Елена Дьяченко
«Ягоды». НОД по ИЗО с использованием ИКТ в старшей группе. Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание бумаги
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Ягоды».
Программные задачи: Закрепить имеющиеся у детей знания о дарах природы- лесных и садовых ягодах, через игровую, поисковую деятельность. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи, учить составлять предложения, образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать внимание, восприятие, память, мелкую моторику, координация речи с движением. Воспитывать любовь, и бережное отношение к природе. Упражнять в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении. Развивать в продуктивных видах деятельности творческий интерес, фантазию. (Художественное творчество) .
Публикация «„Ягоды“, НОД по ИЗО с использованием ИКТ в старшей группе, Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание бумаги» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Старшая группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Оборудование: Картинки с изображением ягод, муляжи ягод, белый картон, гафрированная бумага,салфетки, пластилин, стека, дощечки, ножницы, простой карандаш, банка с вареньем, аудио запись с голосами птиц, мультимедиа.
Ход.
В: Здравствуйте ребята! Сегодня я пришла к вам не одна. Посмотрите, кто это вместе со мной?
Д: Карлсон
К: Ох, ребята, здравствуйте, а я пришёл не с пустыми руками. Посмотрите, что это у меня. (Достаёт баночку с вареньем). Да, это настоящее варенье. Я очень люблю варенье, только вот не знаю из чего делают его. Думал из листьев, не получилось. Думал, думал, и решил обратиться за помощью к вам.
В: Расскажем нашему гость, из чего делают варенье?
Д: Из ягод.
В: Верно.
К: Из ягод?
В: Давайте сегодня отправимся в «Ягодное» путешествие.
Пальчиковая гимнастика «За ягодами»
Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук здороваются
В лес идём мы погулять. Обе руки «идут» указательными
За черникой, за малиной, и средним пальчиком по столу
За брусникой, за калиной. Загибают пальчики
Землянику мы найдём,
И братишке отнесём
«Прогулка в лес». Показ слайдов мультимедиа.
В: Скажите, а где растут ягоды?
Д» Ответы
В» -А если они растут в лесу, то как мы их назовём?
-А если в саду, то. (садовые)
-Когда созревают ягоды?
-Вспомните, какие ягоды растут в лесу?
-А какие ягоды, растут в саду?
В: Ребята ягоды бывают съедобными, и.
В: Ребята, а чем полезны ягоды?
Д: Ответы
Проводится игра «Кто больше соберёт ягод».
Игра «Чего не стало?».
В: Посмотрите на картинки, внимательно. Закройте глаза, я убираю одну картинку. Чего не стало?
Игра «Придумай предложение о ягодах».
В: Ребята, посмотрите на картинки. Каждый из вас выберет себе ягодку и придумает о ней предложение. Я помогу вам: В лесу растёт много земляники. и т. д
В: Ребята малина какая?
Д: Ответы.
В: Черника какая? И т. д.
Д: Синяя, сладкая, мелкая.
Игра «Что приготовим?»
В: Из малины-малиновое варенье.
Из черники.
Из земляники.
Из брусники. и т. д.
Физминутка
А в лесу растёт черника
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Нужно ниже приседать.
Нагулялся я в лесу
Корзинку с ягодой несу.
В: Карлсон, ты понял из чего делают варенье?
К: Да, большое спасибо вам ребята. Я узнал много интересного для себя.
В: Ребята, давайте Карлсону ещё покажем, как мы умеем делать необычные ягоды, из гафрированной бумаги, и пластилина.
К: Вот, спасибо, а я поучусь у вас.
В: Ребята у вас на столе лежит гафрированная бумага, пластилин, белый картон, ножницы, дощечки. (Объясняю ход работы).
В: Ребята, покажите Карлсону какие у вас получились ягодки. Мы тебе их Карлсон дарим.
(Карлсон благодарит, и уходит).