МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Мы разные, но мы вместе»

Ирина Кириченко
Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Мы разные, но мы вместе»

Цель:

- Формирование представлений детей о своей стране, ее природных зонах, о многообразии народов, живущих в ней.

Задачи:

- Создать условия для получения детьми знаний о своей стране, ее разнообразии, красоте. Расширить знания детей о том, что все люди разные, знакомить с народами, населяющими Россию. Дать возможность детям применить эти знания в продуктивной деятельности.

- Развивать коммуникативные качества, познавательную активность, творчество и фантазию. Совершенствовать умение аккуратно наклеивать части изображения в аппликации, создавать образ человека.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в подготовительной группе „Мы разные, но мы вместе“» размещена в разделах

- Формировать уважительное отношение, открытость, дружелюбие к сверстникам. Воспитывать любовь и уважение к своей Родине, к своей нации, толерантное отношение к представителям других национальностей. Продолжать воспитывать самостоятельность, аккуратность, активность.

Н. О. Д

Колокольчик мой звенит

вместе всех собрать спешит.

Воспитатель: О чем мы сегодня с вами поговорим, нам подскажет стихотворение.

Каких народов только нет

В стране великой нашей:

Как пестрый солнечный букет,

Калмыки и чуваши,

Татары, коми и мордва,

Башкиры и буряты –

Всем скажем добрые слова,

Любому будем рады.

Прекрасен горный край Кавказ –

Здесь разные народы.

На крайнем севере у нас

Живут оленеводы.

Вот кабардинец на коне,

Вот рыболов тунгусский,

Но больше всех у нас в стране

Кого? Конечно русских!

Воспитатель: Знаете ли вы, как называется наша страна? Как называются жители России? Назовите столицу России. А мы с вами в каком городе живем? Недавно мы рассматривали карту России, а какая она наша страна. (большая, красивая, огромная, любимая и т. д.) Да наша страна очень большая, в ней много полей, рек, озер. Что еще есть? (города, моря, горы и т. д) Вот какая большая Россия, еще можно сказать необъятная. Это слово новое, каждый из вас пусть повторит его и положит в нашу копилку новых слов.

А вы хотели бы отправиться в путешествие по нашей стране. А на чем можно нам поехать. (ответы детей, подвожу к тому, что лучше всего на поезде). Что есть у поезда (вагоны, паровоз). Я буду паровоз, а вы вагоны, прицепляемся.

Гудок паровоза. (аудиозапись) Поехали. По периметру группы развешаны картинки разных природных поясов, которые есть в России (степь, лес, тундра и т. д.) По ходу движения воспитатель коротко говорит о каждом. Возвращаются.

Воспитатель: Наша страна такая большая, в ней живет много людей. Как вы думаете, сколько народов проживает в России? (много) Больше 180. А чем народы отличаются друг от друга? Они отличаются внешностью. Например, у одних кожа смуглая у других светлая. У одних волосы светлые, глаза голубые или серые, у других волосы черные, глаза узкие и карие. На стенде рассматривают иллюстрации из набора «Народы России». Да, все люди отличаются друг от друга.

Я предлагаю нам с вами поиграть, сложить портрет.

Игра «Фоторобот»

Воспитатель: Посмотрите мы с вами тоже разные. Расскажите какие у вас волосы, глаза, кожа лица. (рассказы детей).

Давайте с вами посмотрим в зеркало и попробуем изобразить свой портрет. На бумаге. Проходят за столы. На столах лежат изображения человеческих лиц, засушенные листья. Детям предлагается дорисовать портрет и из листьев наклеить волосы.

Воспитатель: Посмотрите, какие вы все получились разные, но все мы живем дружно. (рассматривают портреты).

Рефлексия.

Публикации по теме:

«Птицы. Снегирь» Конспект НОД по познавательному развитию и художественному творчеству в старшей группе Цель. Обогащение знаний детей о многообразии птиц, об их поведении в зимнее время. Программное содержание. - Продолжать знакомить детей.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по художественному творчеству по теме «Зима» Программное содержание Цель: Образовательная область художественное творчество: Учить передавать в рисунке образы знакомых стихотворений,.

Конспект НОД по художественному творчеству «Народная игрушка-матрешка» в средней группе Ход НОД: - Здравствуйте, ребята. Я на ярмарке была, Корзиночку вам принесла. Корзиночка не простая И товар в ней расписной. Что же в этой.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Рябинка для снегирей» Конспект НОД художественное творчество во второй младшей группе «Рябинка для снегирей» Задачи: Образовательные: 1. Учить детей создавать.

Конспект НОД по художественному творчеству «Дымковская барышня» в средней группеКонспект НОД по художественному творчеству «Дымковская барышня» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству «Дымковская барышня» (декоративное рисование). Выполнил:.

Конспект НОД по художественному творчеству «Осенняя пора, очей очарование» в средней группеКонспект НОД по художественному творчеству «Осенняя пора, очей очарование» в средней группе Конспект НОД по художественному творчеству " Осенняя пора, очей очарование" в средней группе. (нетрадиционная техника).Воловина О. В. Задачи:.

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Осеннее дерево» Вохмина О. В.Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Осеннее дерево» Вохмина О. В. Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе "Осеннее дерево" Задачи:учить детей видеть красоту осенней природы, развивать.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Ёлочка» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Осенний ковер»Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Осенний ковер» Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству в нетрадиционной технике "Осенний ковер" Вохмина О. В. Задачи:воспитывать у.

Конспект занятия по художественному творчеству в нетрадиционной технике рисования — граттаж в подготовительной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Мы разные, но мы вместе»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 21:02
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД