе группе с использованием водного планшета «Корзина цветов»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Мы разные, но мы вместе» Цель: - Формирование представлений детей о своей стране, ее природных зонах, о многообразии народов, живущих в ней. Задачи: - Создать условия.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по художественному творчеству по теме «Зима» Программное содержание Цель: Образовательная область художественное творчество: Учить передавать в рисунке образы знакомых стихотворений,.

Конспект НОД по художественному творчеству «Дымковская барышня» в средней группеКонспект НОД по художественному творчеству «Дымковская барышня» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству «Дымковская барышня» (декоративное рисование). Выполнил:.

Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования «Осенний лес» Художественное творчество «Осенний лес» (с использованием нетрадиционной техники рисования) Базовая образовательная область: художественное.

НОД с использованием водного планшета «Портрет мальчика Наураши» Водный планшет. Портрет мальчика Наураши. Актуальность: в процессе игры у детей развиваются творческие умения, формируется художественный.

НОД с использованием водного планшета «Портрет мальчика Наураши»НОД с использованием водного планшета «Портрет мальчика Наураши» IMG]/upload/blogs/detsad-775059-1523200900.jpg[/IMG] Водный планшет. Портрет мальчика Наураши. Актуальность: в процессе игры у детей развиваются.

НОД по художественному творчеству в средней группе «Грач на ветке»НОД по художественному творчеству в средней группе «Грач на ветке» НОД в средней группе художественное творчество на тему: «Грач на ветке» Подготовила и провела воспитатель ВКК Паршонкова В. Н. Программное.

Открытая интегрированная ОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Новогодняя ёлка»Открытая интегрированная ОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Новогодняя ёлка» Цель: закрепление умения детей создавать коллективную творческую композицию. Задачи: Образовательные: закрепить навык порядкового счёта.

«Волшебная снежинка». Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе Задачи: - учить детей пользоваться шаблоном (заготовкой, развивать навыки «барельефной» лепки (изображение из пластилина на плоской пластине.

Занятие по художественному творчеству «Городецкая роспись» в подготовительной группеЗанятие по художественному творчеству «Городецкая роспись» в подготовительной группе Цели и задачи: развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству. Способствовать развитию эстетического вкуса, формированию.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Изучаем цвета
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
НОД по художественному творчеству в подготовительной к школе группе с использованием водного планшета «Корзина цветов»
Опубликовано: 1 мая 2018 в 21:02
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

1 декабря. Всероссийский день хоккея

Очередной тематический день посвящен одному из самых захватывающих командных состязаний — игре в хоккей. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы заинтересовать детей этим зимним видом спорта.

Конспект творческого занятия «Птицы — наши друзья» с беседой о зимующих птицах и...
Цели и задачи: систематизировать и углублять представление детей о птицах, развивать творческое воображение и логическое мышление, развивать интерес и...
Проект «Зимушка-зима» в старшей группе
Цель: дать знания о живой и неживой природе зимой; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Задачи: • расширять представления детей о...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Веселый светофор»
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств , сигналах светофора. Понимать значение красного, жёлтого, зелёного...