НОД по художественному творчеству в подготовительной к школе группе с использованием водного планшета «Корзина цветов»

Ольга Чичерина
НОД по художественному творчеству в подготовительной к школе группе с использованием водного планшета «Корзина цветов»

Тема: Водный планшет. Корзина цветов.

Цель: учить детей рисовать на водном планшете.

Задачи: учить рисовать на водном планшете водным маркером;

Развивать творческие способности детей, воображение, фантазию;

Воспитывать аккуратность.

Оборудование: комплекты водных планшетов с подставками и кисточками, изображение мальчика Наураши, салфетки, вода.

Ход НОД

1. Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на новом занятии с использованием водного планшета! Давайте вспомним. Что такое водный планшет?

Дети: - Пластиковая «доска» с бумагой, на котором можно рисовать водой.

Воспитатель: Правильно, ребята! А какая особенность есть у рисунков?

Дети: - Они исчезают…

Воспитатель: - Куда исчезают рисунки с планшета?

Дети: - Бумага, наклеенная на планшет необычная. Часть воды с кисти она впитывает, отображая рисунок, а потом очень быстро отдает воду воздуху. Т. е. вода с планшета испаряется, и рисунок исчезает…

Воспитатель: - Правильно. На прошлом занятии мы с вами рисовали на планшете кисточкой, а сегодня попробуем рисовать водным маркером. (показ маркера). Он заправляется водой. А вместо стержня у него кисточка. Вода, находящаяся в маркере, смачиваем кисточку и рисуем. Как вы думаете, рисовать маркером удобнее чем кисточкой?

Дети: - Удобнее. Не нужно бояться, что прольем воду из подставки.

Воспитатель: - Возьмите маркеры, я предлагаю вам поиграть в игру «На что это похоже?.» (Воспитатель рисует улыбающийся смайлик, переворачивает планшет и спрашивает у детей что это)

- Дети: Смайлик.

(Воспитатель предлагает детям нарисовать что-то на планшете при помощи маркера и попросить других детей угадать, что это).

2. Игра «На что это похоже».

Воспитатель: - А теперь давайте отдохнем, вставайте на физкультминутку.

3. Физкультминутка

А часы идут, идут

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Воспитатель: - Ребята, скоро мы будем поздравлять всех женщин с праздником 8 марта. А все женщины и девочки очень любят цветы. Давайте мы с вами нарисуем в подарок для наших мам целую корзину цветов.

(показ воспитателем порядка выполнения работы)

4. Самостоятельная работа детей.

5. Итог.

Воспитатель: - Молодцы, ребята, вы нарисовали отличные открытки! Я думаю, они очень понравились бы вашим мамам. Наше занятие подошло к концу. Понравилось вам рисовать на водном планшете?

Дети: - Да.

Воспитатель: - На следующем занятии, мы продолжим совершенствовать наши навыки рисования и, думаю, сможем стать настоящими художниками! Спасибо вам за занятие!

НОД по художественному творчеству в подготовительной к школе группе с использованием водного планшета «Корзина цветов»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Мы разные, но мы вместе» Цель: - Формирование представлений детей о своей стране, ее природных зонах, о многообразии народов, живущих в ней. Задачи: - Создать условия.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по художественному творчеству по теме «Зима» Программное содержание Цель: Образовательная область художественное творчество: Учить передавать в рисунке образы знакомых стихотворений,.

Конспект НОД по художественному творчеству «Дымковская барышня» в средней группеКонспект НОД по художественному творчеству «Дымковская барышня» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству «Дымковская барышня» (декоративное рисование). Выполнил:.

Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования «Осенний лес» Художественное творчество «Осенний лес» (с использованием нетрадиционной техники рисования) Базовая образовательная область: художественное.

НОД с использованием водного планшета «Портрет мальчика Наураши» Водный планшет. Портрет мальчика Наураши. Актуальность: в процессе игры у детей развиваются творческие умения, формируется художественный.

НОД с использованием водного планшета «Портрет мальчика Наураши»НОД с использованием водного планшета «Портрет мальчика Наураши» IMG]/upload/blogs/detsad-775059-1523200900.jpg[/IMG] Водный планшет. Портрет мальчика Наураши. Актуальность: в процессе игры у детей развиваются.

НОД по художественному творчеству в средней группе «Грач на ветке»НОД по художественному творчеству в средней группе «Грач на ветке» НОД в средней группе художественное творчество на тему: «Грач на ветке» Подготовила и провела воспитатель ВКК Паршонкова В. Н. Программное.

Открытая интегрированная ОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Новогодняя ёлка»Открытая интегрированная ОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Новогодняя ёлка» Цель: закрепление умения детей создавать коллективную творческую композицию. Задачи: Образовательные: закрепить навык порядкового счёта.

«Волшебная снежинка». Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе Задачи: - учить детей пользоваться шаблоном (заготовкой, развивать навыки «барельефной» лепки (изображение из пластилина на плоской пластине.

Занятие по художественному творчеству «Городецкая роспись» в подготовительной группеЗанятие по художественному творчеству «Городецкая роспись» в подготовительной группе Цели и задачи: развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству. Способствовать развитию эстетического вкуса, формированию.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
НОД по художественному творчеству в подготовительной к школе группе с использованием водного планшета «Корзина цветов»
Опубликовано: 1 мая 2018 в 21:02
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Ежик»
Добрый день, дорогие друзья! Предлагаем вам смастерить ежика из бумаги. Поделка проста в исполнении и у детей вызвала интерес. Необходимые...
Конспект занятия кружка «Эколята» на тему «Как человек охраняет природу»
Цель. Формировать бережное отношение к родной природе. Задачи. Дать представления о том, как люди заботятся о природе, хотят ее сохранить, рассказать о...
Вязаная шапочка Волка для театральной деятельности детей
Считалки Шел волчище через мост, Четыре лапы, пятый хвост Если мост провалится, То волчище свалится! Барашек на лугу гулял, Барашек рожки потерял. Шел...